Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс контроля начинается с:

Поиск

А. Анализа ситуаций.

Б. Разработки стандартов.

В. Реализации тактики.

 

3. Процесс коммуникации начинается с:

А. Передачи информации.

Б. Зарождения идеи.

В. Кодирования информации.

4. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера включает в себя:

А. Элементы теории ожидания и теории справедливости.

Б. Элементы теории Д.Мак-Клелланда и двухфакторной тео­рии Ф.Герцберга.

В. Элементы иерархии потребности по А.Маслоу.

 

5. Двухфакторная теория Ф.Герцберга включает в себя следующие факторы:

А. Факторы власти и причастности.

Б. Мотивационные и гигиенические факторы.

В. Факторы справедливости и вознаграждения.

 

6. Функция планирования представляет собой процесс:

А. Выбора целей для организации и решения о том, как их достичь.

Б. Создания структуры организации и делегирования пол­номочий.

В. Разработки системы вознаграждения и должностных ин­струкций.

7. Правила представляют собой:

А. Определения, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.

Б. Описание действия, которое следует принять в конкретной ситуации.

В. Общее руководство для действия и принятия решений.

 

8. Чем завершается процесс стратегического планирования?

А. Реализацией стратегии.

Б. Выбором стратегии.

В. Оценкой реализованной стратегии.

 

Какими потребностями представлена иерархия потребности по А. Маслоу?

А. Физиологические потребности, потребность в безопас­ности и защищенности, потребность в уважении, потреб­ность в самовыражении.

Б. Физиологические потребности, потребность в безопас­ности и защищенности, социальные потребности, потребность в уважении, потребность в самовыражении.

В. Физиологические потребности, социальные потребности, потребность в безопасности и защищенности, потреб­ность в уважении, потребность в самовыражении.

 

Какая организация является успешной?

А. Прибыльная.

Б. Достигшая своей цели.

В. Имеющая талантливых менеджеров.

 

От чего зависит мотивация человека согласно теории ожидания?

А. От ожидаемых результатов усилий.

Б. От соответствующих вознаграждений.

В. От ожидаемых результатов усилий и от реальности со­ответствующих вознаграждений.

 

12. Какая ситуация свойственна процессу делегирования полно­мочий?

А. Передаются полномочия и ответственность нижестоя­щему руководителю.

Б. Передается ответственность нижестоящему руководителю.

В. Передаются полномочия нижестоящему руководителю.

 

2. Критерии оценки:

Критерии Баллы
84 – 100% 5
66 – 83 % 4
50 – 65 % 3
Менее 50 % 2

 

 

Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова

                                  подпись

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Ростовский филиал)

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине «Менеджмент»

1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:

ОК-2. Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию

 

Вариант 1

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Деловая карьера, планирование и развитие карьеры. Модели карьеры персонала и их характеристика. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 2

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Кадровое планирование: сущность, задачи и методы. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 3

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Основные формы развития персонала, методы обучения. Трудовой кодекс об обучении работников. Эффективность обучения персонала. Принципы обучения персонала. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 4

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Испытание и отбор персонала организации: сущность отбора персонала. Организация отбора претендентов. Критерии отбора. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 5

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Интервьюирование кандидатов, виды интервью. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 6

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Тестирование как средство отбора претендентов: виды и выбор методик тестирования кандидатов. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 7

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Источники потребностей организации в персонале: внутриорганизационные факторы, внешние факторы, развитие техники и технологии, конкуренция и состояние рынка сбыта. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 8

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Абсолютные показатели движения персонала: оборот по приему, оборот по выбытию, интенсивность оборота по приему, интенсивность оборота по выбытию. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 9

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Текучесть кадров: основные причины, последствия текучести кадров для организации, для работника. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Вариант 10

№ п/п Задание Код компетенции
1 Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2 Методы прогнозирования потребности в персонале: экстраполяция, скорректированная экстраполяция, экспертные оценки. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

Критерии оценки

Критерии Баллы
Содержание работы соответствует теме, материал изложен полно и обстоятельно, логично и аргументированно, соблюдена четкость терминологии   15-20
Содержание работы соответствует теме, материал изложен достаточно полно, но допущены незначительные неточности, не искажающие содержание работы по существу 10-14
Вопросы раскрыты поверхностно, фрагментарно, допущены принципиальные ошибки в изложении материала 0-9

 

Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова

                                  подпись

«____» ___________2018 г.

 

Зам. заведующего кафедрой _______________ / Шалагинова Н.А.

                                                  подпись

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Ростовский филиал)

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.006 с.)