Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И виды учебной работы по курсам и семестрам.

Поиск

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Раздел Стр.
1. Пояснительная записка  
2. Содержание разделов и тем с вопросами для самоконтроля  
3. Список рекомендуемых информационных источников  
4. Методические указания для выполнения контрольной работы  
5. Критерии оценивания контрольной работы  
6. Требования к проведению промежуточной аттестации  
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Титульный лист  
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень тем контрольных работ  
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень вопросов к итоговому контролю (устному экзамену)  
10. Критерии оценивания устного ответа обучающегося (оценочный лист)  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ, соответствуют требованиям ФГОС и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 38.02.07. Банковское дело, заочной формы обучения.

В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 2 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.

Цель изучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность.

В результате освоения дисциплины студент

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять в проф деятельности методы, средства и приемы менеджмента;

-применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения;

- планировать и организовывать работу подразделения;

- формировать организационные структуры управления;

- учитывать особенности менеджмента в профессиональной деятельности;

-дать характеристику внутренней и внешней среде фирмы;

- определить влияние внешней и внутренней среды на деятельность организации;

-осуществлять выбор оптимального метода управления;

- планировать и организовать личную работу;

-определять стили управления;

-анализировать различные варианты управленческих решений;

-готовить управленческое решение и контролировать его исполнение;

-принимать эффективные решения;

-разрешить конфликтную ситуацию;

- определить главную цель деятельности фирмы (миссию);

- выбирать способы влияния руководителя на подчиненных;

- находить пути построения взаимоотношений с деловыми партнерами;

- уметь составить организационную структуру фирмы.

-оценивать ситуацию в фирме;

-сформировывать цели организации;

-планировать свою личную работу;

-работать для достижения высокой эффективности и конкурентоспособности фирмы, над созданием ее имиджа.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- историю развития менеджмента;

- сущность и характерные черты современного менеджмента;

- цели и задачи менеджмента;

- внешнюю и внутреннюю среду организации;

- цикл менеджмента;

- процесс и методику принятия и реализации управленческих решений;

- функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

- систему методов управления;

- стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение;

- нормативные правовые документы, регулирующие деятельность организации;

- объекты и субъекты менеджмента;

- организационные структуры управления;

- виды управленческих решений;

- методы и приемы составления плана проведения совещаний, переговоров, бесед.

- методы и приемы мотивации действий сотрудников;

- факторы повышения качества управленческого решения;

- факторы прямого и косвенного воздействия на деятельность предприятия;

- методы анализа различных вариантов управленческих решений;

- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

 

В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК10.Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ

Таблица 1

Код Наименование специальность Максимальная учебная нагрузка количество аудиторных занятий по Самостоятельная работа студента Формы контроля
очной форме обучения заочной форме обучения
38.02.07 Банковское дело         текущий, рубежный промежуточный

 

При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период;

рубежный - контрольная работа,

промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 2

Последние цифры зачетной книжки № задания Последние цифры зачетной книжки № задания
01, 21, 41, 61, 81   11, 31, 51, 71, 91  
02, 22, 42, 62, 82   12, 32, 52, 72, 92  
03, 23, 43, 63, 83   13, 33, 53, 73, 93  
04, 24, 44, 64, 84   14, 34, 54, 74, 94  
05, 25, 45, 65, 85   15, 35, 55, 75, 95  
06, 26, 46, 66, 86   16, 36, 56, 76, 96  
07, 27, 47, 67, 87   17, 37, 57, 77, 97  
08, 28, 48, 68, 88   18, 38, 58, 78, 98  
09, 29, 49, 69, 89   19, 39, 59, 79, 99  
10, 30, 50, 70, 90   20, 40, 60, 80, 00  

 

Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии. Работа рецензируется преподавателем, и в случае положительной рецензии, оценка за контрольную работу учитывается на зачёте, в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.

В межсессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ, сроки которых дополнительно сообщает заочное отделение.

Лист оценки

ФИО студента ____________________________ Группа _______ Вариант ______

Таблица 3

Оцениваемые компетенции Показатели оценивания Оценка уровня освоения
min-max Фактичес-кий
ОК 1. 1. Проявляет интерес к раскрытию темы вопросов в контрольной работе. 0-2  
ОК 2. 2. Оценивает эффективность и качество своих ответов по теме приводит факты из практики. 0-2  
ОК 4 3. Использует дополнительную информацию ТВ, интернет при раскрытии на вопросов темы. 0-2  
ОК 6. 4. Уверенно в ходе защиты контрольной работы общается с преподавателем. 0-2  
ОК 7. 5.Самостоятельно определяет профессиональную задачу в поставленном преподавателем вопросе. 0-2  
ОК10 6. Логически верно и аргументированно построил ответ на вопросы. 0-2  
ПК 1.7. Применяет в ответе приемы этикета делового общения. 0-2  
ИТОГО  

Шкала оценивания:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель проявлен частично или на уровне некоторых элементов

2 – показатель проявлен в полном объеме

 

Сумма баллов _____________ Оценка ___________

Итоговая аттестация пройдена ____________ / ____________

подпись преподавателя

Дата ______________

 

Критерии оценки.

