Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в специальность «Менеджмент организации»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Программа учебной практики Введение в специальность «Менеджмент организации»
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Цели учебной практики Цель учебной практики состоит в том, чтобы дать студентам полное представление о специальности менеджера, ее месте и роли в хозяйственной деятельности организаций, а также подготовить обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются: знакомство с основными понятиями объектов будущей профессиональной деятельности, сущностью менеджмента, его целями и задачами, основными требованиями, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика базируется на учебных дисциплинах «Отечественная история», «Информационные ресурсы в менеджменте», «История экономических учений», «Информатика», «Концепции современного естествознания», «Экономическая теория», дающих представление об общих гуманитарных, естественно-научных, общеобразовательных и специальных дисциплинах, формирующих знания студента как специалиста. Формы проведения учебной практики Учебная практика представляет собой ознакомительную практику, в форме группового обучения, по приобретению первичных профессиональных умений и навыков, В период учебной практики организуются учебно-ознакомительные экскурсии по профилю обучения. Место и время проведения учебной практики Учебная практика организуется на базе Калужского филиала РГАУ-МСХА и его структурных подразделений. Время проведения: после окончания аудиторных занятий во втором семестре. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения учебной практики обучающийся должен ознакомиться с производственными процессами, освоить приемы исследовательской работы. Учебная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении обучающихся между собой и с преподавателями, что обеспечивает формирование их общенаучных, социально-личностных и профессиональных компетенций.
7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 4 недели или 240 часов.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Во время проведения учебной практики используются следующие технологии: лекции, индивидуальное обучение практическим приемам исследования, учебно-ознакомительные экскурсии. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя. Осуществляется обучение правилам ведения дневника практики. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Что такое управление и менеджмент? 2.Чем отличается менеджмент от управления? 3.Место и значение управления в обществе 4.Роль управления в деятельности организации 5.Концепции развития менеджмента 6.Назовите представителей школы научного менеджмента, административной школы, школы человеческих отношений 7.Когда появилась школа поведенческих наук? 8.Что означает «тихая» управленческая революция? 9.Когда появился менеджмент в России? 10.Какие проблемы развития менеджмента в России вы знаете? 11.Что такое «менталитет» и как он влияет на управление? 12.Какие типы организаций существуют в настоящее время? 13.Что явилось причиной появления новой специальности «Менеджмент организации»? 14.Кого готовят факультеты управления и менеджмента? 15.Какой документ определяет государственные требования к подготовке менеджеров-бакалавров? 16.Что должен знать и уметь менеджер? 17.Где может работать менеджер? 18.Какие виды профессиональной деятельности возможны после окончания факультета? 19.Какие виды организаций (в зависимости от правовой формы собственности) существуют в России? 20.Какие составляющие управленческой культуры менеджера вы можете назвать? Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) После окончания учебной практики организуется зачет по контрольным вопросам. В результате студенту засчитывается или незасчитывается учебная практика. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики а) основная литература: 1.Алексеевский В.С., Коротков Э.М. Введение в специальность «Менеджмент организации» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2.Кравченко А.И. История менеджмента М.: Академический проект:Трикста,2004. 3.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность Менеджмент организации М.: РГГУ, 2006.
б) дополнительная литература: 1.Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей? М.: Прогресс,1990. 2.Овчинникова Н.В. История развития теории и практики управления в России в ХХ веке. М.: Изд-во Ипполитова,2005. 3.Управление организацией. Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001. 4.Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
Материально-техническое обеспечение учебной практики Учебная практика проводится на базе Калужского филиала РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева, на которой имеются условия для проживания студентов, столовая, условия для проведения лекционных занятий, транспортные средства для учебно-ознакомительных поездок, условия для занятий спортом, организации культурного досуга и полноценного отдыха.
Программа составлена в соответствии с требованиями стандарта и Положения о порядке проведения практики студентов ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева от 12.12.2008г.
Автор: доц.В.Ф.Кулиш Рецензент:
Программа одобрена на заседании от ___________ года, протокол № ________.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Калужский филиал РГАУ-МСХА им. Тимирязева Экономический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Декан экономического факультета____________И.Н.Турчаева
"_____"__________________200__ г.
Программа производственной практики Практика по менеджменту Преддипломная практика
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики Перед выездом на практику студент прорабатывает литературу по управлению, экономике, праву, информационным технологиям, маркетингу, финансовому менеджменту. Соответствующая литература приведена в программах дисциплин, касающихся направленности производственной практики Во время практики собирается и изучается первичный материал, служащий основой отчета о производственной практике а) основные источники: 1.Устав предприятия 2.Годовые отчеты хозяйства за последние 3-5 лет 3.Положение об оплате труда 4.Штатное расписание 5.Хронометраж рабочего дня руководителя и специалистов 6.Коллективный договор 7.Договоры 8.Технологические карты
Программа учебной практики Введение в специальность «Менеджмент организации»
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Цели учебной практики Цель учебной практики состоит в том, чтобы дать студентам полное представление о специальности менеджера, ее месте и роли в хозяйственной деятельности организаций, а также подготовить обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются: знакомство с основными понятиями объектов будущей профессиональной деятельности, сущностью менеджмента, его целями и задачами, основными требованиями, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |