Формулировка, индекс ОК (согласно ФГОС)
| Аспект общей компетенции
| Базовый уровень
| Средний уровень
| Высокий уровень
| |
Компетенции в сфере самоорганизации и самоуправления
| |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОК 1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
| Создаёт связанное монологическое высказывание (в устной/письменной форме) о значении выбранной профессии/специальности для общества/государства
| Знает/понимает сущность ВПД, ПК, ОК, заявленных в ФГОС по профессии/специальности
| Понимает значение своей профессии / специальности для экономики государства
| |
| ОК 1.2 Проявлять устойчивый интерес к своей будущей профессии
| Демонстрирует интерес к будущей профессии через посещение профессионально-ориентированных выставок, конкурсов, участие в профориентационной работе, конкурсе «Защита профессий»
| Демонстрирует интерес к будущей профессии через участие в профессиональных декадах, НПК (на уровне колледжа), выполняет научно-исследовательскую работу профессиональной направленности
| Демонстрирует интерес к будущей профессии через участие в конкурсах профессионального мастерства на внешнем уровне (городской, региональный и т.д.)
| |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем; выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОК 2.1 Планирование деятельности
| Составляет программу деятельности под руководством преподавателя на основе инструкций, образца, ТУ и т.п.
| Самостоятельно планирует деятельность, по решению типовой учебной/ учебно-производственной задачи в логической последовательности
| Самостоятельно планирует деятельность, по решению творческой (проблемной), учебной/ учебно-производственной задачи (комбинирует несколько алгоритмов последовательно или параллельно)
| |
ОК 2.2 Определение методов и способов решения поставленных задач
| Выбирает простые, известные способы решения учебной задачи из предложенных преподавателем
| Выбирает рациональный способ решения учебной/ учебно-производственной задачи из известных
| Предлагает свой способ эффективного решения профессиональной задачи
| |
ОК 2.3 Подбор необходимых и достаточных средств
| Выбирает из предложенного перечня необходимые и достаточные средства
| Самостоятельно составляет перечень необходимых и достаточных средств для решения задачи
| Анализирует потребности в ресурсах: оборудовании, инструментах, материалах и т.п. для решения профессиональной задачи и предлагает свой перечень средств для эффективного решения задачи
| |
| ОК 2.4 Оценка эффективности выбранных способов и методов
|
|
|
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК 3.1 Анализ рабочей ситуации
| Анализирует стандартную рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями и выявляет проблему в случае её несоответствия данному образцу
| Анализирует стандартную рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями и выявляет проблему в случае её несоответствия данному образцу и обосновывает причины несоответствия
| Анализирует стандартную рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями и выявляет проблему в случае её несоответствия данному образцу и предлагает способ решения проблемы
| |
ОК 3.2 Текущий контроль и коррекция деятельности
| Определяет текущий и итоговый контроль в соответствии с образовательным маршрутом под руководством преподавателя
| Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию под руководством преподавателя
| Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию деятельности на основе полученных результатов образовательных достижений
| |
ОК 3.3 Оценка результатов деятельности
| Оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев
| Адекватно (самооценка совпадает с оценкой) оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев
| Оценивает результат деятельности на основе самостоятельно разработанных показателей и критериев
| |
ОК 3.4 Принятие ответственного решения и ответственность за принятое решение
| Принимает спонтанное решение, не прогнозируя последствий; не готов нести ответственность за принятое решение
| Принимает взвешенное решение на основе анализа ситуации готов нести коллективную ответственность в случае неверного решения
| Принимает верное взвешенное решение, на основе самостоятельно проведённого анализа последствий, называет риски, предлагает способы их нейтрализации, несёт за принятое решение персональную ответственность
| |
ОК 8. (спо) Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| ОК 8.1 Оценка собственного продвижения
| Оптимально/эффективно организует собственную деятельность по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
| Получает дополнительные образовательные услуги (ДОУ) Самостоятельно осуществляет поиск способов
| Самостоятельно планирует процесс самообразования. Осваивает программы ДПО (дополнительные профессиональные образования)
| |
ОК 9. (спо) Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
| Использует разные способы работы с информацией (получение, воспроизведение и передача) и предметными средствами в учебной деятельности
| Использует разные способы работы с информацией (получение, воспроизведение и передача) и предметными средствами в учебной и профессиональной деятельности, выбирает и использует наиболее эффективные из них
| Применяет прогрессивные технологии в учебно-производственной/ профессиональной деятельности
| |
Компетенция в сфере работы с информацией
| |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста
| ОК 4.1 Поиск информации
| Выделяет ключевые понятия, указывающие на источник информации; выбирает источники информации из предложенного библиографического списка (исследует оглавление, аннотацию)
| Самостоятельно определяет источники информации по алфавитному и/или тематическому каталогу (на бумажных и электронных носителях) для решения задачи
| Самостоятельно определяет источники информации разного вида (текстовые, графические), в том числе с использованием последних изданий и периодики
| |
Проверяемые профессиональные компетенции (ОК)
| Уровневые показатели освоения профессиональных компетенций
| Формы контроля
|
|
|
|
ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации.
| Практические задания: выполнены с отклонениями от требований, имеются ошибки при расчете показателей использования Отсутствует алгоритм подачи материала, не всегда используется профессиональный язык. Не выдержан норматив времени.
| Практические задания: выполнены, верно, с использованием алгоритма расчета показателей использования, но при этом имеются замечания в заполнении документов. По результату практической работы, не представлены выводы и предложения по улучшению использования основных средств. Имеются некоторые недочеты с использованием профессионального языка. Выдержан норматив времени
| Практические задания: выполнены, самостоятельно, имеет место творческого подхода. Документы заполнены грамотно, чётко. При защите выстроен алгоритм подачи материала, используется профессиональный язык. Выдержан норматив времени.
| Практическая работа
1-6;
Курсовая работа
|
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
|
|
|
| Курсовая работа
|
| | | | | | | | | |