Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАдачи педагогической практики↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ Специальность 050720 Физическая культура
Квалификация (степень) выпускника Педагог по физической культуре
Форма обучения Очная
Чебоксары
ЗАдачи педагогической практики Задачи педагогической практики студентов 3 курса (6 семестр 6 учебных недель) 1. Содействовать приобретению студентами возможно более широкой профессиональной эрудиции, формированию умения свободно ориентироваться в различных педагогических ситуациях, самостоятельно и творчески решать весь комплекс вопросов обучения и воспитания, входящих в компетенцию учителя физической культуры и педагога-воспитателя. 2. Совершенствовать студентов в следующих видах профессиональной деятельности учителя физической культуры: а) планировании учебно-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; б) проведении уроков физической культуры: - в младших (1-4) классах с преимущественным использованием естественных видов движений, упражнений прикладного характера и лыжной подготовки при особом внимании к игровым формам и проведению занятий с первоклассниками; - средних (5-9) классах с преимущественным использованием занятий по лыжной подготовке, фронтального и группового способов организации деятельности учащихся, игрового метода в соревновании техники двигательных действий и соревновательного - в развитии - в старших (10-11) классах с преимущественным использованием техники передвижения на лыжах, элементов круговой тренировки и соревновательного метода, индивидуализации учебных заданий; в) организации работы школьного коллектива физической культуры и органов его самоуправления; проведении массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований, занятий в секциях и кружках физической культуры; подготовке команд классов и сборных команд школ к участию в спортивных соревнованиях; г) составлении документов планирования, ведении учетной и отчетной документации, отражающей результаты работы по физическому воспитанию учащихся школы; д) проведении психолого-педагогического анализа уроков физической культуры (других форм занятий) и оценке его эффективности; е) изучении и обобщении опыта работы коллег, использовании его в целях собственного профессионального совершенствования. 3. Научить использованию на практике следующих методов исследования: изучения межличностных отношений в малой социальной группе (классе, секции, команде); выявления уровня физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья занимающихся. 4. Ознакомить с вопросами общепрофессионального характера: особенностями классного руководства в старших (Х-Х1) классах (задачи, содержание, формы организации, основы методики проведения отдельных мероприятий); системой повышения профессиональной квалификации специалиста физической культуры и спорта в рамках школы, района, города (республики). Задачи педагогической практики студентов 4 курса (8 семестр 8 учебных недель) 1. Содействовать приобретению студентами возможно более широкой профессиональной эрудиции, формированию умения свободно ориентироваться в различных педагогических, ситуациях, самостоятельно и творчески решать весь комплекс вопросов обучения и воспитания, входящих в компетенцию инструктора, учителя физической культуры и педагога-воспитателя. 2. Совершенствовать студентов в следующих видах профессиональной деятельности инструктора, учителя физической культуры: а) планировании учебно-воспитательной, физкультурно-оздоровительнoй и спортивной работы; б) проведении занятий, уроков физической культуры: - с дошкольниками и в младших (1-4) классах с преимущественным использованием естественных видов движений, упражнений прикладного характера и «основной» гимнастики при особом внимании к игровым формам и проведению занятий с первоклассниками; - в средних (5-9) классах с преимущественным использованием легкоатлетических и спортивно-игровых видов упражнений, фронтального о группового способов организации деятельности учащихся, игрового метода в соревновании техники двигательных действий и соревновательного - в развитии физических качеств; - в старших (10-11) классах с преимущественным использованием легкоатлетических упражнений и спортивных игр, элементов круговой тренировки и соревновательного метода, индивидуализации учебных заданий; в) организации работы школьного коллектива физической культуры и органов его самоуправления; проведении массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований, занятий в секциях и кружках физической культуры; подготовке командклассов и сборных команд школ к участию в спортивных соревнованиях; г) составлении документов планирования, ведении учетной и отчетной документации, отражающей результаты работы по физическому воспитанию учащихся школы; д) проведении психолого-педагогического анализа уроков физической культуры (других форм занятий) и оценке его эффективности; е) изучении и обобщении опыта работы коллег, использовании его с целях собственного профессионального совершенствования; ж) то же в ДЮСШ, оздоровительных центрах и дополнительного образования. 