Показатели достижения уровней сформированности профессиональных компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели достижения уровней сформированности профессиональных компетенций



Проверяемые профессиональные компетенции (ОК) Уровневые показатели освоения профессиональных компетенций Самооценка
     
ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации. Практическое задание: выполнено с отклонениями от требований, имеются ошибки при расчете показателей использования основных средств Отсутствует алгоритм подачи материала, не всегда используется профессиональный язык. Не выдержан норматив времени. Практическое задание: выполнено, верно, с использованием алгоритма расчета показателей использования основных средств, но при этом имеются замечания в заполнении документов. По результату практической работы, не представлены выводы и предложения по улучшению использования основных средств. Имеются некоторые недочеты с использованием профессионального языка. Выдержан норматив времени 60 мин. Практическое задание: выполнено, самостоятельно, имеет место творческого подхода. Документы заполнены грамотно, чётко. При защите выстроен алгоритм подачи материала, используется профессиональный язык. Выдержан норматив времени 60 мин.  

 

Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций

Проверяемые общие компетенции (ОК) Уровневые показатели сформированности ОК в процессе учебной деятельности на занятии Формы контроля
Базовый уровень Средний уровень Высокий уровень
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Воспроизводитсвязанное монологическое высказывание (в устной/, письменной форме) о значении выбранной профессии /специальности Объясняет мотивационную основу своей профессиональной деятельности Понимает значение своей профессии / специальности организации эффективного управления. Качественно выполняет профессиональные обязанности  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполняет задание по практической работе, но при этом ответы не полные, имеются ошибки. Выполняет задание по практической работе, ответы правильные, четкие Самостоятельно выполняет задания по практической работе, ответы полные, присутствует элемент творчества Деятельность по выполнению практической работы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет текущий и итоговый контроль в соответствии с образовательным маршрутом под руководством преподавателя Оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию под руководством преподавателя Адекватно оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию деятельности на основе полученных результатов образовательных достижений Оценивает результат деятельности на основе самостоятельно разработанных показателей и критериев Сравнение с оценкой преподавателя
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Имеет представление о поиске информации необходимой для выполнения практической работы. Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации и выполняет практическую работу. Самостоятельно осуществляет поиск информации, для эффективного выполнения практической работы. Отчет по практической работе
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Имеет представление о программе «Word» «Excel» и др. источниках, их возможностей, для выполнения практической работы Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации в программе «Word» «Excel» и др. источниках выполняет практическую работу Самостоятельно осуществляет поиск информации в интернет источниках и программе «Word»»Excel» для эффективного выполнения практической работы Программа использована, работа выполнена, с использованием электронныой версии
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Создаёт продукт письменной коммуникации простой структуры в соответствии с поставленной задачей и заявленными нормами по образцу, инструкции и т.п. Создаёт продукт письменной коммуникации сложной структуры по образцу, инструкции и т. п. применяя нормы профессионального языка Самостоятельно создаёт продукт письменной коммуникации в зависимости от цели, содержания и адресата в соответствии с нормами профессионального языка Умение грамотно обосновать результат, с использованием профессионального языка

Раздел 1 «Материально – техническая база организации»

Тема 1.2«Оборотные средства»

Самостоятельная работа №5: «Изучить теоретические аспекты темы «Оборотные средства»

Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Оборотные средства»

Учебные задачи:

- изучить содержание темы «Оборотные средства»;

- ответить на теоретические вопросы к теме

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

знать:

- основные термины и определения в области экономики организации

Общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Задачи самостоятельной работы:

Изучить теоретический материал темы «Оборотные средства»;

Ответить на тестовые вопросы;

Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

УМП – студента по дисциплине (кейс);

Персональный компьютер;

Ручка;

Экономический словарь (электронная версия);

Карандаш, линейка, резинка (ластик)

Содержание теоретического материала к теме «Оборотные средства»

Оборотные средства, их сущность и состав;

Кругооборот оборотных средств;

Материальные ресурсы;

Нормирование расхода оборотных средств;

Показатели эффективности использования оборотных средств

Задания для самостоятельной работы

Дать определение экономическим категориям: оборотные средства, материалоемкость, коэффициент закрепления, незавершенное производство, норма, норматив оборотных средств, нормирование, оборотные фонды, фонды обращения.

Указать пути улучшения использования оборотных средств.

Ответить на теоретические вопросы.

Произвести самооценку полученных знаний

Оформить отчёт.

Инструкции по выполнению самостоятельной работы

Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Оборотные средства»; (Приложение)

Определите основные понятия каждого вопроса;

Письменно дайте им определение;

Изучите тему улучшения использования основных фондов организации, опишите их и укажите конкретные примеры их реализации;

Дайте ответы на теоретические вопросы к теме «Оборотные средства»

Методика анализа результатов получения в ходе выполнения самостоятельной работы

После самостоятельной изучения темы «Оборотные средства», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями.

Порядок выполнения отчёта по самостоятельной работе

Самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради, на бумажном носителе, четко, в виде отчета по самостоятельной работе № 5. На полях указывается дата выполнения самостоятельной работы № 5.

ОТЧЕТ

К самостоятельной работе №5 к теме «Изучить теоретические аспекты темы Оборотные средства»

1. Основные термины и понятия: З(1) 1 уровень

- оборотные средства – это

- материалоемкость – это

- коэффициент закрепления – это

- незавершенное производство – это

- норма – это

- норматив оборотных средств – это

- нормирование – это

- оборотные фонды – это

- фонды обращения – это

2.Ответить на вопросы З(1) 2 уровень

1.Определите, по каким признакам классифицируются оборотные средства.

2.Определите, как связана длительность одного оборота оборотных средств и коэффициент оборачиваемости.

3.Определите сущность фондов обращения.

4.Определите схему кругооборота оборотных средств.

5.Определите понятие оборачиваемости оборотных средств.

6.Перечислите показатели оборачиваемости оборотных средств, представьте формулы.

7.Укажите, как происходит процесс кругооборота оборотных средств.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.014 с.)