Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическое занятие 1 тема «введение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная цель: - формировать значимость учебной дисциплины «Экономика организации»профессиональных и общих компетенций заявленных во ФГОС образовательной программы СПО 100801.51 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Учебные задачи: – определить область применения учебной дисциплины «Экономика организации» во ФГОС и взаимосвязи с другими дисциплинами; – определить требования к результатам освоения учебной дисциплины; – определить траекторию реализации учебной дисциплины; – определить способы контроля освоения учебной дисциплины. 1.Область применения учебной дисциплины 1.Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801.51«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», входящей в состав укрупненной группы специальностей 100000 сфера обслуживания. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для формирования компетенций в области учёта коммерческой деятельности в профессиональной деятельности эксперта. Опыт работы не требуется. 1.2. Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл и относится к общепрофессиональным дисциплинам. Междисциплинарные связи осуществляются с дисциплинами математического, профессионального, а также с МДК профессиональных модулей, ПМ 01, ПМ02, ПМ03. 1.2.1. Учебнаядисциплина входит в профессиональный цикл и относится к общепрофессиональным дисциплинам. Межпредметные связи осуществляются с дисциплинами математического, профессионального, профессиональных модулей и вариативного циклов: – дисциплина «Математика» при изучении тем 1.2. «Показатели использования основных средств», 1.4. «Расчёт показателей использования основных средств», 2.3. «Расчёт показателей оплаты труда», 3.2 «Расчёт издержек производства», 3.4. «Расчёт цен на продукцию (услуги)», 3.6 «Расчёт показателей прибыли и рентабельности»; Раздел 4 «Курсовое проектирование; – дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности при изучении Раздел 1 «Материально-техническая база организации; Раздел 4 «Курсовое проектирование»; – дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности « при выполнении заданий для самостоятельной внеаудиторных работ, практических работ и курсовой работы. 1.2.2.В профильную составляющую входит профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у обучающихся профессиональных компетенций при освоении дисциплины. 2.Результаты освоения учебной дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
3.Последовательность изучения дисциплины
4.Способы контроля учебной дисциплины К способам контроля учебной дисциплины относим: -практические работы; -самостоятельные работы; -курсовое проектирование; -дифференцированный зачет
4.1 Практические работы выполняются в процессе освоения учебной дисциплины, по следующим направлениям: 1.Практическая работа № 1 «Расчет показателей использования основных средств»; 2.Практическая работа №2 «Расчет показателей использования оборотных средств»; 3.Практическая работа №3 «Расчет оплаты труда персоналу организации»; 4.Практичекая работа №4 «Расчет издержек производства»; 5.Практическая работа №5 «Расчет цен на продукцию (услугу)»; 6.Практическая работа №6 «Расчет показателей результативности деятельности организации». 4.2 Самостоятельные работы выполняются в виде домашнего задания и имеют следующие направления: 1.Самостоятельная работа №1 к теме «Основные средства» 2.Самостоятельная работа №2 к теме «Основные средства» 3.Самостоятельная работа №3 к теме «Капитальные вложения» 4.Самостоятельная работа №4 к теме «Основные средства». «Капитальные вложения» 5.Самостоятельная работа №5 к теме «Оборотные средства» 6. Самостоятельная работа №6 к разделу «Материально – техническая база организации» 7.Самостоятельная работа №7 к теме «Кадры организации и производительность труда» 8. Самостоятельная работа №8 к теме «Формы и системы оплаты труда» 9. Самостоятельная работа №9 к разделу «Кадры и оплата труда» 10. Самостоятельная работа №10 к теме«Издержки производства» 11Самостоятельная работа №11 к теме «Ценообразование 12. Самостоятельная работа №12 к теме«Показатели результативности деятельности организации» 13.Самостоятельная работа №13 к разделу «Основные показатели деятельности организации» 14.Самостоятельная работа №14 «Подготовка к дифференцированному зачету» Курсовая работа «Оценка стоимости экспертизы качества товаров» Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет проводится после изучения учебной дисциплины «Экономика организации», на последнем занятии. Допускаются к зачету студенты, выполнившие все практические и самостоятельные работы и получившие положительные оценки. Предварительно студенты должны выполнить и презентовать курсовую работу. Дифференцированный зачет проводится в два этапа: -контроль теоретический знаний (50 вопросов); -выполнение по индивидуальному заданию практических расчетов. От дифференцированного зачета освобождаются студенты, имеющие отличные оценки по результатам текущего контроля знаний. Раздел 1 «Материально – техническая база организации» Тема 1.1«Основные средства» Самостоятельная работа №1: «Изучить теоретические аспекты Темы 1.1 «Основные средства» Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Основные средства» Учебные задачи: - изучить содержание темы «Основные средства»; - ответить на теоретические вопросы. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен знать: - основные термины и определения в области экономики организации Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи самостоятельной работы: Изучить теоретический материал темы «Основные средства»; Ответить на теоретические вопросы; Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине (кейс); Персональный компьютер; Ручка; Экономический словарь (электронная версия); Карандаш, линейка, резинка (ластик) Содержание теоретического материала к теме «Основные средства» Основные средства, их сущность и классификация; Оценка стоимости основных средств; Восстановление основных средств; Показатели использования основных средств; Аренда, лизинг, нематериальные активы. Задания для самостоятельной работы Дать определение экономическим категориям: основные, производственные фонды; структура основных средств; износ; амортизация; аренда; лизинг; рейтинг; нематериальные активы. Указать пути улучшения использования основных средств. Ответить на теоретические вопросы. Осуществить оценку-самооценку персональных образовательных достижений Оформить отчёт. Инструкции по выполнению самостоятельной работы Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Основные средства»; (Приложение) Определите основные понятия каждого вопроса; Письменно дайте им определение; Изучите направления улучшения использования основных фондов организации, опишите их и укажите конкретные примеры их реализации; Дайте ответы на теоретические вопросы к теме «Основные средства» Методика анализа результатов получения в ходе выполнения самостоятельной работы После самостоятельной изучения темы «Основные средства», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями. Порядок выполнения отчёта по самостоятельной работе Самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради, на бумажном носителе, четко, в виде отчета по самостоятельной работе № 1. На полях указывается дата выполнения работы. ОТЧЕТ К самостоятельной работе №1 к теме «Изучить теоретические аспекты темы 1.1. «Основные средства» 1. Основные термины и понятия: З (1) 1 уровень – Основные производственные фонды – это – Структура основных средств – это – Износ основных средств – это – Амортизация основных средств – это – Аренда – это – Лизинг – это – Рейтинг – это – Хайринг – это – Нематериальные активы – это
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.007 с.) |