3. Научить использованию на практике следующих методов исследования: изучения межличностных отношений в малой социальной группе (классе, секции, команде); выявления уровня физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья занимающихся. 4. Ознакомить с вопросами общепрофессионального характера: особенностями классного руководства в старших (10-11) классах (задачи, содержание, формы организации, основы методики проведения отдельныx мероприятий); системой повышения профессиональной квалификации специалиста физической культуры и спорта в рамках школы, ДЮСШ, района, города (области). Задачи педагогической практики студентов 5 курса (9 семестр 6 учебных недель) 1. Совершенствование студентами более широкой профессиональной эрудиции, формированию умения и навыков свободно ориентироваться в различных педагогических, ситуациях, самостоятельно и творчески решать весь комплекс вопросов обучения и воспитания, входящих в компетенцию инструктора, учителя физической культуры и педагога-воспитателя. 2. Дальнейшее совершенствование студентов в следующих видах профессиональной деятельности инструктора, учителя физической культуры: а) планировании учебно-воспитательной, физкультурно-оздоровительнoй и спортивной работы; б) проведении занятий и уроков физической культуры; в) организации работы школьного коллектива физической культуры и органов его самоуправления; проведении массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований, занятий в секциях и кружках физической культуры; подготовке командклассов и сборных команд школ к участию в спортивных соревнованиях; г) составлении документов планирования, ведении учетной и отчетной документации, отражающей результаты работы по физическому воспитанию учащихся школы; д) проведении психолого-педагогического анализа уроков физической культуры (других форм занятий) и оценке его эффективности; е) изучении и обобщении опыта работы коллег, использовании его с целях собственного профессионального совершенствования; ж) то же в ДЮСШ, оздоровительных центрах и дополнительного образования. 3. Расширить использование на практике различных методов исследования: изучения межличностных отношений в малой социальной группе (классе, секции, команде); выявления уровня физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья занимающихся.
Содержание работы студентов по разделам практики Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конференции по вопросам: особенности задач, содержания и организации педагогической практики студентов 3 курса. Собеседования с работниками базовой школы: директором или его заместителем, врачом или медсестрой, учителем физической культуры, классным руководителем прикрепленного к практиканту класса. Составление индивидуального плана работы на период практики. Оформление и ведение Дневника практиканта, отражающего содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики. Участие в собраниях бригады, проводимых руководителями практики по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики. Оформление индивидуальной зачетной (отчетной) документации и сдача ее методисту бригады в установленные сроки (за день до окончания практики). Участие в собрании по подведению итогов практики, проводимом методистом совместно с администрацией школы, учителями физической культуры и классными руководителями. Участие в составлении коллективного отчета бригады и в проводимой на факультете итоговой конференции по педагогической практике.
Учебно-методическая работа
Просмотр уроков (тренировочных занятий), проводимых учителем в классах, прикрепленных к практиканту с целью ознакомления с особенностями контингента, организации и методики их проведения. Участие в инструктивно-методических занятиях, проводимых руководителями практики по выполнению конкретных заданий: составлению планов учебной работы, тестированию учащихся в условиях школьного урока, определению плотности и пульсовой кривой урока, анализа уроков (по 14 вариантам) и т. д. Разработка на основе годовых планов учителя поурочных или тематических планов (по типу четвертных) на период практики для прикрепленных к студенту классов. Разработка конспектов уроков в соответствии с содержанием составленных практикантом рабочих планов. Просмотр с последующим разбором, обсуждением и оценкой уроков, проводимых другими практикантами. Хронометрирование и определение пульсовой кривой уроков (количество по одному), проводимых практикантами, с последующим обсуждением полученных результатов. Выполнение по предложенной методистом схеме психолого-педагогических анализов уроков (14 вариантов), проводимых практикантами в классах разных учебных параллелей, с оценкой и рекомендациями по совершенствованию содержания, организации и методики занятий. Просмотр 2-3 уроков по предметам теоретического цикла в классе, прикрепленном к практиканту для выполнения функций помощника классного руководителя, для изучения особенностей учащихся и ознакомления с опытом работы учителей. Разработка совместно с учителем календарного плана массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований на предстоящую учебную четверть. Участие совместно с учителем в работе районного методического объединения учителей. Посещение других базовых школ для изучения и обмена опытом работы с коллегами.
ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ _____________________________________________________________ Место прохождения практики: ___________________________________________ Период практики: ___________________________________________ Методист по физической культуре ___________________ Оценка ____________________ Методист по педагогике ____________________________ Оценка ____________________ Методист по психологии ____________________________ Оценка ____________________ Руководитель педагогической практики ______________ Итоговая оценка _________________ Индивидуальный план прохождения педагогической практики студента ___ курса ФФК _______________________________________________________ в ____________________________________________ с ________________________ по __________________20___ г.
Оформление дневника практиканта Лист ДНЕВНИК педагогической практики студента(ки) ____ курса гр. ___ факультета физической культуры Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева в ________________________________________________________________ (название образовательного учреждения, адрес) с «___» _____________ по «___» _________________ 200__ г. Лист Методист по физической культуре:__________________________ Методист по педагогике: __________________________________ Методист по психологии: __________________________________
Директор образовательного учреждения: _________________________________ Зам. директора: ______________________________________________________ Классный руководитель: ______________________________________________
И последующие листы 1. Учителя ФК: ______________________ 2. Список учащихся класса:
3. Расписание звонков в школе 4. Расписание уроков в прикрепленном классе 5. Расписание уроков студента-практиканта 6. Анализ пройденного дня
ПЛАН КОНСПЕКТ-УРОКА № по __________________________________ в ____________ классе (раздел учебной программы)
Задачи урока: 1._______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. _________________________________________ и т.д.
Инвентарь:___________________________________________________
Место проведения: ________________ Дата проведения: ____________
Время проведения _________________
ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ УРОКА Хронометрирование урока проводится путем наблюдения за одним учеником, начиная со звонка на урок и до окончания урока. При выборе ученика целесообразно проводить наблюдение за средним по физическому развитию учеником. Измерение и фиксация времени производится секундомером или ручными часами с секундной стрелкой. Техника хронометрирования. Время деятельности занимающихся определяется по скользящей стрелке секундомера (т.е. время окончания одного вида деятельности определяется визуально по движущейся стрелке секундомера и начинается отсчет времени выполнения следующей деятельности). Записи видов деятельности занимающегося, фиксация временных показателей ведется в специальных протоколах. В протоколах записываются те задачи, которые объявил учащимся учитель. В 1-ой колонке ведется запись видов деятельности ученика по ходу урока; во 2-ой – отмечаются показатели секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности, которое служит исходным для отсчета последующих записей. Разность между показанием секундомера, зафиксированным в момент окончания предыдущей деятельности, и показанием секундомера, записанным в момент завершения последующей деятельности, заносится в одну из 4 колонок протокола. Затем по вертикали суммируется время отдельных колонок. Графы показ и объяснение учителя, выполнение упражнения, а также необходимое время на отдых определяют общую плотность урока, которая должна быть всегда 100%. Моторная плотность определяется лишь одной графой выполнения упражнения, которая для учащихся 1-4 классов оптимальной является 70%, а в более старших классах – 80- 85% общего времени.
