Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Задачи реконструктивного уровня
Похожие статьи вашей тематики
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части) компетенции
| 1.
| На предприятии в отчетный период было произведено 400 тонн продукции, что на 10% больше, чем в предшествующем периоде. Определите на сколько выросла производительность труда, при условии, что среднесписочная численность ППП осталась не изменой 200 чел.
| ОК-2, ОК-5
| 2.
| На основании представленных данных рассчитать интегрированный показатель эффективности организационной структуры предприятия и сделать выводы об эффективности проведенной реорганизации.
Таблица
Показатели
| До
реорганизации
| После реорганизации
| Фондоотдача, руб.
| 2,0
| 2,5
| Фондовооруженность, руб./чел.
| 19251
| 14365
| Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, руб./ чел.
| 800
| 800
| Удельный вес численности управленческих работников в общей численности
| 20,5
| 22,3
|
| ОК-2, ОК-5
|
3.
| В предшествующем периоде на предприятии было изготовлено 1200 ед. продукции. В результате внедрения на предприятии системы мотивации сотрудников в отчетном периоде объем производства был увеличен до 1700 ед. продукции. Цена ед. продукции в отчетном периоде увеличилась на 4% и составила 1250 руб. Себестоимость ед. продукции по сравнению с предшествующим периодом снизилась на 2% и составила 980 руб. Определить темп прироста чистой прибыли предприятия в отчетном периоде, как результат эффективности изменений.
| ОК-2, ОК-5
| 4.
| За 1-ое полугодие было произведено 190 единиц продукции, продано по цене 50 за единицу. За 2-ое полугодие произведено 300 ед. продукции, продано по цене 50 руб. за единицу. Переменные затраты на производство единицы продукции 27 руб. Постоянные затраты на весь выпуск продукции 6000 руб. Определить относительное изменение выручки от продаж и прибыли.
| ОК-2, ОК-5
| 5.
| На основании представленных данных рассчитать интегрированный показатель эффективности организационной структуры предприятия и сделать выводы об эффективности проведенной реорганизации.
Таблица
Показатели
| До
реорганизации
| После реорганизации
| Фондоотдача, руб.
| 1,5
| 2,0
| Фондовооруженность, руб./чел.
| 17955
| 16476
| Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, руб./ чел.
| 500
| 500
| Удельный вес численности управленческих работников в общей численности
| 20,5
| 22,3
|
| ОК-2, ОК-5
|
Задание творческого уровня
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части) компетенции
| 1.
| Изучите типы организационных структур. Составьте перечень российских и зарубежных компаний, относящихся к разным типам организационных структур управления. Обоснуйте свой выбор.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 2.
| На основании изученного материала, сравните основные школы (теории) управления, выделив их ключевые характеристики такие, как период влияния на теорию управленческой мысли, объект управления, ключевые идеи, являющиеся актуальными по настоящее время. Оформите в табличном виде.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-7
| 3.
| Выделите несколько определений понятия "управление" различных ученых. Выявите сходные и отличительные черты. Систематизируйте материалы, оформите их в табличном виде.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-7
| 4.
| На основании данных конкретных предприятий выполните SWOT-анализ компании. Заполните SWOT-матрицу, выделив основные показатели для сравнения указав сочетания, характерные для каждого из четырех квадрантов.
| ОК-2, ОК-5
| 5.
| Составьте перечень неофициальных обязанностей руководителя и подчиненного, проведите их сравнительный анализ. Результаты сравнения представьте в таблице. Дополните теоретические положения примерами из управленческой практики.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 6.
