![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-исследовательская работаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Задание 1. Изучение личности школьника методом психологических наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками ученика в учебной работе, а коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями. Составление на основе полученных данных психологической характеристики ученика и рекомендаций по формированию положительных черт личности и преодолению неуспеваемости. Задание 2. Изучение особенностей классного коллектива и межличностных отношений в нем с использованием наблюдений, бесед с учащимися и учителями, эксперимента по методике «выбора партнера»; составление на основе полученных данных психолого-педагогической характеристики коллектива, определения его лидера и уровня сплоченности. Задание 3. Оценка состояния здоровья и физического развития учащихся старших классов разного пола и медицинских групп. Разработка на основе полученных данных рекомендаций по режиму дня и двигательному режиму, распределению по группам на уроках физической культуры, выбору вида спорта и режима тренировки. Задание 4. Проведение экспериментальной и исследовательской работы различным направления выпускных квалификационных работ. Примечание. Конкретное содержание заданий разрабатывается преподавателями психологии, врачебного контроля, научными руководителями. Они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов.
Обязанности студентов-практикантов
Студент-практикант обязан: — подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации и руководителей практики, быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия, заботиться об охране и укреплении здоровья детей; — своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий; — активно участвовать в просмотре, разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики; — систематически вести Дневник педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивая собственные действия и действия коллег-практикантов, в том числе и при посещении других базовых школ;
— в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную (зачетную) документацию; — сроки пребывания практиканта в базовой школе не менее 6 часов в день (распределение времени на выполнение различных видов работы и конкретных заданий определяется с консультацией методиста бригады, учителя и других руководителей практики) Примечание. При систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от прохождения педагогической практики. В итоговой оценке за практику учитываются объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, отношение к практике (трудовая дисциплина), своевременность и качество оформления отчетной (зачетной) документации. Если студент получил неудовлетворительную оценку, прохождение практики ему не засчитывается и вопрос дальнейшего его обучения решается советом факультета.
СТУДЕНТА ___ КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ _____________________________________________________________ Место прохождения практики: ___________________________________________ Период практики: ___________________________________________ Методист по физической культуре ___________________ Оценка ____________________ Методист по педагогике ____________________________ Оценка ____________________ Методист по психологии ____________________________ Оценка ____________________ Руководитель педагогической практики ______________ Итоговая оценка _________________ Индивидуальный план прохождения педагогической практики студента ___ курса ФФК _______________________________________________________ в ____________________________________________ с ________________________ по __________________20___ г.
Оформление дневника практиканта
Лист ДНЕВНИК педагогической практики студента(ки) ____ курса гр. ___ факультета физической культуры Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева в ________________________________________________________________ (название образовательного учреждения, адрес) с «___» _____________ по «___» _________________ 200__ г. Лист Методист по физической культуре:__________________________ Методист по педагогике: __________________________________ Методист по психологии: __________________________________
Директор образовательного учреждения: _________________________________ Зам. директора: ______________________________________________________ Классный руководитель: ______________________________________________
И последующие листы 1. Учителя ФК: ______________________ 2. Список учащихся класса:
3. Расписание звонков в школе 4. Расписание уроков в прикрепленном классе 5. Расписание уроков студента-практиканта 6. Анализ пройденного дня
ПЛАН КОНСПЕКТ-УРОКА № по __________________________________ в ____________ классе (раздел учебной программы)
Задачи урока: 1._______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. _________________________________________ и т.д.
Инвентарь:___________________________________________________
Место проведения: ________________ Дата проведения: ____________
Время проведения _________________
ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ УРОКА Хронометрирование урока проводится путем наблюдения за одним учеником, начиная со звонка на урок и до окончания урока. При выборе ученика целесообразно проводить наблюдение за средним по физическому развитию учеником.
Измерение и фиксация времени производится секундомером или ручными часами с секундной стрелкой. Техника хронометрирования. Время деятельности занимающихся определяется по скользящей стрелке секундомера (т.е. время окончания одного вида деятельности определяется визуально по движущейся стрелке секундомера и начинается отсчет времени выполнения следующей деятельности). Записи видов деятельности занимающегося, фиксация временных показателей ведется в специальных протоколах. В протоколах записываются те задачи, которые объявил учащимся учитель. В 1-ой колонке ведется запись видов деятельности ученика по ходу урока; во 2-ой – отмечаются показатели секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности, которое служит исходным для отсчета последующих записей. Разность между показанием секундомера, зафиксированным в момент окончания предыдущей деятельности, и показанием секундомера, записанным в момент завершения последующей деятельности, заносится в одну из 4 колонок протокола. Затем по вертикали суммируется время отдельных колонок. Графы показ и объяснение учителя, выполнение упражнения, а также необходимое время на отдых определяют общую плотность урока, которая должна быть всегда 100%. Моторная плотность определяется лишь одной графой выполнения упражнения, которая для учащихся 1-4 классов оптимальной является 70%, а в более старших классах – 80- 85% общего времени.
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.176.206 (0.009 с.) |