Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в специальность «Менеджмент организации»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Программа учебной практики Введение в специальность «Менеджмент организации»
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Цели учебной практики Цель учебной практики состоит в том, чтобы дать студентам полное представление о специальности менеджера, ее месте и роли в хозяйственной деятельности организаций, а также подготовить обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются: знакомство с основными понятиями объектов будущей профессиональной деятельности, сущностью менеджмента, его целями и задачами, основными требованиями, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика базируется на учебных дисциплинах «Отечественная история», «Информационные ресурсы в менеджменте», «История экономических учений», «Информатика», «Концепции современного естествознания», «Экономическая теория», дающих представление об общих гуманитарных, естественно-научных, общеобразовательных и специальных дисциплинах, формирующих знания студента как специалиста. Формы проведения учебной практики Учебная практика представляет собой ознакомительную практику, в форме группового обучения, по приобретению первичных профессиональных умений и навыков, В период учебной практики организуются учебно-ознакомительные экскурсии по профилю обучения. Место и время проведения учебной практики Учебная практика организуется на базе Калужского филиала РГАУ-МСХА и его структурных подразделений. Время проведения: после окончания аудиторных занятий во втором семестре. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения учебной практики обучающийся должен ознакомиться с производственными процессами, освоить приемы исследовательской работы. Учебная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении обучающихся между собой и с преподавателями, что обеспечивает формирование их общенаучных, социально-личностных и профессиональных компетенций.
7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 4 недели или 240 часов.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Во время проведения учебной практики используются следующие технологии: лекции, индивидуальное обучение практическим приемам исследования, учебно-ознакомительные экскурсии. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя. Осуществляется обучение правилам ведения дневника практики. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Что такое управление и менеджмент? 2.Чем отличается менеджмент от управления? 3.Место и значение управления в обществе 4.Роль управления в деятельности организации 5.Концепции развития менеджмента 6.Назовите представителей школы научного менеджмента, административной школы, школы человеческих отношений 7.Когда появилась школа поведенческих наук? 8.Что означает «тихая» управленческая революция? 9.Когда появился менеджмент в России? 10.Какие проблемы развития менеджмента в России вы знаете? 11.Что такое «менталитет» и как он влияет на управление? 12.Какие типы организаций существуют в настоящее время? 13.Что явилось причиной появления новой специальности «Менеджмент организации»? 14.Кого готовят факультеты управления и менеджмента? 15.Какой документ определяет государственные требования к подготовке менеджеров-бакалавров? 16.Что должен знать и уметь менеджер? 17.Где может работать менеджер? 18.Какие виды профессиональной деятельности возможны после окончания факультета? 19.Какие виды организаций (в зависимости от правовой формы собственности) существуют в России? 20.Какие составляющие управленческой культуры менеджера вы можете назвать? Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) После окончания учебной практики организуется зачет по контрольным вопросам. В результате студенту засчитывается или незасчитывается учебная практика. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики а) основная литература: 1.Алексеевский В.С., Коротков Э.М. Введение в специальность «Менеджмент организации» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2.Кравченко А.И. История менеджмента М.: Академический проект:Трикста,2004. 3.Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность Менеджмент организации М.: РГГУ, 2006.
б) дополнительная литература: 1.Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей? М.: Прогресс,1990. 2.Овчинникова Н.В. История развития теории и практики управления в России в ХХ веке. М.: Изд-во Ипполитова,2005. 3.Управление организацией. Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001. 4.Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
Материально-техническое обеспечение учебной практики Учебная практика проводится на базе Калужского филиала РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева, на которой имеются условия для проживания студентов, столовая, условия для проведения лекционных занятий, транспортные средства для учебно-ознакомительных поездок, условия для занятий спортом, организации культурного досуга и полноценного отдыха.
Программа составлена в соответствии с требованиями стандарта и Положения о порядке проведения практики студентов ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева от 12.12.2008г.
Автор: доц.В.Ф.Кулиш Рецензент:
Программа одобрена на заседании от ___________ года, протокол № ________.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Калужский филиал РГАУ-МСХА им. Тимирязева Экономический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Декан экономического факультета____________И.Н.Турчаева
"_____"__________________200__ г.
Программа производственной практики Практика по менеджменту Преддипломная практика
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики Перед выездом на практику студент прорабатывает литературу по управлению, экономике, праву, информационным технологиям, маркетингу, финансовому менеджменту. Соответствующая литература приведена в программах дисциплин, касающихся направленности производственной практики Во время практики собирается и изучается первичный материал, служащий основой отчета о производственной практике а) основные источники: 1.Устав предприятия 2.Годовые отчеты хозяйства за последние 3-5 лет 3.Положение об оплате труда 4.Штатное расписание 5.Хронометраж рабочего дня руководителя и специалистов 6.Коллективный договор 7.Договоры 8.Технологические карты
Программа учебной практики Введение в специальность «Менеджмент организации»
Направление подготовки 080500 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Производственный менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Калуга 2010
Цели учебной практики Цель учебной практики состоит в том, чтобы дать студентам полное представление о специальности менеджера, ее месте и роли в хозяйственной деятельности организаций, а также подготовить обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются: знакомство с основными понятиями объектов будущей профессиональной деятельности, сущностью менеджмента, его целями и задачами, основными требованиями, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.009 с.) |