Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы найдете способ попасть туда.

Поиск

 

Требуется определенное мужество, чтобы определить, что же вы будете делать через 1-5-7 лет. Анализ прошлого - это решающий фактор для вперед смотрящего, потому что для создания образа будущего нужно чувство непрерывности исторического процесса. Знание того, что “мы делали раньше” сильно рассеивает наши сомнения, удерживающие от осуществления наших надежд и мечтаний.

 

Надежды и мечты ведут нас в будущее. Без них мы можем потерять цель и энтузиазм в наших делах.

 

На личном уровне формирование картины того, чего мы хотим, более привлекательно, чем собственно образ будущего. То же самое можно сказать и об организациях. Когда люди видят свои мечты, включенными в образ будущего их организации, такая организация движется вперед, и вы можете быть уверены, что все мечты сбудутся.

 

Образы будущего - это не то, что “должно быть”. “Надо” и “следует” редко кого воодушевляют. Не может быть более могучего образа будущего, чем творческие идеи, полученные в результате «мозгового штурма».

 

Образ будущего, который мотивирует, исходит из сердца. Это то, что соответствует человеческим потребностям в безопасности, в успехе, в признании, в самоактуализации.

 

Собственников и наемных работников строительной компании на этом этапе планирования попросили перечислить условия, которые они хотели увидеть через 1-3 года в их компании. Один из опрашиваемых хотел лишь повысить личный доход, другой мечтал о получении специальной престижной премии за качество. Менеджер по планированию думал о том, чтобы подрядчики и субподрядчики работали как партнеры. Прорабы хотели, чтобы у них были возможности для продвижения и признания их достижений. Всего было 38 специфических элементов образа будущего, из которых составили картину, названную так: “Воодушевленные люди в побеждающей компании”. Этот девиз продолжает действовать по сей день, потому что и владельцы компании и наемные работники связывают с ним свои надежды.

 

ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

· МИССИЯ (ЗАДАНИЕ) - то, ради чего существует Ваша организация. Тот конечный результат, которого Вы хотите достичь в организации. Она определяет, почему Вы делаете то, что делаете, и ее основная цель - мобилизация людских ресурсов для достижения необходимого.

· КЛИЕНТЫ - люди, которые по собственному выбору пользуются Вашими услугами или от них отказываются, члены Вашей организации и т.д. Их необходимо рассматривать как людей, потребности которых должны удовлетворяться. Каждая организация имеет больше одного типа клиентов: главные - те, кто пользуется Вашими услугами, и второстепенные - добровольные пожертвования людей, которые проживают в данной местности, членов правления.

· ЦЕННОСТИ - во всех возможных случаях вы должны учитывать, что для Ваших клиентов является ценностью. Каждый из Ваших клиентов хотел бы приобрести то, что Вы ему предлагаете. Если Ваши услуги не являются для них полезными, если им не нужно то, что Вы предлагаете - Вы работаете зря.

· РЕЗУЛЬТАТЫ - достижения организации, ее миссии (задания). Если миссия сформулирована, Вы должны начать ее воплощение в плоскости практических действий - отметить конкретную цель и шаги для ее достижения.

 

КАКОВА НАША МИССИЯ?

Некоммерческие организации существуют для того, чтобы вносить изменения в жизнь людей. Все начинается с миссии. Некоммерческие организации существуют только ради своей миссии. Они имеют потенциал, чтобы изменять жизнь. В каждой из миллионов некоммерческих организаций, которые существуют в мире, существует своя собственная миссия, но в ней одновременно и начало, и конец, между которыми - исполнение этой миссии.

 

Споры и несогласия имеют конструктивный оттенок, если существует согласие относительно миссии, назначения организаций и ценностей, которые лежат в основе ее построения. Если есть несогласованность основополагающих ценностей и принципов, несогласованности фундаментальные, то под угрозой целостность организации и приходит время принятия очень важных решений.

 

Когда несогласие затрагивает саму миссию организации, очень важно обговорить точку зрения и достичь консенсуса. Например, какой-нибудь работник больницы скажет “Наша миссия - забота о здоровье”. А это не так. В больницах лечат больных. Формулирование миссии должно отражать выполненную работу, в противном случае, все ограничится добрыми намерениями.

 

Грамотно и полно сформулированная миссия отвечает на вопросы:

Кто? (кто мы такие, что нас отличает ото всех остальных)

Что? (что мы делаем, какие услуги предоставляем)

Для кого? (для кого мы все это делаем, кто наша целевая группа)

Где? (территория, на которой мы действуем: учебное заведение/город/район/область/страна)

Каким образом/Посредством чего? (с помощью каких форм работы мы все это реализуем)

 

КТО НАШ КЛИЕНТ?

 

В некоммерческих организациях термин “ клиент ” конечно не применяется. Этот термин используется для того, чтобы увидеть получателя Ваших услуг, клиента как человека, который ценит Ваши услуги, а также свои потребности и интересы, которые должны быть удовлетворены. Мы обязаны удовлетворять наших клиентов; мы обязаны удовлетворять наших добровольных помощников, так как единственное удовлетворение для них - успехи организации. Мы обязаны удовлетворять спонсоров тем, что полученные от них средства используются по назначению.

 

Никогда не подстраивайте свою миссию под получение денег. Так делают часто. Но таким способом Вам долго денег получать не удастся. Можно обмануть многих, но бесконечно делать это невозможно. Идя этим путем, Вы рискуете за несколько лет потерять всех спонсоров.

 

Жертвователь - партнер, который доверил Вам свои средства, которые Вы обязаны беречь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.006 с.)