0-5 балла 2(неудовлетворительно)

6-8 балла 3 (удовлетворительно)

9-12 балла 4 (хорошо)

13-14 балла 5 (отлично)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа контрольной работы

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине ОП.03.«МЕНЕДЖМЕНТ»

 

ТЕМА: _____________________________________________________________

 

Исполнитель: ____________________

студент(ка) ФИО

группы __________ шифр __________

 

Проверил: Мерзляков А.В. _____

преподаватель ФИО

Оценка __________________________

 

 

Екатеринбург, 20___

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Лист оценки

ФИО студента ____________________________ Группа _______ Вариант ______

Таблица 3

Оцениваемые компетенции Показатели оценивания Оценка уровня освоения
min-max Фактичес-кий
ОК 1. 1. Проявляет интерес к раскрытию темы вопроса. 0-2  
ОК 2. 2. Оценивает эффективность и качество своих ответов. 0-2  
ОК 4 3. Использует дополнительную информацию ТВ, интернет при ответе на вопросы преподавателя. 0-2  
ОК 6. 4. Уверенно в ходе ответа общается с преподавателем. 0-2  
ОК 7. 5.Самостоятельно определяет профессиональную задачу в поставленном преподавателем вопросе. 0-2  
ОК10 6. Логически верно и аргументированно построил ответ на вопросы. 0-2  
ПК 1.7. Применяет в ответе приемы этикета делового общения. 0-2  
ИТОГО  

Шкала оценивания:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель проявлен частично или на уровне некоторых элементов

2 – показатель проявлен в полном объеме

 

Сумма баллов _____________ Оценка ___________

Итоговая аттестация пройдена ____________ / ____________

подпись преподавателя

Дата ______________

 

 

Критерии оценки ответа обучающегося на дифференцированном зачете.

0-5 балла 2(неудовлетворительно)

6-8 балла 3 (удовлетворительно)

9-12 балла 4 (хорошо)

13-14 балла 5 (отлично)

 

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса».

– Екатеринбург, 2017. – 31с.

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Раздел Стр.
1. Пояснительная записка  
2. Содержание разделов и тем с вопросами для самоконтроля  
3. Список рекомендуемых информационных источников  
4. Методические указания для выполнения контрольной работы  
5. Критерии оценивания контрольной работы  
6. Требования к проведению промежуточной аттестации  
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Титульный лист  
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень тем контрольных работ  
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень вопросов к итоговому контролю (устному экзамену)  
10. Критерии оценивания устного ответа обучающегося (оценочный лист)  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ, соответствуют требованиям ФГОС и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 38.02.07. Банковское дело, заочной формы обучения.

В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 2 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.

Цель изучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность.

В результате освоения дисциплины студент

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять в проф деятельности методы, средства и приемы менеджмента;

-применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения;

- планировать и организовывать работу подразделения;

- формировать организационные структуры управления;

- учитывать особенности менеджмента в профессиональной деятельности;

-дать характеристику внутренней и внешней среде фирмы;

- определить влияние внешней и внутренней среды на деятельность организации;

-осуществлять выбор оптимального метода управления;

- планировать и организовать личную работу;

-определять стили управления;

-анализировать различные варианты управленческих решений;

-готовить управленческое решение и контролировать его исполнение;

-принимать эффективные решения;

-разрешить конфликтную ситуацию;

- определить главную цель деятельности фирмы (миссию);

- выбирать способы влияния руководителя на подчиненных;

- находить пути построения взаимоотношений с деловыми партнерами;

- уметь составить организационную структуру фирмы.

-оценивать ситуацию в фирме;

-сформировывать цели организации;

-планировать свою личную работу;

-работать для достижения высокой эффективности и конкурентоспособности фирмы, над созданием ее имиджа.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- историю развития менеджмента;

- сущность и характерные черты современного менеджмента;

- цели и задачи менеджмента;

- внешнюю и внутреннюю среду организации;

- цикл менеджмента;

- процесс и методику принятия и реализации управленческих решений;

- функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

- систему методов управления;

- стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение;

- нормативные правовые документы, регулирующие деятельность организации;

- объекты и субъекты менеджмента;

- организационные структуры управления;

- виды управленческих решений;

- методы и приемы составления плана проведения совещаний, переговоров, бесед.

- методы и приемы мотивации действий сотрудников;

- факторы повышения качества управленческого решения;

- факторы прямого и косвенного воздействия на деятельность предприятия;

- методы анализа различных вариантов управленческих решений;

- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

 

В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК10.Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСАМ и СЕМЕСТРАМ.

Таблица 1

Код Наименование специальность Максимальная учебная нагрузка количество аудиторных занятий по Самостоятельная работа студента Формы контроля
очной форме обучения заочной форме обучения
38.02.07 Банковское дело         текущий, рубежный промежуточный

 

При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период;

рубежный - контрольная работа,

промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.007 с.)