| Изучите теорию конформизма, выделите положительные и отрицательные черты конформизма. Результаты сравнения представьте в таблице.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
|
2. Критерии оценки:
Задания репродуктивного уровня
Критерии
| Баллы / Оценка
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 90-100 % тестовых заданий
| от 51 до 60
«отлично»
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 70-89 % тестовых заданий
| от 41 до 50
«хорошо»
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 50-69 % тестовых заданий
| 16-40 баллов
«удовлетворительно»
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 49 % и менее тестовых заданий
| менее 15 баллов «неудовлетворительно»
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 50-100 % тестовых заданий
| 16-40 баллов
«зачтено»
| Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 49 % и менее тестовых заданий
| менее 15 баллов
«не зачтено»
| Задачи реконструктивного уровня
Критерии
| Баллы / Оценка
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 90-100 % задач
| от 51 до 60
«отлично»
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 70-89 % задач
| от 41 до 50
«хорошо»
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 50-69 % задач
| 16-40 баллов
«удовлетворительно»
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 49 % и менее задач
| менее 15 баллов «неудовлетворительно»
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 50-100 % задач
| 16-40 баллов
«зачтено»
| Выставляется обучаемому, правильно решившему 49 % и менее задач
| менее 15 баллов
«не зачтено»
| Задание творческого уровня
Критерии
| Баллы / Оценка
| теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному
| от 51 до 60
«отлично»
| теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
| от 41 до 50
«хорошо»
| теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнены, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
| 16-40 баллов
«удовлетворительно»
| теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий
|
менее 15 баллов «неудовлетворительно»
| теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному
| 16-40 баллов
«зачтено»
| теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий
| менее 15 баллов
«не зачтено»
|
3. Методические рекомендации по выполнению:
Цель выполнения разноуровневых задач и заданий – оценка уровня усвояемости обучающимися теоретических знаний и наличие сформированности практических навыков по дисциплине «Менеджмент».
Задания и задачи оформляются в печатном виде и задаются ведущему курс преподавателю.
Для решения заданий репродуктивного уровня необходимо применить полученные при изучении дисциплины теоретические знания.
Общий алгоритм для решения задач реконструктивного уровня:
1. Прочитать и проанализировать условие задачи. Обучающийся должен понять, о чем идет речь в задаче, какие понятия используются, о каких принципах, законах или явлениях идет речь.
2. Анализ данных. Обучающийся должен подумать, каким способом по ним можно получить требуемый результат. Это может быть использование готовых формул, вывод формул, построение логических цепочек.
3. Применение способа к исходным данным, в частности, проведение вычислений.
4. Анализ ответа с точки зрения его смысла и соответствия условию.
Для решения выполнения заданий творческого уровня необходимо:
- внимательно прочитать задание,
- повторить учебный материал, соответствующей тематике задания,
- собрать необходимый теоретический и практический материал,
- проанализировать собранный материал по критериям соответствия и полноты ответа на задание,
- последовательно ответить на поставленные в задании вопросы,
- оформить работу в печатном виде.
- При этом ответ должен быть обоснован, четко и ясно изложен, схемы и рисунки выполнены аккуратно.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Темы рефератов
по дисциплине «Менеджмент»
1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:
ОК-2.
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| ОК-5.
| Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| ОК-6.
| Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| ОК-7.
| Способностью к самоорганизации и самообразованию
|
Перечень рефератов
№ п/п
| Задание
| Код компетенции (части) компетенции
| 1.
| Особенности современного менеджмента.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 2.
| Этический кодекс компании (на конкретном примере).
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 3.
| Специфика различных подходов к менеджменту.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 4.
| Специфические функции менеджмента.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 5.
| Специфика бизнес-процессов в организации.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 6.
| Управленческие роли менеджера.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 7.
| Особенности факторов внешней и внутренней среды организации.
| ОК-2, ОК-5
| 8.
| Управленческие полномочия: сущность, виды делегирование.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 9.
| Российский и зарубежный опыт использования компаниями стратегических матриц и концепции жизненного цикла.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 10.
| Материальное и моральное стимулирование труда.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 11.
| Групповые способы принятия решений.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 12.
| Использование информационных технологий в сфере управления.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 13.
| Риски: понятие, виды и способы управления.
| ОК-2, ОК-5, ОК-7
| 14.
| Подчиненные и их обязанности.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 15.
| Портрет современного руководителя (на примере российской или зарубежной компании).
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 16.
| Деловое общение в коллективе.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 17.
| Организация работы коллектива исполнителей.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 18.
| Особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 19.
| Психология личности.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 20.
| Психология коллектива.
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
| 21.
| Конформизм и его использование в управленческой практике
| ОК-2, ОК-5,
ОК-6, ОК-7
|
2. Методические рекомендации по написанию
Реферат является самостоятельным библиографическим исследованием студента, носящим описательно-аналитический характер.
Реферат не должен копировать содержание первоисточников. Он представляет собой новый вторичный текст, созданный в результате систематизации и обобщения материалов из первоисточников, его аналитико-синтетической переработки.
Целью подготовки реферата является обобщение различных научных идей, концепций, точек зрения на основе самостоятельного анализа отечественной и иностранной литературы.
