Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урока по физической культуреСодержание книги Поиск на нашем сайте
Дата ____________ Место проведения _____________________ Учитель _________________ Задачи урока: 1. _______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. _______________________________________________ 4. _______________________________________________ Количество учащихся ____________ Присутствовало на уроке________ Занималось на уроке _____ Наблюдение велось за учеником_________ Хронометрировал урок _________________________________________
ПРОТОКОЛ ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ НА УРОКЕ _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, возраст ученика, класс) Наблюдения проводились _________________________________ Пульс ученика в покое _________________________ уд/мин.
Пульс учащегося после 15-20 мин. после окончания урока _____уд/мин Оценка физической нагрузки по ЧСС (текстовая) __________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Кривая измерения ЧСС ученика _________________________ на уроке физической культуры
ЧСС
Время урока в минутах ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ учащихся ___________________________________________ (школа, класс) Дата _____________ Место проведения ________________________ Учитель _____________Всего в классе _______________ Присутствовало _______________ Проверено ____________
Оценка по классу: 5 - _______________ чел. 4 - _______________ чел. 3 - _______________ чел. 2 - _______________ чел. % неуспевающих - __________________ Проверка проводилась _____________________________ КАРТОЧКИ АНАЛИЗА УРОКОВ ПО ФИЗИЧЕСОЙ КУЛЬТУРЕ Карточка анализа урока №1 Цель изучения - организационное обеспечение урока Задачи наблюдения: охарактеризовать и оценить организаторские способности учителя, педагогическую целесообразность его действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами урока. Содержание анализа. 1. Приход учащихся к месту занятия (свободно по мере подготовки к уроку; по звонку строем), роль в этом учителя, дежурного, физорга. Своевременность начала урока, причины, вызвавшие его задержку. 2. Распределение времени между частями урока и видами упражнений (игры, метание и др.). Причины иного распределение времени в сравнении с рекомендуемыми и предусмотренными в плане урока. 3. Распределение учащихся на подгруппы, команды. Выделение судей, водящих, капитанов, групповодов, дежурных и т.д. 4. Построение и перестроения, размещение учащихся для выполнения различных видов упражнений (общеразвивающих, ходьбы, бега, прыжков, метаний, игр и др.). Целесообразность выбранных форм размещения и способа перемещения учащихся для выполнения заданий и обеспечения оптимальных пространственных условий работы (хорошей видимости учителя, удобства выполнения упражнений, обзора учителем всех занимающихся, обеспечение безопасности занимающихся, экономии времени занятий). 5. Использованные способы организации учебной работы -фронтальный, поточный, сменный, групповой, индивидуальный и их варианты. Целесообразность использования формы и способов занятий для руководства учебной деятельностью и обеспечения качества обучения и воспитания учащихся. 6. Подготовка инвентаря к занятиям, установка снарядов и т.д. Распределение обязанностей между занимающимися при установке и уборке инвентаря (организация деятельности учащихся, экономия времени соблюдение правил безопасности). 7. Организация учащихся, освобожденных от занятий на уроке (выполнение ими: а) отдельных упражнений, например, строевых; б) заданий учителя по оцениванию, комментированию техники выполнения упражнений другими учащимися, их поведения, прилежания; в) ответы на вопросы по основам знаний; страховка и т.д.). 8. Выбор учителем места при показе различных видов упражнений, для контроля и наблюдений за всем классом в процессе занятий. 9. Завершение занятий (своевременность, построение, подведение итогов урока, уход учащихся в раздевалку).
Карточка анализа урока №2 Цель изучения - условия и характер деятельности учителя на уроке Задачи наблюдения: охарактеризовать и оценить общепедагогические и специфические знания и умения учителя физической культуры. Содержание анализа. 1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс, поддержать интерес и внимание к занятиям у учащихся, способствовать самостоятельности в них действиях, высокий сознательной дисциплине. 2. Отношение педагога к ученическому коллективу, отдельным. Отношение школьников к уроку в целом, отдельным видам упражнений и, в частности, к упражнениям вспомогательного характера. 4. Отношение к учителю, товарищам, в том числе к слабо подготовленным и нарушителям дисциплины. Сплоченность ученического коллектива. Общественное мнение класса по вопросам дисциплины, характера и стиля общения. 5. Отношение к местам занятий, инвентарю и оборудованию. Участие в подготовке мест занятий и уборке инвентаря. 6. Качество исполнения обязанностей физорга, групповода, дежурного, судьи и отдельных заданий по поручению учителя. Знание и выполнение функциональных обязанностей. Форма, содержание и своевременность работы учителя по инструктированию учащихся-помощников. 7. Методы оценки и стимулирования труда учащихся - помощников учителя, их роль в формировании правильного отношения к выполняемым обязанностям, стремлении и желаний выполнять их добросовестно. 8. Активность, сознательность, инициатива и настойчивость в овладении учебным материалом. Навыки самостоятельного выполнения упражнений, умение страховать и оказывать помощь товарищам. 9. Общефизическая, техническая и тактическая подготовленность занимающихся. Общая культура движения (осанка, походка, манера держаться).
Карточка анализа урока №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.) |