Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики



В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

-знать теоретические основы менеджмента как науки и искусства управления;

-уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента;

-владеть практическими навыками менеджера (принятие управленческих решений, осуществление коммуникаций, управление конфликтами и стрессами и др.);

-в результате производственной практики у студента формируются также общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для самостоятельной работы в производственных и научно-исследовательских организациях после окончания КФ РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева.

 

7. Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 8 недель или 320 часов, из них практика по менеджменту 2 недели (80 часов), преддипломная практика 6 недель(240 часов).

7.1 Структура и содержание производственной практики по менеджменту (для студентов 2 курса)

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
научно-исследовательская самостоя-тельная
  Подготовительный этап (инструктаж по технике безопасности)     собеседование
  Календарный план     текст
  Дневник     текст
  Общая часть     текст
4.1 Организация сельскохозяйственного производства и предпринимательства(10-15 стр.)     текст
4.1.1 Классификация земельного фонда, сельскохозяйственных угодий и, их распределение по землепользователям; формирование и организация использования средств производства и трудовых ресурсов; организация материально-технического обеспечения сельскохозяйственного предприятия, потребность в технике и других средствах производства; организация внутрипроизводственного обслуживания (работа транспорта, обслуживание и ремонт техники, агрохимическое обслу­живание); организация планирования и прогнозирования производства (со­держание планов, их анализ и оценка, порядок разработки и доведения до исполнителей); особенности материального стимулирования труда ра­ботников; организация коммерческого расчета (уровень самостоятельности подразделений, характеристика экономических взаимоотношений подразделений с организацией и друг с другом, порядок заключения договоров и их содержание)      
4.2 Организация управления (10-15 стр.)     текст
4.2.1 Порядок формирования и функционирования органов управления организацией (состав работников и их подчиненность, компетенция звеньев и отдельных работников, порядок созыва и работы коллегиальных органов управления); планирование и организация труда работников аппарата управления, фотография рабочего дня управленческих работников, анализ и предложения по улучшению; управление сбытом (маркетингом): анализ внутренних и внешних факторов, определяющих выбор производственного направления, спрос и предложение на производимые товары, распределение обязанностей, прав и ответственности в управлении сбытом (маркетингом); каналы реализации продукции, их эффективность; ценовая политика организации (издержки производства, цены на основные виды продукции, дифференциация цен в зависимости от качества, сезона, сроков реализации); организация торговли, работа собственной торговой сети или перспективы ее создания, возможности и эффективность рекламы, использование скидок, закупки продукции в местах производства; Функция специалистов в области делопроизводства, номенклатура дел, графики и объем документооборота; оперативное управление, диспетчерская служба; экономическая служба, ее роль, функции, состав и структура; методы управления, оплата труда работников, механизация и автоматизация управленческого труда; технические средства связи и порядок их работы, развитие навыков устного выступления; инновационная деятельность предприятия (планы внедрения инноваций, информирование работников об инновациях, материально-техническое и финансовое обеспечение инновационной деятельности, материальное и моральное стимулирование работников за внедрение инноваций).        
4.3 Управление финансами (7-10 стр)     текст
4.3.1 Порядок и размер отчислений денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, виды налогов и порядок их уплаты, налоговые льготы, субсидии и дотации, получаемые из бюджета; взаимоотношений предприятия с кредитными учреждениями и документация, его регламентирующая; виды и размер получаемых кредитов, порядок их получения и использования, штрафные санкции; собственные и заемные финансовые ресурсы, нематериальные активы, уставной капитал; организация бухгалтерского и статистического учета (формы, система показателей).        
4.4 Информационные технологии в управлении (3-5 стр.)     текст
4.4.1 Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой дея­тельности; информационные технологии документационного обеспечения управленче­ской деятельности; компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений.      
4.5 Индивидуальное задание (10-15 стр.)     текст
4.5.1 Выполняется в соответствии с темой научной работы студента и научными направлениями кафедры, определяется научным руководителем; разработка инструментария(макет таблиц с необходимыми показателями) для индивидуального задания.      
4.6 Написание отчета     защита отчета
  ВСЕГО: 80 часов      

7.2 Структура и содержание преддипломной практики

(для студентов 3 курса)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.005 с.)