Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензирование аудиторных работ и рефератов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверяя, аудиторную работу, преподаватель уточняет правильность применения материала и верность решения и выводов студента. При обнаружении в работе недостатков или неправильных выводов, преподаватель в тексте работы делает указания на недостатки и требует от студентов доработки и устранения выявленных недостатков. В случае если работа выполнена правильно, преподаватель делает отметку на титульном листе о том, что работа допущена к собеседованию. В процессе собеседования по аудиторной работе рекомендуется постановка конкретных вопросов студенту по теме задания, сформулированные исходя из неточностей или недостаточной обоснованности ответов, можно предлагать уточнить ссылки. Как правило, преподаватель в процессе собеседования задает студенту от трех до пяти вопросов по теме аудиторного задания, но может требовать уточнения. На работу может составляться рецензия. Рецензия составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов: Соответствие названия темы работы названию, согласованному и утвержденному руководством. Соответствие задания и содержания работы основной цели – проверке знаний и степени подготовленности студента по изученному курсу (специальности). Наличие и качество исследовательских документов, результатов обработки первичных данных в виде таблиц, схем, графиков. Грамотность изложения материала. Наличие и качество проработанных исполнителем научных источников, положенных в основу теоретико-методической базы работы. Умение исполнителя раскрыть правовую специфику выбранной темы исследования, ее научную актуальность. Полнота раскрытия в теоретико-методологическом и описательно-аналитическом разделах работы цели, задач и гипотез исследования, их подтвержденность результатами исследования. Возможности и место практического использования работы или ее частей. Оценка работы. Другие вопросы по усмотрению рецензента. Формами текущего контроля могут быть письменные работы, самостоятельное решение задач, целесообразно также использовать тестовые задания.
При изучении дисциплины «Финансовый менеджмент» осуществляются следующие виды контроля: - текущий контроль включается в себя контроль за всеми видами аудиторной и внеаудиторной работы студентов по данному дисциплинарному модулю, результаты которой оцениваются до рубежного контроля; - рубежный контроль осуществляется проверка полноты знаний и умений по материалу модуля в целом при выполнении контрольных работ, вынесенных преподавателем в рейтинг-план; - итоговый контроль (зачет) – форма контроля, проводимая по завершении изучения дисциплины в семестре.
Общее количество баллов необходимое для зачета – 60 баллов. Зачтено от 60 до 110 баллов (включая поощрительные) Не зачтено – от 0 до 59 баллов.
В соответствие с рейтинг-планом дисциплины в 4-ом семестре осуществляется 3 рубежных контроля. Рубежные контроли проводятся в часы практических занятий, в письменной форме и включают задания по одному или нескольким разделам лекционного курса.
В контрольную работу № 1 входят задания по разделам: Тема 1. Введение в финансовый менеджмент Тема 2. Информационная база финансового менеджмента Тема 3. Финансовая отчётность как основной источник информации Тема 4. Управление имуществом предприятия и источниками его финансирования
В контрольную работу № 2 входят задания по разделам: Тема 5. Формирование денежных потоков Тема 6. Платежеспособность предприятия Тема 7. Финансовая устойчивость Тема 8. Кредитоспособность предприятия
В контрольную работу № 3входят задания по разделам: Тема 9. Управление оборотными активами и кредиторской задолженностью Тема 10. Эффективность использования имущества Тема 11. Управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж Тема 12. Финансовое планирование
По каждому рубежному контролю имеются 2 варианта заданий. Вариант содержит тестовые задания либо теоретические вопросы, охватывающие блок тем, изученных на лекциях. Итог изучения курса – зачет – проводится в период зачетной недели. 8. Описание материально-технической базы по дисциплине В целях обеспечения качественного современного учебного процесса аудитории для проведения занятий должны быть оборудованы следующими техническими средствами обучения: - аудио- и видеоаппаратура; - ПЭВМ (компьютер-ноутбук) – используется при подготовке докладов, рефератов, контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ; - мультимедийный проектор, проекционный экран, интерактивная доска для презентации авторских проектов; - учебно-наглядные пособия (СД и ДВД диски, коллекции слайдов и видеофильмов), дидактические раздаточные материалы по отдельным темам дисциплины; - доска, стенд для графических работ с комплектом цветных маркеров. Для самостоятельной работы используются компьютерные классы с доступом к ресурсам Интернет. Литература 9.1. Основная литература: 1. Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия. Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А., и др., Учебное пособие для вузов / Под. ред. Табурчака П.П., В.М. Тумина, М.