Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И виды учебной работы по курсам и семестрам.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ, соответствуют требованиям ФГОС и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 38.02.07. Банковское дело, заочной формы обучения. В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 2 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки. Цель изучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность. В результате освоения дисциплины студент В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять в проф деятельности методы, средства и приемы менеджмента; -применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения; - планировать и организовывать работу подразделения; - формировать организационные структуры управления; - учитывать особенности менеджмента в профессиональной деятельности; -дать характеристику внутренней и внешней среде фирмы; - определить влияние внешней и внутренней среды на деятельность организации; -осуществлять выбор оптимального метода управления; - планировать и организовать личную работу; -определять стили управления; -анализировать различные варианты управленческих решений; -готовить управленческое решение и контролировать его исполнение; -принимать эффективные решения; -разрешить конфликтную ситуацию; - определить главную цель деятельности фирмы (миссию); - выбирать способы влияния руководителя на подчиненных; - находить пути построения взаимоотношений с деловыми партнерами; - уметь составить организационную структуру фирмы. -оценивать ситуацию в фирме; -сформировывать цели организации; -планировать свою личную работу; -работать для достижения высокой эффективности и конкурентоспособности фирмы, над созданием ее имиджа. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - историю развития менеджмента; - сущность и характерные черты современного менеджмента; - цели и задачи менеджмента; - внешнюю и внутреннюю среду организации; - цикл менеджмента; - процесс и методику принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение; - нормативные правовые документы, регулирующие деятельность организации; - объекты и субъекты менеджмента; - организационные структуры управления; - виды управленческих решений; - методы и приемы составления плана проведения совещаний, переговоров, бесед. - методы и приемы мотивации действий сотрудников; - факторы повышения качества управленческого решения; - факторы прямого и косвенного воздействия на деятельность предприятия; - методы анализа различных вариантов управленческих решений; - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК10.Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь. ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ Таблица 1
При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени. текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период; рубежный - контрольная работа, промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Таблица 2
Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии. Работа рецензируется преподавателем, и в случае положительной рецензии, оценка за контрольную работу учитывается на зачёте, в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку. В межсессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ, сроки которых дополнительно сообщает заочное отделение. Лист оценки ФИО студента ____________________________ Группа _______ Вариант ______ Таблица 3
Шкала оценивания: 0 – показатель отсутствует 1 – показатель проявлен частично или на уровне некоторых элементов 2 – показатель проявлен в полном объеме
Сумма баллов _____________ Оценка ___________ Итоговая аттестация пройдена ____________ / ____________ подпись преподавателя Дата ______________
Критерии оценки. 0-5 балла 2(неудовлетворительно) 6-8 балла 3 (удовлетворительно) 9-12 балла 4 (хорошо) 13-14 балла 5 (отлично)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа контрольной работы Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ОП.03.«МЕНЕДЖМЕНТ»
ТЕМА: _____________________________________________________________
Исполнитель: ____________________ студент(ка) ФИО группы __________ шифр __________
Проверил: Мерзляков А.В. _____ преподаватель ФИО Оценка __________________________
Екатеринбург, 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Лист оценки ФИО студента ____________________________ Группа _______ Вариант ______ Таблица 3
Шкала оценивания: 0 – показатель отсутствует 1 – показатель проявлен частично или на уровне некоторых элементов 2 – показатель проявлен в полном объеме
Сумма баллов _____________ Оценка ___________ Итоговая аттестация пройдена ____________ / ____________ подпись преподавателя Дата ______________
Критерии оценки ответа обучающегося на дифференцированном зачете. 0-5 балла 2(неудовлетворительно) 6-8 балла 3 (удовлетворительно) 9-12 балла 4 (хорошо) 13-14 балла 5 (отлично)
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2017. – 31с. СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ, соответствуют требованиям ФГОС и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 38.02.07. Банковское дело, заочной формы обучения. В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 2 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки. Цель изучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность. В результате освоения дисциплины студент В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять в проф деятельности методы, средства и приемы менеджмента; -применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения; - планировать и организовывать работу подразделения; - формировать организационные структуры управления; - учитывать особенности менеджмента в профессиональной деятельности; -дать характеристику внутренней и внешней среде фирмы; - определить влияние внешней и внутренней среды на деятельность организации; -осуществлять выбор оптимального метода управления; - планировать и организовать личную работу; -определять стили управления; -анализировать различные варианты управленческих решений; -готовить управленческое решение и контролировать его исполнение; -принимать эффективные решения; -разрешить конфликтную ситуацию; - определить главную цель деятельности фирмы (миссию); - выбирать способы влияния руководителя на подчиненных; - находить пути построения взаимоотношений с деловыми партнерами; - уметь составить организационную структуру фирмы. -оценивать ситуацию в фирме; -сформировывать цели организации; -планировать свою личную работу; -работать для достижения высокой эффективности и конкурентоспособности фирмы, над созданием ее имиджа. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - историю развития менеджмента; - сущность и характерные черты современного менеджмента; - цели и задачи менеджмента; - внешнюю и внутреннюю среду организации; - цикл менеджмента; - процесс и методику принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение; - нормативные правовые документы, регулирующие деятельность организации; - объекты и субъекты менеджмента; - организационные структуры управления; - виды управленческих решений; - методы и приемы составления плана проведения совещаний, переговоров, бесед. - методы и приемы мотивации действий сотрудников; - факторы повышения качества управленческого решения; - факторы прямого и косвенного воздействия на деятельность предприятия; - методы анализа различных вариантов управленческих решений; - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК10.Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь. ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСАМ и СЕМЕСТРАМ. Таблица 1
При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени. текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период; рубежный - контрольная работа, промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.007 с.) |