Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс контроля начинается с:Содержание книги Поиск на нашем сайте
А. Анализа ситуаций. Б. Разработки стандартов. В. Реализации тактики.
3. Процесс коммуникации начинается с: А. Передачи информации. Б. Зарождения идеи. В. Кодирования информации. 4. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера включает в себя: А. Элементы теории ожидания и теории справедливости. Б. Элементы теории Д.Мак-Клелланда и двухфакторной теории Ф.Герцберга. В. Элементы иерархии потребности по А.Маслоу.
5. Двухфакторная теория Ф.Герцберга включает в себя следующие факторы: А. Факторы власти и причастности. Б. Мотивационные и гигиенические факторы. В. Факторы справедливости и вознаграждения.
6. Функция планирования представляет собой процесс: А. Выбора целей для организации и решения о том, как их достичь. Б. Создания структуры организации и делегирования полномочий. В. Разработки системы вознаграждения и должностных инструкций. 7. Правила представляют собой: А. Определения, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации. Б. Описание действия, которое следует принять в конкретной ситуации. В. Общее руководство для действия и принятия решений.
8. Чем завершается процесс стратегического планирования? А. Реализацией стратегии. Б. Выбором стратегии. В. Оценкой реализованной стратегии.
Какими потребностями представлена иерархия потребности по А. Маслоу? А. Физиологические потребности, потребность в безопасности и защищенности, потребность в уважении, потребность в самовыражении. Б. Физиологические потребности, потребность в безопасности и защищенности, социальные потребности, потребность в уважении, потребность в самовыражении. В. Физиологические потребности, социальные потребности, потребность в безопасности и защищенности, потребность в уважении, потребность в самовыражении.
Какая организация является успешной? А. Прибыльная. Б. Достигшая своей цели. В. Имеющая талантливых менеджеров.
От чего зависит мотивация человека согласно теории ожидания? А. От ожидаемых результатов усилий. Б. От соответствующих вознаграждений. В. От ожидаемых результатов усилий и от реальности соответствующих вознаграждений.
12. Какая ситуация свойственна процессу делегирования полномочий? А. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю. Б. Передается ответственность нижестоящему руководителю. В. Передаются полномочия нижестоящему руководителю.
2. Критерии оценки:
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова подпись
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» (Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине «Менеджмент» 1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Критерии оценки
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова подпись «____» ___________2018 г.
Зам. заведующего кафедрой _______________ / Шалагинова Н.А. подпись ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» (Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.006 с.) |