Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовая оценка компетенций будущего бакалавраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: проверить обучающихся при помощи тестовой оценки знания будущих бакалавров Методические указания Тестовые задания ориентированы на знание школьного курса геометрии и черчения, а также начального уровня развития пространственного мышления. С их помощью планировалось оценить представление студентов о простейших геометрических объектах и их взаимодействии, способность к созданию пространственных образов и знания по оформлению и содержанию чертежей. Билет входного контроля содержит 3 раздела: · общие знания геометрии; · геометрическое моделирование; · основы черчения. Особо востребован входной контроль начального уровня подготовки для студентов дистанционной формы обучения. Маршрут дистанционных образовательных технологий студентов основан: на базе средней школы, среднего профессионального (профильного) образования и параллельного (дуального) образования по двум основным образовательным программам института. Тестовые задания содержат вопросы по тем же разделам, но добавлено выполнение дополнительного графического задания, в силу специфики обучения. Установочная лекция включает темы: правила построения изображений, проекционное черчение, виды с разрезами и аксонометрические проекции. В течении часа выполняется графическое задание: построение третьего вида, применение разреза, простановка размеров, аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼ части детали. Выполнение графического задания оценивалось: правильностью построения третьего вида, разреза, нанесения размеров, аксонометрии детали с вырезом и построения эллипса. Оценка выполнения практического графического задания проводилась по пятибалльной системе. Тестовые оценки групп: дистанционного – 2 балла, дистанционного ускоренного – 3 балла и дуального дополнительного – 3 балла. Также, стали известны личностные сведения об имеющихся знаниях и умениях обучающихся студентов по инженерной графике. Под компетентностью мы понимаем способность применения своих личных возможностей в процессе профессиональной деятельности, готовность к исполнению своей профессиональной роли. При этом следует особо подчеркнуть, что речь идет о деятельности в реальных постоянно изменяющихся условиях. Контроль достижения учебных целей осуществляется путем предъявления обучаемому тестовых заданий, имеющих четко определенное диагностическое направление (выявление уровня усвоения, характера действий обучаемых, сформированности умений и навыков выполнять лабораторные работы, решать типовые задачи и т. п.). Набор тестовых заданий по отдельной теме (блок заданий) называется текстовым информационным файлом. Кроме того в качестве информационных файлов учебной базы данных (УБД) используется анкетные данные студентов, качественные характеристики тестовых заданий: степень трудности, контрольное время выполнения, начисляемые баллы за «правильный» ответ или каждый из дистракторов и др. Основными требованиями к содержанию тестовых заданий являются их соответствие целям обучения, полнота охвата проверяемого учебного курса, раздела или темы, диагностичность. Отбор диагностируемых базовых понятий, умений и навыков проводится согласно типовой программы в разрезе учебных планов и квалификационной характеристики (профессиограммы) будущего бакалавра наук технологической специальности. Задание для самостоятельного выполнения Ответить на тестовое задание, на определение качеств менеджера
ИТОГО: Количество очков: 25-50 –отлично 51-75 –хорошо 76-100 –необходима дальнейшая работа 101-125 на помощь Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое тест? 2. Как определить профессиональные компетенции? 3. Компетенция – это … Содержание отчета 1. Ответить на контрольные вопросы. 2. Предоставить преподавателю результат выполнения заданий. Литература 1. Герчикова И.Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник/ И.Н. Герчикова – Электр. Текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – Режим доступа: http://biblioclub.ru. – ЭБС Университетская библиотека ONLINE, по паролю. 2. Гавриленко В.М. Менеджмент. Конспект лекций в схемах [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.М. Гавриленко. – Электр. Текстовые данные. - М.: А-Приор, 2010. – Режим доступа: http://biblioclub.ru. – ЭБС Университетская библиотека ONLINE, по паролю.
Практическая работа №2
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.59 (0.008 с.) |