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ПРОТОКОЛ ПРОТОКОЛ Карточка анализа урока №1 Содержание анализа. 1. Приход учащихся к месту занятия (свободно по мере подготовки к уроку; по звонку строем), роль в этом учителя, дежурного, физорга. Своевременность начала урока, причины, вызвавшие его задержку. 2. Распределение времени между частями урока и видами упражнений (игры, метание и др.). Причины иного распределение времени в сравнении с рекомендуемыми и предусмотренными в плане урока. 3. Распределение учащихся на подгруппы, команды. Выделение судей, водящих, капитанов, групповодов, дежурных и т.д. 4. Построение и перестроения, размещение учащихся для выполнения различных видов упражнений (общеразвивающих, ходьбы, бега, прыжков, метаний, игр и др.). Целесообразность выбранных форм размещения и способа перемещения учащихся для выполнения заданий и обеспечения оптимальных пространственных условий работы (хорошей видимости учителя, удобства выполнения упражнений, обзора учителем всех занимающихся, обеспечение безопасности занимающихся, экономии времени занятий). 5. Использованные способы организации учебной работы -фронтальный, поточный, сменный, групповой, индивидуальный и их варианты. Целесообразность использования формы и способов занятий для руководства учебной деятельностью и обеспечения качества обучения и воспитания учащихся. 6. Подготовка инвентаря к занятиям, установка снарядов и т.д. Распределение обязанностей между занимающимися при установке и уборке инвентаря (организация деятельности учащихся, экономия времени соблюдение правил безопасности). 7. Организация учащихся, освобожденных от занятий на уроке (выполнение ими: а) отдельных упражнений, например, строевых; б) заданий учителя по оцениванию, комментированию техники выполнения упражнений другими учащимися, их поведения, прилежания; в) ответы на вопросы по основам знаний; страховка и т.д.). 8. Выбор учителем места при показе различных видов упражнений, для контроля и наблюдений за всем классом в процессе занятий. 9. Завершение занятий (своевременность, построение, подведение итогов урока, уход учащихся в раздевалку).
Карточка анализа урока №2 Содержание анализа. 1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс, поддержать интерес и внимание к занятиям у учащихся, способствовать самостоятельности в них действиях, высокий сознательной дисциплине. 2. Отношение педагога к ученическому коллективу, отдельным. Отношение школьников к уроку в целом, отдельным видам упражнений и, в частности, к упражнениям вспомогательного характера. 4. Отношение к учителю, товарищам, в том числе к слабо подготовленным и нарушителям дисциплины. Сплоченность ученического коллектива. Общественное мнение класса по вопросам дисциплины, характера и стиля общения. 5. Отношение к местам занятий, инвентарю и оборудованию. Участие в подготовке мест занятий и уборке инвентаря. 6. Качество исполнения обязанностей физорга, групповода, дежурного, судьи и отдельных заданий по поручению учителя. Знание и выполнение функциональных обязанностей. Форма, содержание и своевременность работы учителя по инструктированию учащихся-помощников. 7. Методы оценки и стимулирования труда учащихся - помощников учителя, их роль в формировании правильного отношения к выполняемым обязанностям, стремлении и желаний выполнять их добросовестно. 8. Активность, сознательность, инициатива и настойчивость в овладении учебным материалом. Навыки самостоятельного выполнения упражнений, умение страховать и оказывать помощь товарищам. 9. Общефизическая, техническая и тактическая подготовленность занимающихся. Общая культура движения (осанка, походка, манера держаться).
Карточка анализа урока №3 Содержание анализа. 1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс, поддержать интерес и внимание к занятиям у учащихся, способствовать самостоятельности в них действиях, высокий сознательной дисциплине. 2. Отношение педагога к ученическому коллективу, отдельнымзанимающимся с учетом их возраста и индивидуальных способностей (воспитанность, подготовленность, быстрота овладения учебным материалом, реакция на нагрузку, исполнительность, инициатива и др.). Педагогический такт. 3. Умение правильно распределить места занятий учащихся в спортивном зале, выбрать свое место в ходе урока, замечать и исправлять ошибки школьников, изменять темп урока, по ходу его вносить в содержание изменения, продиктованные внешними условиями, состоянием занимающихся (утомление, возбуждение и т.п.). 4. Речь учителя, его умение четко и доступно объяснять учебный материал, показать упражнение, убеждать учащихся. Владение командами, знание терминологии. 5. Использование оценки как средства стимулирования учащихся к овладению учебным материалом, правильному поведению в коллективе. 6. Методы педагогического воздействия, используемые учителем на уроке (убеждения, приучения, поощрения и порицания). 7. Бодрость и живость (или, наоборот, вялость и медлительность) в работе учителя. 8. Двигательная подготовленность педагога: качество показа физического упражнения, игрового приема, общая культура движений и манера держаться перед классом. 9. Внешний вид учителя (костюм, обувь, прическа и др.). Карточка анализа урока №4 Карточка анализа урока №5 Содержание анализа 1. При выполнении каких упражнений применялись помощь и страховка. 2. Цель применения помощи и страховки (первоначальное изучение, уточнение представлений, преодолеть страх и проверить в возможность выполнения упражнения) и их целесообразность в каждом случае. 3. Своевременность и правильность приемов помощи и страховки. 4. Привлечение занимающихся к оказанию помощи и страховки. Вооруженность учащихся знаниями и умениями методического характера (назначение упражнения, основные требования к технике выполнения, знание ошибок в технике движений и умение их исправлять). 5. Роль учителя в руководстве учащимися, оказывающими взаимопомощь и страховку. Наличие (или отсутствие) инструктирования по оказанию помощи, его польза и содержание. 6. Виды поощрения учащихся, оказывающих помощь и страховку. Их роль в формировании у учащихся желания и стремления самостоятельно оказывать помощь товарищам, нуждающимся на уроке.