Выполнение реферата должно иметь логически-обусловленную последовательность:
1. Определение темы.
2. Поиск, изучение и систематизация отобранных материалов.
3. Составление плана работы.
4. Написание текста.
5. Оформление реферата.
Реферат выполняется по одной из предложенных тем по выбору студента с учетом его интересов и актуальности проблемы.
Примерная структура реферата
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список использованной литературы
7. Приложения.
Во введении автор обосновывает выбор темы, ее актуальность, место в существующей проблематике, степень ее разработанности и освещенности в литературе, определяются цели и задачи исследования. В объеме реферата введение составляет 1-2 страницы.
Введение состоит из: вступления, обоснования актуальности выбранной темы, краткого обзора литературы, формулировки цели и задач реферата и его структуры.
Вступление состоит из 1-2 абзацев, необходимых для начала.
Обоснование актуальности выбранной темы – э то ответ на вопрос: «почему я выбрал(а) эту тему данного реферата, чем она меня заинтересовала?». Необходима связь темы реферата с современностью.
Краткий обзор литературы и источников по проблеме представляет собой краткую характеристику основных источников литературы, с которой автор работал, оценку ее полезности и степени разработанности.
Цель и задачи реферата, которые предстоит решить в соответствии с выбранной темой, формулируются после изучения литературных источников по данной проблематике.
Цель – это осознаваемый образ предвосхищаемого результата.
Задача – то, что требует разрешения.
В основной части выделяют 2-3 вопроса рассматриваемой проблемы (главы, параграфы), в которых формулируются ключевые положения темы. В них автор развернуто излагает анализ проблемы, доказывает выдвинутые положения. Необходимо добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных целей и задач. Каждый раздел должен открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами.
Основное содержание реферата излагается по вопросам плана последовательно, доказательно, аргументировано, что является основным достоинством самостоятельной работы.
При изложении материала необходимо соблюдать общепринятые правила:
- не рекомендуется вести повествование от первого лица единственного числа (утверждения лучше выражать в безличной форме);
- при упоминании в тексте фамилий ученых обязательно ставить инициалы;
- каждая глава начинается с новой страницы, а параграф с новой строки;
- при изложении различных точек зрения и научных положений, цитат, выдержек из литературы, необходимо сделать ссылки на источники, отраженные в списке использованной литературы.
В заключении подводятся итоги исследования, обобщаются полученные результаты, делаются выводы по теме реферата, даются рекомендации по применению полученных результатов исследования.
Список использованной литературы должен содержать не менее 10 источников, изданных за последние пять лет, и служит показателем изученности темы автором.
Перечень литературы приводится в алфавитном порядке в соответствии с требованиями оформления. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор реферата. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий источников. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) и электронные ресурсы перечисляются в конце списка.
Требования к оформлению реферата
Объем работы - не более 15-20 страниц печатного текста. Реферат представляется на одной стороне бумаги формата А4 размером 210x297 мм в одном цвете. Параметры страницы: межстрочный интервал - полуторный. Заголовки разделов, глав, параграфов должны отделяться от текста интервалами. Заголовок раздела - шрифт Times New Roman 14 ПРОПИСНЫМИ буквами. Обязательно соблюдение красной строки в начале абзаца. Текст не обходимо печатать, соблюдая следующие параметры:
Верхнее и нижнее поле страницы – 2 см, левое – 2,5 см., правое – 1,5 см.
Нумерацию таблиц и рисунков сквозная. Первой страницей является титульный лист. Он входит в общее количество страниц. На титульном листе номер страницы не ставят. На следующих страницах номер ставят в нижнем правом углу страницы без точки.
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова
подпись
«____» ___________2018 г.
Оформление титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Контрольная работа
по дисциплине: «Управление персоналом»
| Вариант № 17: «Модели управления и их сравнительный анализ»
| Выполнил: Иванов С.Н.,
| (фамилия, имя, отчество)
2-й курс, з-201
| (курс, группа)
|
Проверил: Шалагинова Н.А.,
| (фамилия, имя, отчество)
|
доцент кафедры ГиСЭД, к.филос.н.
| (должность, ученая степень, учёное звание)
|
Дата представления работы
«26» сентября 2019 г.
