Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи менеджмента тркСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вхождение в информационный рынок привело к тому, что экономический фактор сильно воздействует на все стороны деятельности телерадиокомпаний. Управление теле и радиокомпаниями, а также самим процессом подготовки и выпуска телепрограмм основано не только на творческих и идеологических, но и на экономических принципах. Рассмотрим экономические принципы деятельности телерадиокомпаний: 1. Принцип прибыльности телерадиопродукта (телепередача, радиопередача и т.д.). одна из главных целей ТРК – это повышение ее доходов и получение наибольшей прибыли. Это определяет организацию работы любого сотрудника ТРК как творческого, так и технического. С обеспечением прибыльности связан и второй принцип. 2. Принцип обеспечения конкурентоспособности телепродукта. Он лежит в основе всех мероприятий, направленных на удовлетворение информационных запросов потребителей. 3. Принцип экономической достаточности, то есть принцип разумной экономии, определяет стремление руководителей и сотрудников ТРК к достижению своих целей с использованием наименьших средств, сил и энергии. Они осуществляют разумную экономию на всех направлениях своей деятельности, пытаясь получить оптимальные результаты в наименьшее время и самым экономичным способом. Эти принципы воплощаются в действительность в процессе менеджмента, то есть управления ТРК. В предпринимательской деятельности термин менеджмент имеет несколько значений: 1. Это вид деятельности, связанный с управлением предприятием, фирмой 2. Это определенная профессия, представители которой являются специалистами в области управления деятельностью предприятий. Этот специалист – менеджер. 3. Это совокупность руководителей в производственном коллективе Задание: проанализировать содержание телепрограмм разных каналов, можно ли определить тенденции преобладания тех или иных функций в сегодняшнем телевещании. Если да, то какие. Объяснить почему. Таким образом, менеджмент представляет собой специфическую разновидность предпринимательской деятельности, и если мы обратимся к телевидению, то убедимся, что в рыночных условиях в процессе медиа бизнеса менеджмент получает все более важное значение, но в коллективе телерадиокомпаний он приобретает специфические черты, определяемые особенностями журналистского труда, подготовки и выпуска программы, передачи, телефильма и экономическими принципами деятельности ТРК.
Таким образом, менеджмент телерадиокомпаний - это деятельность, связанная с экономическим управлением телерадиокомпанией. Руководители телерадиокомпаний должны заниматься менеджментом, учитывая цели телерадиокомпаний. Важнейший из них – обеспечение существования путем формирования и укрепления экономической, финансовой базы. Это возможность лишь преувеличения доходов, сокращения расходов и росте рентабельности. Не менее важна и другая цель менеджмента ТРК: воспитание экономического мышления у всех творческих и технических работников, руководителей и исполнителей. На пути достижения этих целей менеджмент ставит перед работниками ТРК конкретные задачи: 1. Задача оптимизации размеров, состава и структура коллектива ТРК 2. Оптимизация управления коллективом и организация его работы 3. Оптимизация результатов этой работы Решение этих задач менеджмент связывает с оптимизацией каждого сотрудника ТРК и с выполнением всех операций производства телепродукта на более высоком профессиональном уровне, своевременно с использованием наименьших ресурсов, таких как: человеческих, финансовых и материальных. Таким образом, речь идет о производственном, творческом менеджменте – это оптимизация управления процессом подготовки и выпуска теле и радиопередачи. Другой вид управленческой деятельности – это экономический, прежде всего, финансовый менеджмент. Он обеспечивает формирование и укрепление финансовой базы ТРК, разрабатывает финансовую политику, контролирует процесс разработки бюджета ТРК и следит за балансом. С процессом менеджмента в определенной степени соприкасается каждый, кто участвует в управлении ТРК. Руководителю любого подразделения творческого, технического или финансово-экономического приходится принимать решения, влияющие на достижение целей, стоящих перед компанией и также влияет на положение этой компании на информационном рынке. Работу службы менеджмента организуют на основе функционального разделения труда каждый из сотрудников отвечает за какое-либо направление менеджмента, это приводит к их специализации. Генеральный менеджер осуществляет общее руководство службой, планирует и контролирует деятельность своих подразделений. Также важную роль играет финансовый менеджер, отвечающий за разработку и реализацию финансовой политики телерадиокомпании. Часто состав службы менеджмента входит менеджер по рекламе, он занимается
Успех финансовой и рекламной политики ТРК зависит во многом от результата маркетинговых исследований различных сегментов информационного рынка. За их проведением и эффективностью отвечает менеджер по маркетингу. В крупных телерадиокомпаниях есть должность менеджер по персоналу. Он помогает руководителю коллектива проводить кадровую политику. Требования к менеджеру разделяются на две группы: 1. Общие: · Способность к анализу (умение быстро представить себе ситуацию, оценить ее и поставить «точный диагноз»), то есть безошибочно определить значение новых возможностей при изменениях обстановки или причины ошибок и просчетов, которые привели к потерям и убыткам. · Способность принимать решения (после того, как дана оценка ситуации, проведен ее анализ и поставлен диагноз, менеджер должен определить средства и методы устранения недостатков) или использования новых возможностей, то есть принять решение (предложить конкретные организационные мероприятия, творческие акции, обеспечивающие достижение намеченных целей). · Концептуальность (под этим понимают достаточно полное представление о телерадиокомпании, ее реальных возможностях, планах и перспективах, а также концепции создания теле или радио продуктов). · Касается его характера и психологии. Оперативность действий. Оперативность играет особо важную роль в труде менеджера. Менеджер всегда ограничен временем, находящимся в его распоряжении. · Лидерство – это еще одно непременное качество характера менеджера, признание сотрудниками ТРК менеджера одним из своих лидеров основывается в первую очередь на признании его опыта, умений и способностей. Его лидерство проявляется на самых разных направлениях и в поисках оптимального решения проблемы, в умении организационно обеспечить его реализацию. Лидерство менеджера в какой-то степени зависит от его · Требовательность (он должен уметь потребовать от других сотрудников ТРК выполнения принятого им решения). Сумеет ли он это сделать зависит от его контактности и коммуникабельности. 2. Специальные: Менеджер не только управленец, организатор он вынужден выступать и как психолог. Ему приходится общаться с разными людьми – представителями и руководителями других организаций и компаний, чиновниками государственных органов и каждому нужно найти свой подход, с каждым нужно установить и поддержать контакты, каждого необходимо убедить в своей правоте. Таким образом, менеджер работает и как специалист в области пиар, устанавливания и расширяя контакты ТРК с другими организациями. Кроме общих требований к менеджеру предъявляются и специальные (см. выше). Некоторые из них связаны с особенностями периодического издания или редакции как специфического трудового коллектива. Ему приходится разбираться в структуре редакции, обязанностях ее работников, оценивать возможности всего коллектива. Лучшими редакционными менеджерами часто становятся журналисты, имеющие опыт творческой и организационной работы. Им легче войти в обязанности, связанные с менеджментом. другие требования связаны с проблемами рыночной экономики, без таких знаний, в частности знаний экономических основ, ему не достичь больших успехов. Он должен иметь представление о финансовой базе, быть в курсе изменений, происходящих в разных секторах информационного рынка. В большой телерадиокомпании или информационном агентстве с их специфической структурой задачи менеджера усложняются, но увеличивается число его помощников, укрупняется служба менеджмента, становясь одним из важнейших звеньев коллектива.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.95 (0.012 с.) |