Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(политический менеджмент) Основная цель коммуникационного менеджмента – создать в массовом сознании такой образ политика, который будет соответствовать интересам целевой аудитории и обеспечит голосование публики за предлагаемого кандидата. В своих менеджерских постулатах и условиях управление коммуникациями во время подготовки и проведения избирательных кампаний практически ни чем не отличается от любого управления процессами коммуникаций и включает в себя: сбор, анализ и интерпретирование информации обо всех компонентах коммуникационного процесса: источнике, коммуникаторе, каналах передачи информации, возможных помехах, каналах обратной связи, ресурсных возможностях, социально-экономической и политической конъюнктуре и т. п. на базе полученных информационных данных определить «свою» аудиторию, сформулировать основную тему и лозунг кампании, выделить имиджевые характеристики, отвечающие интересам аудитории, подобрать необходимые каналы и формы коммуникации и обратной связи; составить стратегический план избирательной кампании, в котором определить конкретные пути и способы, ресурсные возможности, обеспечивающие реализации поставленной цели; постоянная корректировка плана в зависимости от быстро меняющейся ситуации и внесение соответствующих корректировок в реализацию промежуточных целей кампании; практические действия с учетом эффективной обратной связи между кандидатом и его адресными аудиториями. Коммуникационный менеджмент в международной деятельности Понять смысл и назначения международных коммуникаций, видимо, будет проще, если мы попытаемся ответить на традиционные вопросы, характеризующих коммуникационный процесс: - Кто? – С каким намерением? – В какой ситуации? – С каким ресурсами? - Используя какую стратегию? - Оказывает влияние на какую аудиторию? – С каким результатом? Кто? Заказчиком соответствующего информационного воздействия на людей, проживающих в других странах, могут быть: - правительственные органы, или их специальные службы, - политические организации, - финансово-экономические структуры, которые имеют немалые средства для управления потоками информационного воздействия, и, конечно же, свои интересы Вне зависимости от заказчиков - цели, обычно скрытые, прикрываемые благовидными, привлекательными оболочками. С какими намерениями? Истинные намерения коммутаторов и их заказчиков обычно скрываются, поскольку в основе воздействия на зарубежную публику лежат не на убеждении, а на манипулировании общественным сознанием. С какими ресурсами? ООН и ЮНЕСКО постоянно подчеркивают неэквивалентность информационных потоков, существующих в современном мире. Характерно то, что возможности обмена информациями между богатыми и бедными странами не уменьшаются. Резкое несоответствие технических и финансовых возможностей в передачи и приеме информации приводит к тому, что количественный перевес обязательно переходит в качественный. Публика в итоге смотрит на мир не своими глазами. Какую стратегию используют? Сегодня информация, как никогда ранее, стала инструментом власти. Когда многим политикам стало понятно, что человеческая психика весьма восприимчивая к внушению, информация в форме пропаганды и агитации стала главным рычагом управления людьми. Оказывать влияние на какую аудиторию? В итоге функции коммуникационного менеджмента в своей стратегии и тактике сосредоточены или на завоевание информационного пространства в других странах в угоду политических или экономических интересов властных структур сильной стороны С каким результатом?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.01 с.) |