Ростов-на-Дону
2019
3. Критерии оценки:
Критерии
| Баллы / Оценка
| содержание темы работы раскрыто полностью, последовательно, четко и логично выстроен материал, продемонстрировано достаточно полное освоение теоретических и практических материалов, все предусмотренные цели и задачи выполнены, использованы рекомендованные источники литературы, сформулировал выводы и предложения по работе, студент исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом на основные и дополнительные вопросы
| от 51 до 60
«отлично»
| содержание темы работы раскрыто полностью, последовательно, четко и логично выстроен материал, продемонстрировано недостаточно полное освоение теоретических и практических материалов, все предусмотренные цели и задачи выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками, использованы рекомендованные источники литературы, сформулировал выводы и предложения по работе, студент исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, имеет некоторые затруднения с ответами на основные и дополнительные вопросы
| от 41 до 50
«хорошо»
| содержание темы работы раскрыто частично, последовательно, четко и логично выстроен материал, продемонстрировано недостаточно полное освоение теоретических и практических материалов, предусмотренные цели и задачи выполнены не полностью, некоторые виды заданий содержат ошибки, использованы рекомендованные источники литературы, сформулировал выводы и предложения по работе, обучающийся владеет понятийным аппаратом, освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, испытывает затруднения при ответах на вопросы, нарушает последовательность в изложении материала
| 16-40 баллов
«удовлетворительно»
| не раскрыто содержание темы, отсутствуют логика изложения материала и выводы автора, обучающийся не знает большинства разделов работы, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями или не может ответить на задаваемые вопросы.
|
менее 15 баллов «неудовлетворительно»
| содержание темы работы раскрыто полностью, последовательно, четко и логично выстроен материал, продемонстрировано недостаточно полное освоение теоретических и практических материалов, все предусмотренные цели и задачи выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками, использованы рекомендованные источники литературы, сформулировал выводы и предложения по работе, студент исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, имеет некоторые затруднения с ответами на основные и дополнительные вопросы
| 16-40 баллов
«зачтено»
| не раскрыто содержание темы, отсутствуют логика изложения материала и выводы автора, обучающийся не знает большинства разделов работы, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями или не может ответить на задаваемые вопросы
| менее 15 баллов
«не зачтено»
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Вопросы для зачета
по дисциплине «Менеджмент»
№
п/п
| Вопрос
| 1
| Управление персоналом: понятие, цель и основные задачи.
| 2
| Система управления персоналом: понятие, сущность, основные задачи и стадии
| 3
| Компоненты системы управления. Объект и субъект управления.
| 4
| Процессный подход к управлению
| 5
| Системный подход к управлению.
| 6
| Ситуационный подход к управлению.
| 7
| Законы и Принципы управления.
| 8
| Основные функции управления персоналом в судебной системе
| 9
| Теоретические основы управления персоналом организации
| 10
| Понятие «школа управления». Школа научного управления: Ф. Тейлор, Фрэнк и Лилия Гилберт, Г. Форд.
| 11
| Школа административного управления: А. Файоль, М. Вебер.
| 12
| Школа человеческих отношений: Э. Мейо, М. Фоллетт.
| 13
| Поведенческая (бихевиористская) школа: А. Маслоу, Д. МакГрегор, У. Оучи
| 14
| Тенденции развития современного управления. Школа науки управления (количественный подход).
| 15
| Управленческая мысль в России.
| 16
| Основные методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические.
| 17
| Функции управления и их характеристики.
| 18
| Методы управления и их сравнительный анализ.
| 19
| Американская модель управления.
| 20
| Японская модель управления.
| 21
| Сущность и особенности развития западноевропейского и американского менеджмента персонала.
| 22
| Современные тенденции в развитии организационных структур.
| 23
| Управленческое решение: понятие и критерии классификации.
| 24
| Факторы, влияющие на процесс принятия решений.
| 25
| Этапы процесса принятия управленческих решений.
| 26
| Методы принятия управленческих решений.
| 27
| Понятие, сущность и значение мотивации персонала управления
| 28
| Основные понятия мотивации: потребность, мотив, стимул, вознаграждение.
| 29
| Содержательные теории мотивации в менеджменте.
| 30
| Процессуальные теории мотивации в менеджменте.
| 31
| Модель мотивации через потребности. Мотивация деятельности сотрудников судебной системы.
| 32
| Управленческие конфликты. Типы конфликтов в трудовых коллективах
| 33
| Современные системы вознаграждения работников и их влияние на эффективность труда
| 34
| Социальные системы и их особенности. Организация как система.
| 35
| Функции управления и их особенности.