Карточка анализа урока №6 Содержание анализа. 1. Методы слова, применяемые на уроках с целью вооружения учащихся основами знаний, обучения физическими упражнениями, нравственного воспитания занимающихся. 2. Использование рассказа при сообщении учащимися основ знаний, содержание правил игры и норм поведения. Точность и лаконичность изложения; образность, краткость, доходчивость и др. особенности речи учителя; достигнутая познавательная и воспитательная ценность рассказа. 3. Применение описания при ознакомлении с техникой упражнения. Полнота и точность описания. 4. Использование объяснений для раскрытия причинно-следственных отношений, взаимосвязь его с ранее полученными знаниями. Четкость определения назначения усваиваемого материала. 5. Использование беседы для формирования положительного отношения к изучаемому, углубления и расширения знаний, выявления интересов, понимания изучаемого, определения затруднений в работе, развития у занимающихся логического мышления, коллективного решения учебных задач. Характер беседы. Умение учителя вести беседу. 6. Использование указаний для ошибок, их предупреждения и исправления; в целях предупреждения травматизма, организованности в коллективных действиях. Отметить целесообразность и авторитетность указаний: их роль в обучении и воспитании. 7. Использование метода разбора при проведении итогов части или всей проделанной работы. Виды разбора: односторонний, коллективный. Умение учителем руководить разбором, регулировать обмен мнениями, обеспечить деловитость высказываний, корректность взаимоотношений. 8. Применение команд, распоряжений и словесной сигнализации при управлении действиями занимающихся, организованном в начале, продолжении и завершении заданной работы; регулирование темпа движений. 9. Использование слова при оценке успеваемости и поведения учащихся. Объективность оценок.
Карточка анализа урока №7 Карточка анализа урока №8 Содержание анализа. 1. Варианты расчлененного (по частям) разучивания двигательных действий: раздельное разучивание составных частей движения с последующим объединением их в единое целое; последовательное "поточное" разучивание элементов гимнастических комбинаций, связывая очередной элемент усвоения целостного двигательного действия. Закрепление усвоенного, доведение его до непринужденного, выразительного исполнения. 2. Вариант целостного разучивания двигательных действий: первоначальное разучивание в упрощенной форме; разучивание в облегченных условиях; целостное разучивание в основном варианте и др. Целесообразность избранного варианта, наличие необходимых предпосылок для полноценного обучения (достаточная физическая, координационная и психологическая подготовленность учащихся), невозможность расчленения двигательного действия на части: простота двигательного действия, особенно при хорошей подготовке учеников. 3. Умение акцентировать внимание учащихся на основе техники движений, а затем - на более существенных деталях и, наконец, на всех деталях (с учетом индивидуальных возможностей учащихся); умение своевременно обнаружить и исправить допускаемые учащимися общие и индивидуальные ошибки, переключать их от выполнения упрощенных форм действия в облегченных условиях к углубленному разучиванию в типичных ситуациях, совершенствование в технике и закрепление навыка в усложненных, изменяющихся условиях. 4. Умение в ходе обучения рассчитывать первоначальные нагрузки и постепенно увеличивать их с целью совершенствования действий, обеспечения развития интеллектуальных, двигательных и волевых качеств. Результативность обучения.
