Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теории управления качеством (16)
Основные понятия и история управления качеством (8) 1. Представление о качестве основано на: а) требованиях и пожеланиях потребителей; б) принципах деятельности производителей; в) законодательных требованиях государства. 2. Ценность продукции для производителя — это: а) максимально возможная цена продукции; б) отсутствие препятствий для продажи продукции; в) высокое качество продукции. 3. Ценность продукции для потребителя — это: а) низкая цена без учета качества продукции; б) высокое качество без учета стоимости продукции; в) разумное сочетание цены и качества. 4. Управление качеством: а) включает менеджмент качества; б) то же, что менеджмент качества; в) является частью менеджмента. 5. Планирование качества — это: а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции; б) определение характеристик качества нового изделия; в) планирование производства бездефектной продукции. 6. Эволюция методов обеспечения качества насчитывает: а) шесть фаз; б) пять фаз; в) четыре фазы. 7. «Звезда»- качества не включает: а) систему мотивации; б) систему взаимоотношений с поставщиками; в) систему взаимоотношений с инвесторами. 8. Методология всеобщего управления качеством (TQM) — это: а) система обеспечения качества продукции; б) экспертиза продукции предприятия; в) совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество.
Теории управления качеством (16) 1. Что является основным «системном подходе управлению качеством? а. Знание предмета управления качеством. б. Возможность имитационного моделирования процессов управления качеством. в. Тип мышления специалистов по управлению качеством. г. Совокупность необходимой информации по управлению качеством. д. Целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством. 2. Что такое методология управления качеством? а. Логическая схема управления качеством. б. Методические положения управления качеством. в. Совокупность методов и принципов управления качеством. г. Соответствие целей, средств и методов исследования. д. Эффективный прием получения знаний. 3. Что представляют собой методы управления качеством? а. Исследовательские способности менеджера по управлению качеством. б. Определение состава проблем. в. Способы управления качеством г. Средства оптимизации управления качеством. д. Алгоритм управления качеством. 4. Какое определение более полно соответствует термину «система управления качеством»? а. Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. б. Организационная структура системы управления качеством. в. Организационно-правовая форма. г. Комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством. 5. Что представляет собой проблема в системе управления качеством? а. Направление деятельности в системе управления качеством. б. Совокупность информации о состоянии системы управления качеством. в. Признак системы управления качеством. г. Противоречие по управлению качеством, требующее разрешения. 6. Что представляет собой цель управления качеством? а. Выбор предмета управления качеством б. Соразмерность использованных ресурсов. в. Желаемый результат по управлению качеством. г. Противоречие, требующее разрешения. 7. Какое определение соответствует термину «качество управления»? а. Совокупность свойств управления. б. Успешное решение проблем. в. Практическое содержание и значимость качества управления. г. Методы управления качеством, позволяющие раскрыть содержание проблемы. 8. Что такое принцип управления качеством? а. Элемент системы управления качеством. б. Функция системы управления качеством. в. Правило, руководящая идея управления качеством. г. Желаемый результат управления качеством. 9. Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации? а. 8. б. 9. в. 10. г. 7. 10. Процесс управления качеством представляет собой: а. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы; б. Проект скоординированной деятельности; в. Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами; г. Совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством. 11. Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством? а. Определить тенденции развития системы управления. б. Получить новые знания. в. Обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления. г. Выявить проблемы в управлении. 12. Какой главный признак концепции управления качеством? а. Наличие всей необходимой информации. б. Наличие ресурсов, необходимых для управления качеством. в. Комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством. г. Совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством. 13. Какая цепочка воздействий реализуется в механизме управления качеством? а. Цели управления качеством -> политика и обязательства в области качества -> цели предприятия ->. мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. б. Цели предприятия -> цели управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> политика и обязательства в области качества -> качество продукции, услуг. в. Цели предприятия -> политика и обязательства в области качества -> цели управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. г. Цели предприятия -> цели управления качеством -> политика и обязательства в области качества -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. 14. Какое определение всеобщего управления качеством (Total quality management) является наиболее правильным и глубоким? а. Современное концептуальное направление развития управления качеством. б. Метод управления качеством. в. Обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат. г. Система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества. 15. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством? а. Вовлеченность всего персонала в обеспечение и улучшение качества. б. Ориентация на управленческие процессы. в. Ориентация на потребителя. г. Ориентация на персонал. д. Ориентация на собственников и инвесторов. е. Повышение дисциплины труда на основе усиления персональной материальной ответственности за упущения в работе. 16. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии? а. Повсеместное развитие принципов самооценок деятельности. б. Развитие человеческого фактора. в. Более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции. г. Сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов. д. Целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей. е. Более широкое использование бенчмаркинга.