| 36
| Планирование как функция управления.
| 37
| Организация как функция управления
| 38
| Контроль как функция управления.
| 39
| Кадровое планирование и его основные методы.
| 40
| Планирование и развитие деловой карьеры сотрудников
| 41
| Должность и должностные полномочия.
| 42
| Распределение и делегирование полномочий в управлении.
| 43
| Делегирование полномочий как способ повышения эффективности управленческой деятельности.
| 44
| Понятие и виды должностных управленческих полномочий. Должностное лицо.
|
| 45
| Подходы к распределению полномочий.
|
| 46
| Моделирование в менеджменте.
|
| 47
| Подбор и отбор персонала.
|
| 48
| Обучение и развитие персонала.
|
| 49
| Организация и планирования рабочего дня. Time-management
|
| 50
| Планирование деловой карьеры персонала. Современные модели деловой карьеры.
|
| 51
| Традиционные и инновационные управленческие технологии в менеджменте.
|
| 52
| Методы обучения персонала.
|
| 53
| Аттестация кадров и должностей
|
|
Критерии оценивания ответа обучающегося на зачете:
Критерии
| Баллы
| Студент достаточно полно излагает изученный материал, правильно формулирует дефиниции; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры; грамотно использует юридическую лексику; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка; возможны небольшие ошибки, которые студент сам исправляет, и некоторые недочёты в последовательности и языковом оформлении излагаемого
| 16-60 баллов (зачтено)
| Студент обнаруживает незнание большей части учебного материала, допускает ошибки в дефинициях и использовании понятийного аппарата, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, отмечаются такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению установленными компетенциями
|
15 и менее баллов (не зачтено)
|
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова
подпись
«____» ___________2019 г.
Образец формы для зачета/экзамена
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Менеджмент»
Ф.И.О. студента _____________________________________________________
________ курс,_________ группа, _________форма обучения
Тесты для зачета
1. Автором «принципов научного управления», положивших начало управленческой науке, является:
а) Ф. У.Тейлор;
б) М. Фоллет;
в) А. Файоль;
г) А. Маслоу;
д) Л. В. Канторович.
2. Научная школа управления утверждавшая, что задача менеджмента - развивать плодотворные неформальные контакты и все усилия направлять на поиск средств установления отношений сотрудничества рабочих как друг с другом, так и с администрацией:
а) научного управления;
б) административная;
в) человеческих отношений;
г) поведенческих наук;
д) количественная.
3. Функциональный руководитель – это человек, который:
а) контролирует всю деятельность организации;
б) контролирует определенную сферу деятельности;
в) несет ответственность за судьбу компании;
г) отвечает за разработку стратегии организации;
д) отвечает за инвестиции компании.
4. (_____________________________) — научный метод познания, представляющий собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или постоянными элементами исследуемой системы.
5. К стратегиям разрешения межличностных конфликтов не относят:
а) дифференциацию;
б) компромисс;
в) подавление;
г) разрешение конфликта;
д) диагностику конфликта.
6. К недостаткам проектных ОСУ относят:
а) финансовые ресурсы носят ограниченный и связанный характер;
б) рост числа уровней управления;
в) выделение штаб-квартиры;
г) отсутствие специализации;
д) усиление контролирующей функции.
…
16. В результате внедрения на предприятии системы мотивации сотрудников в отчетном периоде объем производства продукции увеличился на 2% и составил 1550 ед. продукции. Цена ед. продукции в отчетном периоде осталась неизменной 370 руб. Себестоимость ед. продукции по сравнению с предшествующим периодом также не изменилась и составила 160 руб. Определить темп роста производительности труда, как результат эффективности изменений, если численность ППП осталась неизменной 220 чел.
Критерии оценки
Всего тестов/задач 15/1 _;
Общее количество баллов 45/15;
Вес теста в бально-рейтинговой системе 3/15 балла;
Количество правильных ответов ________;
Количество неправильных ответов ________.
Оценка
| Критерии оценок
| не зачтено
(не удовлетворительно)
| менее 15 баллов
| зачтено (удовлетворительно)
| 16-40 баллов
| зачтено (хорошо)
| 41-50 баллов
| зачтено (отлично)
| 51-60 баллов
|
Подпись студента _______________________
Оценка ___________________ _______________ / Н.А. Шалагинова
Подпись
Дата проведения зачета «____» __________ 2019 г.
|