Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа №3: «Показатели нормирования и оплаты труда персонала»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учебная цель: формировать умение рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации. Учебные задачи: – научиться рассчитывать нормы времени, тарифную ставку и оплату труда персонала с использованием форм и систем оплаты труда; – уметь рассчитывать заработную плату за месяц. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - проводить экономический анализ и рассчитывать технико – экономические показатели; У(1) знать: - основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации З(2) Профессиональные компетенции ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации. Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Задачи практической работы: Повторить теоретический материал по теме практической работы; Ответить на вопросы «Кадры и оплата труда» для закрепления теоретического материала; Решить 3 задачи по заданному алгоритму, на определение показателей оплаты труда по своему варианту; Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине «Экономика организации»; Персональный компьютер; Калькулятор; Ручка; Карандаш, линейка; Резинка (ластик) для стирания записей. Электронная программа решения задач. Электронная программа для выполнения тестирования. Вопросы для закрепления теоретического материала К практическому занятию Ответить на тестовые вопросы: З(2) 1. Выберите правильный ответ: В состав промышленно-производственного персонала предприятия не входят: а) рабочие основные б) руководители в) работники общежития, гостиницы г) специалисты 2. Выберите правильный ответ: Работники, занятые в непроизводственных подразделениях, связанных с социально-культурной сферой предприятия, если данные объекты находятся на балансе предприятия – это а) непромышленный персонал б) основные рабочие в) вспомогательные рабочие г) руководители 3. Выберите правильный ответ: Работники, которые непосредственно создают товарную продукцию предприятий и заняты осуществлением технологических процессов – это а) непромышленный персонал б) основные рабочие в) вспомогательные рабочие г) руководители 4. Выберите правильный ответ: Профессия – это а) соотношение различных категорий работников в их общей численности б) мера овладения работниками данной профессией, отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях в) вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки г) вид трудовой деятельности в рамках одной и той же профессии 5. Выберите правильный ответ: Специальность – это а) соотношение различных категорий работников в их общей численности б) мера овладения работниками данной профессией, отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях в) вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки г) вид трудовой деятельности в рамках одной и той же профессии 6. Выберите правильный ответ Квалификация – это а) соотношение различных категорий работников в их общей численности б) мера овладения работниками данной профессией, отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях в) вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки г) вид трудовой деятельности в рамках одной и той же профессии 7. Выберите правильный ответ: Затраты времени на производство единицы продукции – это а) норма выработки б) норма времени в) норма обслуживания г) правильный ответ не указан 8. Выберите правильный ответ: Производство продукции в единицу времени – это а) норма выработки б) норма времени в) норма обслуживания г) правильный ответ не указан 9. Выберите правильный ответ: Выработка – это а) количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени на одного работника б) затраты времени на единицу продукции в) затраты времени на производство продукции г) вся произведенная на предприятии продукция 10. Выберите правильный ответ: Трудоемкость – это а) количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени на одного работника б) затраты времени на единицу продукции в) затраты времени на производство продукции г) вся произведенная на предприятии продукция 11. Выберите правильный ответ: Размер оплаты труда в единицу рабочего времени – это а) тарифная ставка (оклад) б) тарифная система в) тарифная с г) тарифный разряд
Задача 1 Условие задач. Определить зарплату рабочих по бестарифной системе оплаты труда. Бестарифная форма оплаты труда – это оплата труда в зависимости от выпускаемой продукции с учетом коэффициента трудового участия или контрактная, рейтинговая система оплаты труда.
Таблица 1 – Данные для решения задачи №7
Задача 2 Условие задачи. Определить зарплату маркетолога, если известно:
Таблица 2 – Данные для решения задачи 2
Задача 3 Условие задачи. Определить размеры заработной платы токаря на данный месяц.
Таблица3 – Данные для решения задачи №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.006 с.) |