Основные понятия и история управления качеством (8) 1. Представление о качестве основано на: а) требованиях и пожеланиях потребителей; б) принципах деятельности производителей; в) законодательных требованиях государства. 2. Ценность продукции для производителя — это: а) максимально возможная цена продукции; б) отсутствие препятствий для продажи продукции; в) высокое качество продукции. 3. Ценность продукции для потребителя — это: а) низкая цена без учета качества продукции; б) высокое качество без учета стоимости продукции; в) разумное сочетание цены и качества. 4. Управление качеством: а) включает менеджмент качества; б) то же, что менеджмент качества; в) является частью менеджмента. 5. Планирование качества — это: а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции; б) определение характеристик качества нового изделия; в) планирование производства бездефектной продукции. 6. Эволюция методов обеспечения качества насчитывает: а) шесть фаз; б) пять фаз; в) четыре фазы. 7. «Звезда»- качества не включает: а) систему мотивации; б) систему взаимоотношений с поставщиками; в) систему взаимоотношений с инвесторами. 8. Методология всеобщего управления качеством (TQM) — это: а) система обеспечения качества продукции; б) экспертиза продукции предприятия; в) совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество.
Теории управления качеством (16) 1. Что является основным «системном подходе управлению качеством? а. Знание предмета управления качеством. б. Возможность имитационного моделирования процессов управления качеством. в. Тип мышления специалистов по управлению качеством. г. Совокупность необходимой информации по управлению качеством. д. Целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством. 2. Что такое методология управления качеством? а. Логическая схема управления качеством. б. Методические положения управления качеством. в. Совокупность методов и принципов управления качеством. г. Соответствие целей, средств и методов исследования. д. Эффективный прием получения знаний. 3. Что представляют собой методы управления качеством? а. Исследовательские способности менеджера по управлению качеством. б. Определение состава проблем. в. Способы управления качеством г. Средства оптимизации управления качеством. д. Алгоритм управления качеством. 4. Какое определение более полно соответствует термину «система управления качеством»? а. Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. б. Организационная структура системы управления качеством. в. Организационно-правовая форма. г. Комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством. 5. Что представляет собой проблема в системе управления качеством? а. Направление деятельности в системе управления качеством. б. Совокупность информации о состоянии системы управления качеством. в. Признак системы управления качеством. г. Противоречие по управлению качеством, требующее разрешения. 6. Что представляет собой цель управления качеством? а. Выбор предмета управления качеством б. Соразмерность использованных ресурсов. в. Желаемый результат по управлению качеством. г. Противоречие, требующее разрешения. 7. Какое определение соответствует термину «качество управления»? а. Совокупность свойств управления. б. Успешное решение проблем. в. Практическое содержание и значимость качества управления. г. Методы управления качеством, позволяющие раскрыть содержание проблемы. 8. Что такое принцип управления качеством? а. Элемент системы управления качеством. б. Функция системы управления качеством. в. Правило, руководящая идея управления качеством. г. Желаемый результат управления качеством. 9. Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации? а. 8. б. 9. в. 10. г. 7. 10. Процесс управления качеством представляет собой: а. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы; б. Проект скоординированной деятельности; в. Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами; г. Совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством. 11. Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством? а. Определить тенденции развития системы управления. б. Получить новые знания. в. Обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления. г. Выявить проблемы в управлении. 12. Какой главный признак концепции управления качеством? а. Наличие всей необходимой информации. б. Наличие ресурсов, необходимых для управления качеством. в. Комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством. г. Совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством. 13. Какая цепочка воздействий реализуется в механизме управления качеством? а. Цели управления качеством -> политика и обязательства в области качества -> цели предприятия ->. мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. б. Цели предприятия -> цели управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> политика и обязательства в области качества -> качество продукции, услуг. в. Цели предприятия -> политика и обязательства в области качества -> цели управления качеством -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. г. Цели предприятия -> цели управления качеством -> политика и обязательства в области качества -> мероприятия (воздействия) по обеспечению качества -> условия, влияющие на элементы системы управления качеством -> качество функционирования элементов системы -> качество продукции, услуг. 14. Какое определение всеобщего управления качеством (Total quality management) является наиболее правильным и глубоким? а. Современное концептуальное направление развития управления качеством. б. Метод управления качеством. в. Обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат. г. Система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества. 15. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством? а. Вовлеченность всего персонала в обеспечение и улучшение качества. б. Ориентация на управленческие процессы. в. Ориентация на потребителя. г. Ориентация на персонал. д. Ориентация на собственников и инвесторов. е. Повышение дисциплины труда на основе усиления персональной материальной ответственности за упущения в работе. 16. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии? а. Повсеместное развитие принципов самооценок деятельности. б. Развитие человеческого фактора. в. Более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции. г. Сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов. д. Целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей. е. Более широкое использование бенчмаркинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.009 с.) |