Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 4.1.Личность и коллективСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Профессиональная … - это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. 2.Продуктом труда менеджера является: а) власть б) информация в) решение г) полномочия 3.Нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решения - …. а) стандарты б) экономические нормативы в) критерии для принятия решения 4.Неформальные группы возникают: а) по воле руководства б) спонтанно в) при создании новой структуры г) в результате реорганизации 5.Преобразованные в определенном контексте данные, представляющиеся содержательными и полезными для конкретных пользователей - … 6.Последовательность целей фирмы в соответствии с их иерархией: а) стратегический б) миссия в) тактические г) оперативные 7.Логистика – это теория и практика управления … потоками. а) производственными б) материальными в) трудовыми 8.Практика управления возникла: а) вместе с созданием Ф.Файолем Школы управления б) в XXвеке в ходе индустриализации промышленности в) вместе с возникновением системного подхода г) вместе с объединением людей в организационные группы, например, племена. Тест 4.2. Конфликт, стресс и их разрешение 1 Определение, более всего подходящее к понятию конфликта: а) недоразумение б) любое несогласие сторон в) спор г) столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различие взглядов, позиций, интересов. 2 Поощряет исполнительность, а не инициативу … метод управления. а) экономический б) социально-психологический в) административный г) организационный 3 При формулировке миссии не рекомендуется указывать в качестве главной цели … а) получение прибыли б) удовлетворение общественных потребностей в) обеспечение финансовой устойчивости г) философию компании. 4. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен – это … решение. 5. Общие функции менеджмента: а) управление б) организация в) планирование г) развитие д) контроль 6. … подход основывается на том, что управление есть серия взаимосвязанных функций. 7. Индивидуальный стиль менеджера определяется: а) выбором методов управления б) стажем работы в) степенью свободы при принятии решений для подчиненных г) образованием 8. … конфликты предполагают возможность рациональных преобразований в организации.
Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется, если правильных ответов от 85 до 100% - оценка «хорошо» выставляется, если правильных ответов от 70 до 85% - оценка «удовлетворительно» выставляется, если правильных ответов от 55 до 70% - оценка «неудовлетворительно» выставляется, если правильных ответов до 55% - оценка «зачтено» выставляется, если правильных ответов от 55 до 100% - оценка «не зачтено» выставляется, если правильных ответов до 55%
Составитель _____________________ Я.В. Бацына ТЕМЫ контрольных работ по дисциплине менеджмент
2. Принципы и методы менеджмента. 3. Исторические этапы развития концепции современного менеджмента. 4. Модели менеджмента. 5. Основные научные школы современного менеджмента. 6. Организация как объект управления. 7. Факторы внешней среды организации. 8. Факторы внутренней среды организации. 9. Содержание функции управления «планирование и прогнозирование». 10. Содержание функции управления «организация». 11. Содержание функции управления «мотивация». 12. Содержание функции управления «координация». 13. Содержание функции управления «контроль». 14. Характеристика авторитарного стиля управления. 15. Характеристика демократического стиля управления. 16. Характеристика либерального стиля управления. 17. Понятия «миссия организации». 18. Содержание основных целей организации. 19. Понятие и виды стратегии организации. 20. Этапы разработки стратегии. 21. Понятие и типы управленческих решений. 22. Этапы и методы процесса принятия решения. 23. Понятие и сущность организационной культуры. 24. Типы организационной культуры. 25. Содержание функции «руководство». 26. Имидж руководителя. 27. Профессиональная этика руководителя.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы находятся в УМКД При проверке контрольной работы преподавателем оцениваются: Знания и умения на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей. Характеристика реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в контрольной работе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов). Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению). Качество и ценность полученных результатов. Культура письменного изложения материала. Культура оформления материалов работы. Объективность оценки предусматривает отражение как положительных, так и отрицательных сторон работы. Критерии оценок контрольной работы студентов: - актуальность темы - соответствие содержания теме - глубина проработки материала - правильность и полнота использования источников - соответствие оформления контрольной работы стандартом. На «отлично»: Присутствие всех вышеперечисленных требований; Знание учащимся изложенного в контрольной работе материала, умение грамотно и аргументировано изложить суть проблемы; Присутствие личной заинтересованности в раскрываемой теме, собственную точку зрения, аргументы и комментарии, выводы; Умение свободно беседовать по любому пункту плана, отвечать на вопросы, поставленные членами комиссии, по теме контрольной работы; Умение анализировать фактический материал и статистические данные, использованные при написании контрольной работы; Наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, а являющегося его иллюстративным фоном. На «хорошо»: мелкие замечания по оформлению контрольной работы; незначительные трудности по одному из перечисленных выше требований. На «удовлетворительно»: тема контрольная работа раскрыта недостаточно полно; неполный список литературы и источников; затруднения в изложении, аргументировании.
Составитель __Я.В. Бацына___________________И.О.Ф.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.144 (0.01 с.) |