Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестовая оценка компетенций будущего бакалавра

Поиск

Цель работы: проверить обучающихся при помощи тестовой оценки знания будущих бакалавров

Методические указания

Тестовые задания ориентированы на знание школьного курса геометрии и черчения, а также начального уровня развития пространственного мышления. С их помощью планировалось оценить представление студентов о простейших геометрических объектах и их взаимодействии, способность к созданию пространственных образов и знания по оформлению и содержанию чертежей.

Билет входного контроля содержит 3 раздела:

· общие знания геометрии;

· геометрическое моделирование;

· основы черчения.

Особо востребован входной контроль начального уровня подготовки для студентов дистанционной формы обучения. Маршрут дистанционных образовательных технологий студентов основан: на базе средней школы, среднего профессионального (профильного) образования и параллельного (дуального) образования по двум основным образовательным программам института. Тестовые задания содержат вопросы по тем же разделам, но добавлено выполнение дополнительного графического задания, в силу специфики обучения.

Установочная лекция включает темы: правила построения изображений, проекционное черчение, виды с разрезами и аксонометрические проекции. В течении часа выполняется графическое задание: построение третьего вида, применение разреза, простановка размеров, аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼ части детали. Выполнение графического задания оценивалось: правильностью построения третьего вида, разреза, нанесения размеров, аксонометрии детали с вырезом и построения эллипса. Оценка выполнения практического графического задания проводилась по пятибалльной системе.

Тестовые оценки групп: дистанционного – 2 балла, дистанционного ускоренного – 3 балла и дуального дополнительного – 3 балла. Также, стали известны личностные сведения об имеющихся знаниях и умениях обучающихся студентов по инженерной графике.

Под компетентностью мы понимаем способность применения своих личных возможностей в процессе профессиональной деятельности, готовность к исполнению своей профессиональной роли. При этом следует особо подчеркнуть, что речь идет о деятельности в реальных постоянно изменяющихся условиях.

Контроль достижения учебных целей осуществляется путем предъявления обучаемому тестовых заданий, имеющих четко определенное диагностическое направление (выявление уровня усвоения, характера действий обучаемых, сформированности умений и навыков выполнять лабораторные работы, решать типовые задачи и т. п.). Набор тестовых заданий по отдельной теме (блок заданий) называется текстовым информационным файлом. Кроме того в качестве информационных файлов учебной базы данных (УБД) используется анкетные данные студентов, качественные характеристики тестовых заданий: степень трудности, контрольное время выполнения, начисляемые баллы за «правильный» ответ или каждый из дистракторов и др. Основными требованиями к содержанию тестовых заданий являются их соответствие целям обучения, полнота охвата проверяемого учебного курса, раздела или темы, диагностичность.

Отбор диагностируемых базовых понятий, умений и навыков проводится согласно типовой программы в разрезе учебных планов и квалификационной характеристики (профессиограммы) будущего бакалавра наук технологической специальности.

Задание для самостоятельного выполнения

Ответить на тестовое задание, на определение качеств менеджера

Осуществляя продажу, я – Да (1) Как правило (2) Иногда (3) Редко (4) Нет (5)
1. Решителен 2. Честен 3. Уверен в достоинствах своего товара 4. Верю в свои силы 5. Люблю свое дело 6. Открыт 7. Сосредоточен на своей цели 8. Веду себя и одеваюсь как подобает профессионалу 9. Моя доброжелательность проявляется в манере держаться и выражении лица 10. Умею слушать 11. Внимателен (слышу, что говорят и то, о чем не говорят) 12. Думаю о нуждах своих клиентов 13. Не напряжен, но готов действовать 14. Могу точно сформулировать что хочет мой клиент 15. Готов выслушать сомнения/возражения клиента 16. Не обижаюсь, если кто-то говорит "нет" 17. Не колеблясь звоню по телефону незнакомым возможным клиентам, к которым у меня нет каких-либо рекомендаций 18. Обязательно выполняю все свои обещания и не забываю о просьбах клиентов 19. Привлекаю много новых клиентов 20. готов реализовывать новые идеи 21. Работаю профессионально, а не "горю на работе" 22. В меру настойчив 23. Осознаю свои слабости и работаю над собой 24. Инициативен и предприимчив 25. Готов идти на продуманный риск          
           

ИТОГО:

Количество очков:

25-50 –отлично

51-75 –хорошо

76-100 –необходима дальнейшая работа

101-125 на помощь

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое тест?

2. Как определить профессиональные компетенции?

3. Компетенция – это …

Содержание отчета

1. Ответить на контрольные вопросы.

2. Предоставить преподавателю результат выполнения заданий.

Литература

1. Герчикова И.Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник/ И.Н. Герчикова – Электр. Текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – Режим доступа: http://biblioclub.ru. – ЭБС Университетская библиотека ONLINE, по паролю.

2. Гавриленко В.М. Менеджмент. Конспект лекций в схемах [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.М. Гавриленко. – Электр. Текстовые данные. - М.: А-Приор, 2010. – Режим доступа: http://biblioclub.ru. – ЭБС Университетская библиотека ONLINE, по паролю.

 

Практическая работа №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.59 (0.008 с.)