Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели достижения уровней сформированности профессиональных компетенцийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций
Раздел 1 «Материально – техническая база организации» Тема 1.2«Оборотные средства» Самостоятельная работа №5: «Изучить теоретические аспекты темы «Оборотные средства» Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Оборотные средства» Учебные задачи: - изучить содержание темы «Оборотные средства»; - ответить на теоретические вопросы к теме Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен знать: - основные термины и определения в области экономики организации Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи самостоятельной работы: Изучить теоретический материал темы «Оборотные средства»; Ответить на тестовые вопросы; Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине (кейс); Персональный компьютер; Ручка; Экономический словарь (электронная версия); Карандаш, линейка, резинка (ластик) Содержание теоретического материала к теме «Оборотные средства» Оборотные средства, их сущность и состав; Кругооборот оборотных средств; Материальные ресурсы; Нормирование расхода оборотных средств; Показатели эффективности использования оборотных средств Задания для самостоятельной работы Дать определение экономическим категориям: оборотные средства, материалоемкость, коэффициент закрепления, незавершенное производство, норма, норматив оборотных средств, нормирование, оборотные фонды, фонды обращения. Указать пути улучшения использования оборотных средств. Ответить на теоретические вопросы. Произвести самооценку полученных знаний Оформить отчёт. Инструкции по выполнению самостоятельной работы Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Оборотные средства»; (Приложение) Определите основные понятия каждого вопроса; Письменно дайте им определение; Изучите тему улучшения использования основных фондов организации, опишите их и укажите конкретные примеры их реализации; Дайте ответы на теоретические вопросы к теме «Оборотные средства» Методика анализа результатов получения в ходе выполнения самостоятельной работы После самостоятельной изучения темы «Оборотные средства», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями. Порядок выполнения отчёта по самостоятельной работе Самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради, на бумажном носителе, четко, в виде отчета по самостоятельной работе № 5. На полях указывается дата выполнения самостоятельной работы № 5. ОТЧЕТ К самостоятельной работе №5 к теме «Изучить теоретические аспекты темы Оборотные средства» 1. Основные термины и понятия: З(1) 1 уровень - оборотные средства – это - материалоемкость – это - коэффициент закрепления – это - незавершенное производство – это - норма – это - норматив оборотных средств – это - нормирование – это - оборотные фонды – это - фонды обращения – это 2.Ответить на вопросы З(1) 2 уровень 1.Определите, по каким признакам классифицируются оборотные средства. 2.Определите, как связана длительность одного оборота оборотных средств и коэффициент оборачиваемости. 3.Определите сущность фондов обращения. 4.Определите схему кругооборота оборотных средств. 5.Определите понятие оборачиваемости оборотных средств. 6.Перечислите показатели оборачиваемости оборотных средств, представьте формулы. 7.Укажите, как происходит процесс кругооборота оборотных средств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.009 с.) |