Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специалисты, обеспечивающие коммуникационный процесс

Поиск

Коммуникатор – это профессия будущего, статус которой будет постоянно возрастать

при продвижении к информационной цивилизации.

Сегодня в перечне специальностей такой профессии нет и ее замещают

специалисты, которые имеют названия типа «сотрудник пресс-службы», «работник

отдела по связям с общественностью», «рекламист», «имиджмейкер» и др

Какие будут его функциональные обязанности?

1.Прежде всего - выработка коммуникационной политики: определение целей

коммуникации, путей их достижения, содержание распространяемой на целевые

аудитории информации, планирование обратной связи.

2. Коммуникатор должен вместе со своими помощниками организовать

проведение необходимой аналитико–прогностической работы, сам, при этом, имея

необходимую социологическую, психологическую, журналистскую подготовку.

3. Его работе значительно место будут занимать вопросы, связанные с

выявлением и решением коммуникационных проблем. Речь идет об организации

постоянной работы по сбору обработке информации о внутренней и внешней среде

организации. На основе анализа информации будут вырабатываться рекомендации,

которые составят основу коммуникационной политики организации.

4.Для реализации коммуникационной политики коммуникатору необходимо

разработать соответствующую технологию, в которой будут определены средства и

методы достижения надежного контакта с целевой аудиторией и, что не мене важно –

предусмотрены механизмы учета и оперативного влияния на ответную реакцию

целевой аудитории.

Профессии, обеспечивавшие коммуникационный процесс в

истекшем столетии.

1. Менеджер паблик рилейшнз

2. Рекламист.

3. Пресс-секретарь

4. Спичрайтер.

5. Спиндоктор («исправление освещение события в масс-медиа», после того как

информационное развитие приняло неблагоприятный оттенок.)

6. Имиджмейкер

7. Переговорщик – человек умеющий вести переговоры.

8. Кризисник.

9. Лоббист («проталкивают» через чиновников различные заявки,

законопроекты и т.д.)

10. Специалист по слухам.

11. Особенности управления информационными потоками

Внутри фирмы

Информационно - психологические каналы связей с персоналом

коммуникационный менеджмент решает массу задач и в другом

векторе своих усилий – внутреннем – воздействие на поведение работающих в

организации людей. Задачи в этом векторе усилий не менее значимы и сложные,

поскольку речь идет:

-о формировании необходимых отношений в организации,

- повышении уровня организационной культуры,

- формировании корпоративного духа и чувства ответственности,

- предупреждению кризисов в организации и т. д.

При принципиально одинаковых принципах и этических нормах

коммуникационного менеджмента, в управлении внутрифирменными потоками

информационного воздействия прослеживается своя специфика, свои формы и методы

работы на всех этапах коммуникаций. Причин тому множество, но определяющими

являются три:

􀂾 другие средства для информации публики – работающих в организации

людей,

􀂾 главным объектом воздействия является человек, или малая группа, а не

большие целевые аудитории,

􀂾 люди в организации находятся в зависимых отношениях;

􀂾 состав работающих в основном постоянный, а целевые задачи

переменные.

Невероятно сложно интегрировать цели, которые призван решить

коммуникатор в организации:

􀂾 поддерживать репутацию организации,

􀂾 выполнять функции «системы раннего предупреждения» организации от

неожиданных изменений внутренней среды,

􀂾 быть инструментом преодоления отрыва высшего руководства компании

от ее персонала,

􀂾 ведать связью с общественностью, содействуя адаптации персонала к

изменениям, происходящим практически непрерывно и т.д



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.008 с.)