Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-исследовательская работаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Задание 1. Изучение личности школьника методом психологических наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками ученика в учебной работе, а коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями. Составление на основе полученных данных психологической характеристики ученика и рекомендаций по формированию положительных черт личности и преодолению неуспеваемости. Задание 2. Изучение особенностей классного коллектива и межличностных отношений в нем с использованием наблюдений, бесед с учащимися и учителями, эксперимента по методике «выбора партнера»; составление на основе полученных данных психолого-педагогической характеристики коллектива, определения его лидера и уровня сплоченности. Задание 3. Оценка состояния здоровья и физического развития учащихся старших классов разного пола и медицинских групп. Разработка на основе полученных данных рекомендаций по режиму дня и двигательному режиму, распределению по группам на уроках физической культуры, выбору вида спорта и режима тренировки. Задание 4. Проведение экспериментальной и исследовательской работы различным направления выпускных квалификационных работ. Примечание. Конкретное содержание заданий разрабатывается преподавателями психологии, врачебного контроля, научными руководителями. Они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов.
Обязанности студентов-практикантов
Студент-практикант обязан: — подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации и руководителей практики, быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия, заботиться об охране и укреплении здоровья детей; — своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий; — активно участвовать в просмотре, разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики; — систематически вести Дневник педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивая собственные действия и действия коллег-практикантов, в том числе и при посещении других базовых школ; — в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную (зачетную) документацию; — сроки пребывания практиканта в базовой школе не менее 6 часов в день (распределение времени на выполнение различных видов работы и конкретных заданий определяется с консультацией методиста бригады, учителя и других руководителей практики) Примечание. При систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от прохождения педагогической практики. В итоговой оценке за практику учитываются объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, отношение к практике (трудовая дисциплина), своевременность и качество оформления отчетной (зачетной) документации. Если студент получил неудовлетворительную оценку, прохождение практики ему не засчитывается и вопрос дальнейшего его обучения решается советом факультета. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТитульнОГО листА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА ___ КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ _____________________________________________________________ Место прохождения практики: ___________________________________________ Период практики: ___________________________________________ Методист по физической культуре ___________________ Оценка ____________________ Методист по педагогике ____________________________ Оценка ____________________ Методист по психологии ____________________________ Оценка ____________________ Руководитель педагогической практики ______________ Итоговая оценка _________________ Индивидуальный план прохождения педагогической практики студента ___ курса ФФК _______________________________________________________ в ____________________________________________ с ________________________ по __________________20___ г.
Оформление дневника практиканта Лист ДНЕВНИК педагогической практики студента(ки) ____ курса гр. ___ факультета физической культуры Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева в ________________________________________________________________ (название образовательного учреждения, адрес) с «___» _____________ по «___» _________________ 200__ г. Лист Методист по физической культуре:__________________________ Методист по педагогике: __________________________________ Методист по психологии: __________________________________
Директор образовательного учреждения: _________________________________ Зам. директора: ______________________________________________________ Классный руководитель: ______________________________________________
И последующие листы 1. Учителя ФК: ______________________ 2. Список учащихся класса:
3. Расписание звонков в школе 4. Расписание уроков в прикрепленном классе 5. Расписание уроков студента-практиканта 6. Анализ пройденного дня
ПЛАН КОНСПЕКТ-УРОКА № по __________________________________ в ____________ классе (раздел учебной программы)
Задачи урока: 1._______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. _________________________________________ и т.д.
Инвентарь:___________________________________________________
Место проведения: ________________ Дата проведения: ____________
Время проведения _________________
ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ УРОКА Хронометрирование урока проводится путем наблюдения за одним учеником, начиная со звонка на урок и до окончания урока. При выборе ученика целесообразно проводить наблюдение за средним по физическому развитию учеником. Измерение и фиксация времени производится секундомером или ручными часами с секундной стрелкой. Техника хронометрирования. Время деятельности занимающихся определяется по скользящей стрелке секундомера (т.е. время окончания одного вида деятельности определяется визуально по движущейся стрелке секундомера и начинается отсчет времени выполнения следующей деятельности). Записи видов деятельности занимающегося, фиксация временных показателей ведется в специальных протоколах. В протоколах записываются те задачи, которые объявил учащимся учитель. В 1-ой колонке ведется запись видов деятельности ученика по ходу урока; во 2-ой – отмечаются показатели секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности, которое служит исходным для отсчета последующих записей. Разность между показанием секундомера, зафиксированным в момент окончания предыдущей деятельности, и показанием секундомера, записанным в момент завершения последующей деятельности, заносится в одну из 4 колонок протокола. Затем по вертикали суммируется время отдельных колонок. Графы показ и объяснение учителя, выполнение упражнения, а также необходимое время на отдых определяют общую плотность урока, которая должна быть всегда 100%. Моторная плотность определяется лишь одной графой выполнения упражнения, которая для учащихся 1-4 классов оптимальной является 70%, а в более старших классах – 80- 85% общего времени.
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.008 с.) |