Принятие и реализация управленческих решений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принятие и реализация управленческих решений



 

Введение

1 Теория управленческого решения

1.1 Сущность и принципы принятия управленческих решений

1.2 Виды управленческих решений

1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений

2 Этапы рационального принятия решений

2.1 Выработка цели принятия решения

2.2 Проведение комплексной диагностики ситуации и определение проблемы

2.3 Поиск, оценка и выбор альтернатив

2.4 Принятие решения и организация его исполнения

2.5 Контроль за реализацией управленческого решения

3 Модели и методы принятия управленческих решений и их использования в
отечественном менеджменте

3.1 Основные методы принятия управленческих решений

3.2 Моделирование в принятии решений

3.3 Использование экономического и статистического анализа при принятии управленческих решений в организациях Республики Беларусь

4 Определение эффективности принимаемых решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Управление коммуникациями в организации

 

Введение

1 Коммуникационный и информационный процессы в организации

1.1 Сущность и значение коммуникаций в менеджменте

1.2 Виды коммуникаций и элементы коммуникационного процесса

1.3 Внутрифирменная система информации

2 Организация эффективного коммуникационного и информационного
процесса

2.1 Этапы организации коммуникационного процесса и их задачи

2.2 Преграды в организационных коммуникациях и их преодоление

2.3 Технология информационной деятельности и аппарат управления ею в организации

3 Формы развития межорганизационных коммуникаций в современном
менеджменте и их использование на предприятиях на предприятиях
Республики Беларусь

3.1 Основные направления развития PR

3.2 Брэндинг в зарубежном и отечественном менеджменте

3.3 Презентации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

5.22 Маркетинг как функция менеджмента и исходный этап внутрифирменного планирования

 

Введение

1 Теоретические основы маркетинга

1.1 Сущность маркетинга, его принципы и функции

1.2 Развитие маркетинговой деятельности организации

1.3 Содержание маркетинга как специальной функции управления

2 Технологии маркетинговой деятельности организации

2.1 Маркетинговые исследования

2.2 Разработка маркетинговых программ

2.3 Система формирования спроса и стимулирования сбыта

3 Маркетинг как предплановая деятельность организации производства

3.1 Разработка товаров рыночной новизны и обновления ассортимента выпускаемой продукции

3.2 Особенности планирования производства продукции на основе маркетинговых исследований

3.3 Планирование сбыта продукции на основе маркетинговых исследований

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции в менеджменте

 

Введение

1 Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции

1.1 Сущность качества продукции и ее значение. Основные показатели качества

1.2 Понятие конкурентоспособности продукции и направления ее оценки

2 Организационно-экономический механизм управления качеством продукции на предприятиях

2.1 Организация технического контроля качества продукции на предприятии, его формы и назначение

2.2 Системы управления качеством продукции (ИСО серии 9000, 12000)

2.3 Сертификация продукции

3 Методы определения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения на предприятиях Республики Беларусь

3.1 Методы определения конкурентоспособности продукции

3.2 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятий Республики Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Брендинг в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике

 

Введение

1 Концептуальные основы брендинга

1.1 Сущность бренда

1.2 Составляющие элементы бренда

1.3 Классификация брендов

2 Основные этапы создания бренда и оценки его результативности

2.1 Этапы разработки и продвижения бренда

2.2 Методы оценки бренда организации и его узнаваемости

3 Особенности брендинга и необходимость его развития в организациях
Республики Беларусь

3.1 Зарубежный опыт брендинга и возможности его использования в
отечественной практике

3.2 Проблемы и перспективы белорусского брендинга

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Теоретические и прикладные аспекты управления

Конфликтами и стрессами в организации

Введение

1 Конфликты в организации: сущность, типы, причины, последствия

1.1 Природа конфликта в организации, составляющие конфликта

1.2 Типы конфликтов

1.3 Причины конфликтов

1.4 Функции конфликтов в организации и их последствия

1.5 Социальная напряженность в коллективе: понятие, причины, проблемы оценки

2 Методы управления конфликтами в организации

2.1 Внутриличностные методы

2.2 Организационные меры

2.3 Межличностные методы и стили поведения в конфликте

2.4 Переговоры

2.5 Организационно-правовые основы разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов) в Республике Беларусь и практика их разрешения

3 Управление стрессами в организации

3.1 Понятие и причины стресса

3.2 Методы преодоления стресса, уменьшения его негативных последствий и профилактики

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Теоретические и прикладные основы лидерства в менеджменте

 

Введение

1 Теоретические основы лидерства

1.1 Сущность лидерства

1.2 Поведенческие теории лидерства

1.3 Управленческая решетка Дж. Блейка – Р. Моутон, характеристика стилей лидерства в ней

2 Ситуационные модели лидерства

2.1 Модели ситуационного лидерства Ф. Фидлера

2.2 Теория П. Херси – К. Бланшера

2.3 Модель принятия решений Врума – Иеттона и выбор стиля лидерства в ней

3 Практические аспекты лидерства в менеджменте

3.1 Факторы выбора стиля лидерства и оценка его эффективности

3.2 Основные типы лидеров и их характеристики

3.3 Влияние лидерского потенциала руководителя на эффективность организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Формирование корпоративных стратегий в менеджменте

Введение

1 Стратегия организации: сущность, структура, факторы выборы

1.1 Сущность стратегии организации, ее отличительные характеристики

1.2 Классификация стратегий и факторы, обусловливающие их выбор

2 Разработка миссии и целей организации

2.1 Понятие миссии и ее роль в формировании целей

2.2 Процедура разработки миссии и требования к ее формулировке

2.3 Классификация целей организации

3 Конкурентные преимущества организации – основа формирования ее стратегии

3.1 Понятие конкурентного преимущества

3.2 Методики выделения конкурентных преимуществ организации

3.3 Анализ конкурентной среды предприятий легкой промышленности Республики Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Стратегическое управление организацией

Введение

1 Теоретические основы стратегического управления организацией

1.1 Сущность и назначение стратегического управления организацией

1.2 Процесс стратегического управления организацией

1.3 Сущность и особенности стратегических решений в организации

2 Анализ стратегического управления в организации

2.1 Краткая характеристика организации и анализ основных показателей ее хозяйственной деятельности

2.2 Анализ реализации функции стратегического планирования в организации

2.3 Анализ информационного и методического обеспечения стратегического управления в организации

2.4 Анализ миссии, целей и стратегии развития организации

2.5 Анализ инструментов реализации и контроля стратегии

3 Направления совершенствования стратегического управления в

организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.013 с.)