С. Сапрыкина – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. – 3-е изд. Перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2000. – 528с. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансам и финансовому менеджменту: Учебное пособие – 2-е изд. Перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 96с. 3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. В 2-х томах. / Пер. с англ. – СПб. Экономическая школа, 1997. Т.1. 497с. 4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. В 2-х томах. / Пер. с англ. – СПб. Экономическая школа, 1997. Т.2. 669с. 5. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 424с. 6. Ковалёв В.В. Сборник задач по финансовому анализу. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997, -128с. 7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 1998. – 304с. 8. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Задачи, деловые ситуации и тесты. – М.: Издательство «Дело и сервис», 1999. – 112с. 9. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Управление финансами. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 14. - М.: ИНФРА-М, 2000. –240с. 10. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. – Финансовый менеджмент, Методы инвестирования капитала. - М.: Буковица, 1996. – 128с. 11. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент, Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов. – Банки и биржи. ЮНИТИ. 1995. 12. Прыксин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНС, 2000. – 360с 13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебник: - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 494с. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник: - М.: ИНФРА-М, 2002. – 336с. (Серия «Высшее образование») 15. Сорокин А.А. Экономический анализ. Учебное пособие. М.: ГИНФО, 2000. 242с. 16. Уилсон Л. Финансовый менеджмент в малом бизнесе. Пер с англ. / Под ред. В.А. Микрюкова. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1995. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 768с. 17. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство «Перспектива», 1997. – 574с. 18. Холт Роберт Н. Финансовый менеджмент. Задачи, деловые ситуации и тесты. – М.: Издательство «Дело и сервис», 1999. – 112с. 19. Чечевицына Л. Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2001. – 448с. (Серия учебники 21 века) 20. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208с. 9.2. Дополнительная литература: 1. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ: Учебно-практич. пособие. – М.: Дело, 2006. 2. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансам и финансовому менеджменту. – М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Баскакова О.В. Экономика организации (предприятия): Учебно-методич. пособие. – М.: Дашков и К, 2009. 4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. 5. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2007. 6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жариков В.Д. Организация планирования на предприятии: Учеб. пособие. – М.: Форум, 2009. 7. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2006. 8. Зигель Д. Основы бизнес-планирования /Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2002. 9. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учебное пособие / Под ред. В.А. Слепова. - М.: Юристъ, 2002. 10. Игошин Н.В. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. 11. Инвестиции / У.Ф. Шарп Г.Д. Александер Д.В. Бэйли; Пер. с англ. А.Н. Буренин А.А. Васин. – М.: Университетский учебник, 2012. 12. Инвестиции: математические методы: Учебное пособие / В.Ю. Попов А.Б. Шаповал. - 2-e изд. испр. и доп. – М.: Высшее образование, 2011. 13. Инвестиции: Учебник / А.С. Нешитой. - 8-e изд. перераб. и испр., 2012. 14. Инвестиции: Учебник / И.П. Николаева. - Учебные издания для бакалавров, 2012. 15. Инвестиции: Учебник /Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. – М.: ТК Велби. Проспект, 2003. 16. Инвестиции: Учебное пособие для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / Б.Т. Кузнецов. - 2-e изд. перераб. и доп., 2010. 17. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы: Учебник для бакалавров / И.В. Липсиц В.В. Коссов. – М.: Высшее образование, 2012. 18. Инвестиционный анализ: Учеб. пособие / Т.С. Колмыкова. – М.: Высшее образование: Бакалавриат, 2013. 19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2002. 20. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2006. 21. Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. 22. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: Экмос, 2003. 23. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. 24. Мишурова И.В., Наливайский В.Ю. Управление малой фирмой: научно-практическое пособие / РГЭУ. – Ростов-на-Дону. 2010. 25. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. 2-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л, 2003. 26. Пиличев Н.А. Управление агропромышленным производством. – М.: КолосС, 2010. 27. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. – М.: Дашков и К, 2008. 28. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие.– Ростов-на-Дону.: МарТ, 2012.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.236 (0.009 с.) |