Карточка анализа урока №9 Содержание анализа. 1. Привлечение внимания учащихся к определению, разъяснению и конкретизации цели задачи. Сообщение о задачах урока, назначение новых упражнений, техника и тактика их выполнения. 2. Средства формирования осмысленного отношения к изучаемому материалу, выбор времени включения их в урок (в начале занятия, перед выполнением определенного упражнения, в период овладения им). 3. Наличие четкой установки для передачи учащимися знаний и умений, а также стремление приобщать занимающихся к поисковой деятельности, создавать в учебном процессе проблемные ситуации, добиваться от каждого самостоятельных творческих усилий, наличие определенных сочетаний сознательности и активности как дидактических принципов. 4. Понимание учащимися (или отсутствие понимания) выполняемого упражнения, приема. Осознание ошибок в изучаемых упражнениях и поиск путей их устранения. Умение занимающихся анализировать успехи и неудачи. 5. Правильное (или неправильное) сочетание активности учителя и учащихся; активизация учебной деятельности учащихся, формирование самостоятельности, уверенности в себе. 6. Средства мотивации познавательных умений, навыков самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки. 7. Достижения (или потеря) учителя в развитии у школьников любознательности, наблюдательности, активности, инициативы, в воспитании у них познавательных способностей, самостоятельности и чувства ответственности за свои действия, поведение и прилежание в учебном труде. Карточка анализа урока №10 Карточка анализа урока №11 Содержание анализа. 1. Материал раздела "Основы знаний" в годовом плане-графике и конспекте урока. Отбор материала для урока; уточнение его объема и перечня. 2. Подготовка необходимых методических пособий - таблиц, рисунков, карточек, технических средств. 3. В какой момент урока сообщались знания, учитывалась при этом специфика изучаемого материала. Как часто обращает внимание учитель на сообщение теоретического материала на уроке, в сериях. 4. Умение учителя экономно и логично преподносить учебный материал, отбирать факты, четко излагать основные понятия. Умение конкретизировать внимание учащихся на главном. 5. Межпредметные связи. Использование знаний учащихся, пол ученных на уроке физики, математики, анатомии и физиологии, общей биологии человека, истории и обществоведения. 6. Создание условий для формирования навыков и умений применять полученные знания в практической деятельности (правильно составлять комплексы упражнений; определение функциональной нагрузки по ЧСС; подготовка мест занятий; судейство игр и т.д.). 7. Способы повышения познавательных возможностей учащихся. Проблемные ситуации, вопросы к учащимся. 8. Проверка усвояемости материала урока; глубина усвоения с учетом разного уровня возможности учащихся. Формы проверки (беглый, выборочный, тотальный опрос; оценка фрагмента диафильма, карточки, посвященной соответствующей проблеме, например, расставить в нужном порядке упражнения, найти ошибку в правилах и др.). 9. Сообщение учителем списка литературы для самостоятельного закрепления пройденного материала, углубления и расширения знаний. Карточка анализа урока №12 Содержание анализа. 1.Учет степени усвоения знаний, выработки умений и навыков. Каковы формы учета (опрос по вызову, беседа в группе и др.). Анализ ошибок занимающихся, исправление их учителем, формы оценок. 2. Контроль и учет овладения техникой изученных действий. Какое упражнение подверглось учету, форма проведения учета. Поправки учителя, повторное выполнение упражнения, формы оценок (баллы, данные результаты и др.). Оценочные суждения. 3. Учет выполнения учебных нормативов, отражающих физическую и техническую подготовку занимающихся. Укажите, какое упражнение подверглось учету (вызов каждого ученика отдельно, выполнение заданий в небольшой группе, выборочная проверка). 4. Создание условий для качественного выполнения. В какой части урока проводилось контрольное выполнение. Включение специальн
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.52 (0.013 с.) |