1. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:
Индекс компетенции
Уровни освоения компетенции
Перечень компонентов
ОК-4
Начальный
Описать характеристику сбора, обработки и передачи управленческой информации, перечислить базовые положения фундаментальных разделов менеджмента в объеме, необходимом для понимания сущности и значения менеджмента в развитии современной науки управления.
Базовый
Связывать принципы сбора, обработки и передачи информации, объяснить базовые положения фундаментальных разделов менеджмента в объеме, необходимом для понимания сущности и значения менеджмента в развитии современной науки управления.
Продвинутый
Сравнивать принципы сбора, обработки и передачи информации, выявить общие характеристики, достоинства и недостатки. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента.
Знать: характеристику сбора, обработки и передачи управленческой информации
Уметь: перечислять базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
Владеть: методами управления
Знать: характеристику сбора, обработки и передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности.
Уметь: Связывать принципы сбора, обработки и передачи управленческой информации
Владеть: методами управления
Знать: характеристику сбора, обработки и передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях.
Уметь: Сравнивать механизм сбора, обработки и передачи управленческой информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
Владеть: управленческими технологиями и методами принятия решений
ОПК-5
Начальный
Решать ситуационные задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Базовый
Объяснять решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать ситуационные задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: способы решения ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством
Владеть: методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Знать: способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать ситуационные задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-6
Начальный
Описать принципы принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Базовый
Объяснять принципы принятия решений в условиях неопределенности, принципы оптимизации
Продвинутый
Принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Знать: особенности принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Уметь: принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Владеть: методами принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Знать: принципы принятия решений в условиях неопределенности, с на основе принципов оптимизации
Уметь: принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Владеть: методами принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Знать: принципы принятия решений в условиях неопределенности, с на основе принципов оптимизации
Уметь: обосновывать принятые решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Владеть: методами принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
ПК-7
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-11
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-12
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-20
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-21
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
ПК-23
Начальный
Решать задачи профессиональной деятельности по управлению малым коллективом
Базовый
Объяснять решения задач профессиональной деятельности по управлению малым коллективом Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Продвинутый
Решать, объяснять и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения..
Знать: методы управления малым коллективом.
Уметь: ставить задачи по профессиональной деятельности перед малым коллективом
Владеть: методами управления малым коллективом.
Знать: административные и социально-психологические методы профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить и итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Уметь: объяснять решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам.
Владеть: навыками решения профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Подводить итоги, соотносить полученные результаты к поставленным задачам
Знать: способы анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Знать способы как аргументировать выбор стратегии решения.
Уметь: Решать и анализировать профессиональную деятельность по управлению малым коллективом. Аргументировать выбор стратегии решения.
Владеть: Навыками решения и анализа профессиональной деятельности по управлению малым коллективом. Навыками аргументировать выбор стратегии решения.
Знать: основные понятия, категории и инструменты менеджмента, его цели и принципы; современные подходы к организации современного менеджмента;
Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю управленческую среду организации; соединять разнородную управленческую информацию в единое целое для принятия управленческих решений; критически оценивать используемые элементы менеджмента и разрабатывать обоснованные предложения по их совершенствованию.
Владеть: понятийным аппаратом менеджмента; управленческими технологиями и решениями менеджмента
Вопросы к экзамену, смешанные тестовые задания из текущего контроля, контрольные задания
Знать: основные этапы эволюции концепций менеджмента, содержание концепции управления предприятием; методы управления коллективом предприятия.
Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю управленческую среду организации; соединять разнородную управленческую информацию в единое целое для принятия управленческих решений; критически оценивать используемые элементы менеджмента и разрабатывать обоснованные предложения по их совершенствованию.
Владеть: понятийным аппаратом менеджмента; управленческими технологиями
Вопросы к экзамену, смешанные тестовые задания из текущего контроля, контрольные задания
Знать: основные понятия инновационного менеджмента, принципы эффективности управления
Уметь: выполнять морфологический анализ организации
Владеть: понятийным аппаратом рискового менеджмента
Вопросы к экзамену, смешанные тестовые задания из текущего контроля, контрольные задания
Знать: основные понятия кадрового менеджмента, стили управления
Уметь: применять техники разрешения конфликтных ситуаций в организации
Владеть: понятийным аппаратом кадрового менеджмента
Вопросы к экзамену, смешанные тестовые задания из текущего контроля, контрольные задания
3. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания
Компетенции
Показатели оценивания
Критерии оценивания компетенций
Высокий
(верно и в полном объеме)
5 б.
Средний
(с замечаниями)
4 б.
Низкий
(на базовом уровне, с ошибками)
3 б.
Недостаточный
(содержит большое количество ошибок/ответ не дан)
2 б.
ОК-4
Теоретические показатели
Знает характеристику сбора, обработки и передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
Сформированные систематические знания характеристик сбора, обработки и передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания характеристик сбора, обработки и передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
Общие, но не структурированные знания характеристик сбора, обработки передачи управленческой информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
Отсутствие знаний или фрагментарные знания характеристик сбора, обработки и передачи информации и приводить примеры применения в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
Практические показатели
Умеет сравнивать механизм сбора, обработки и передачи информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
Сформированное умение сравнивать механизм сбора, обработки и передачи информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении сравнивать механизм сбора, обработки и передачи информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения сравнивать механизм сбора, обработки и передачи информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
Отсутствие умений или частично освоенное умение сравнивать механизм сбора, обработки и передачи информации. Аргументировать базовые положения фундаментальных разделов менеджмента
Навыки
Владеет способами анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Успешное и систематическое применение навыков владения способами анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством..
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков владения способами анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством..
В целом успешное, но не систематическое применение навыков владения способами анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на управления качеством..
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков владения способами анализа ситуационных задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
ОПК-5
Теоретические показатели
Знает способы анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Сформированные систематические знания способов анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Общие, но не структурированные знания способов анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Практические показатели
Умеет решать и анализировать задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Сформированное умение решать и анализировать задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении решать и анализировать задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения решать и анализировать задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Отсутствие умений или частично освоенное умение решать и анализировать задачи профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Навыки
Владеет навыками решения и анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Успешное и систематическое применение навыков решения и анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков решения и анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков решения и анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков решения и анализа задач профессиональной деятельности на основе управления качеством.
ПК - 5
Теоретические показатели
Знает принципы принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Сформированные систематические знания принципов принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях принципов принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации.
Общие, но не структурированные знания принципов принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие знаний Фрагментарные знания принципов принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Практические показатели
Умеет объяснять принципы принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Сформированное умение принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации.
Отсутствие умений или частично освоенное умение принимать решения в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Навыки
Владеет навыками принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Успешное и систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
ПК - 6
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
ПК-7
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
ПК-11
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
ПК-12
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
ПК-20
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
ПК-21
Теоретические показатели
Знает способы управления малым коллективом
Сформированные систематические знания способов управления малым коллективом.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях способов управления малым коллективом.
Общие, но не структурированные знания способов управления малым коллективом.
Отсутствие знаний Фрагментарные знания способов управления малым коллективом.
Практические показатели
Умеет ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом
Сформированное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Отсутствие умений или частично освоенное умение ставить задачи профессиональной деятельности перед малым коллективом.
Навыки
Владеет навыками управления малым коллективом
Успешное и систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков управления малым коллективом.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия решений в условиях неопределенности, на основе принципов оптимизации
Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков управления малым коллективом.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.01 с.)