Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути улучшения использования основных средств З(1) 3 уровеньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Ответы на теоретические вопросы к теме З(1) 2 уровень 1.Укажите отличие физического износа от морального. 2.Определите, какой износ наступает раньше: моральный или физический. 3.Определите сущность понятия реновация. 4.Назовите сущность и значение системы планово-предупредительных ремонтов. 5. Определите сущность и значение амортизация. 6. Определите сущность нормы амортизации и укажите, какова зависимость между сроком полезного использования ОПФ и нормой амортизации. 7.Определите назначение воспроизводства основных средств. 8.Укажите, что является критерием для отнесения имущества предприятия к ОПФ. 9.Определите, что понимается под основными производственными фондами, и укажите по каким признакам и как они классифицируются. 10.Укажите, какие виды ремонта, включает система ППР. 11.Определите, что характеризует показатель фондоотдача основных средств. 4. Оценка-самооценка персональных образовательных достижений
Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций
Раздел 1 «Материально – техническая база организации» Тема 1.1«Основные средства» Теоретическое занятие 3: «Основные средства» Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Основные средства» Учебные задачи: – закрепить содержание темы «Основные средства»; Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен Знать - основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации.
Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи теоретического занятия Представить отчет по самостоятельной работе №1 Ответить на вопросы по структуре модуля «Основные средства» Построить модуль «Основные средства» Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине (кейс); Персональный компьютер; Ручка; Экономический словарь (электронная версия); Карандаш, линейка, резинка (ластик) Содержание теоретического материала к теме «Основные средства» Основные средства, их сущность и классификация; Оценка стоимости основных средств; Восстановление основных средств; Показатели использования основных средств; Аренда, лизинг, нематериальные активы. Задания для работы на занятии Презентовать отчет по самостоятельной работе №1 З (1) Представить самооценку персональных образовательных достижений по результатам самостоятельной домашней работы№1 Ответить на вопросы по структуре модуля Составить модуль «Основные средства» Осуществить оценку-самооценку персональных образовательных достижений Инструкции по составлению модуля «Основные средства» Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Основные средства»; Определите структуру модуля Определите элементы системы Определите функции элементов Определите виды связей системы Определите функции видов связей Определите функции системы Определите нормы связей Определите методы функционирования Заполните модуль «Основные средства» Осуществите самооценку персональных образовательных достижений и заполните таблицу Методика анализа результатов получения в ходе выполнения работы После изучения темы «Основные средства», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями.
Создать модуль МОДУДЬ «Основные средства» Таблица -Модуль «Основные средства» З (2)
Оценка-самооценка персональных образовательных достижений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.006 с.) |