Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потоки информационного взаимодействия»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Согласно теории коммуникаций содержание, качество и эффективность информационных потоков обуславливается рядом объективного и субъективного плана обстоятельств: 1. Для результативности коммуникации принципиальное значение имеет сам источник информации (известный для публики или нет, насколько популярен, авторитетен). 2. Насколько надежен у общественности контакт с источником информации, возможности приема информации без помех, искажений. 3. Какова активность источника информации: периодичность выхода, качество материала, привлекательность, дифференциация для различных получателей и т.д. 4. Силы убеждения: насколько совет, логическое доказательство, или даже «выкручивание рук» повлияют на изменение поведения публики. 5. Количеством и качеством каналов, по которым она протекает. 6. Вербальная коммуникация носит главенствующий характер в любой человеческой деятельности. (голосовая и текстовая, тембр и тип голоса, доступность текста) 7. Не зримым, но весьма коварным информационным каналом являются мифы. ( Так как миф становится достоянием коллективного сознания, он формирует определенные мироощущения, психологические и идеологические установки, обладающие стойкостью предрассудка. Миф устанавливает вымышленные причинные связи между реальными объектами, порождает ложные объекты, легенды, соединяет действительность с вымыслом. ) 8. Современное общество не потеряло своего внимания к ритуалам. Ритуалы и сегодня несут в себе четкие коммуникативные указания значительному количеству людей, участвующих в человеческом информационном взаимодействии. 9. И, наконец, самый мощный канал информационного воздействия на публику – масс-медиа средства. Не случайно СМИ называют четвертой властью! Задача коммуникационного менеджмента состоит в том, чтобы не только разобраться во всем хаосе информации, но и сделать попытку управлять процессами ее воздействия на публику. Поэтому исходным моментом коммуникационного менеджмента является содержание понятия «информационного взаимодействия людей» в процессе их общения. Именно оно формирует соответствующее общественное мнение, а последнее изменяет поведение людей. 3.Принципы и этические нормы коммуникационного менеджмента Принципы - это основные исходные научно-обоснованные положения, определяющие систему и порядок работы менеджера по воздействию на коммуникационный процесс, организацию информационной деятельности и всей работы по управлению общественными отношениями. Эти принципы вырабатывались многолетней практикой менеджеров ПР, нашли свое юридическое закрепление в ряде документов международных и российских организаций: -Кодексе профессионального поведения международной ассоциации ПР (ИПРА),принятом в Афинах в 1965 г.; - Европейском кодексе профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс), -Кодексе профессиональной этики союза профессиональных журналистов (США), - Декларации профессиональных и этических принципов в области связей общественностью, принятой Российской ассоциацией по связям с общественностью в ноябре 1994 года, -Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью, принятой летом 1997 года и др. Синтезируя эти документы, применительно к задачам коммуникационного менеджмента, можно в качестве назвать такие принципы: необходимо выражать интересы общества и уважать достоинство человека; не наносить ущерб репутации средствам массовой информации (СМИ); развивать средства и формы общения, которые, способствуя свободному потоку необходимой информации, позволяют каждому члену общества, в котором он живет, чувствовать себя в полной мере информированным и быть уверенным в своем собственном участии и своей ответственности, а также чувствовать свою солидарность с другими членами общества; вести себя и при любых условиях так, чтобы заслужить и сохранить доверие тех, с кем вступаешь в контакт; намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию; Причины негативных тенденций в коммуникационном менеджменте в свое время отмечал журнал «Советник» (1997, №1): плохая подготовка ПР- специалистов; слабая ПР- грамотность людей, принимающих решение; трудности с определением самого продукта ПР- деятельности; недостаток отечественной литературы по ПР; низкий уровень ответственности ПР- агентств за качество своих услуг. В качестве примера назовем предложенную еще в 1927 году инструкцию одним вице- президентом паблик рилейшнз компании АТ & Т Артуром Пейджем: говори правду, докажи это на практике, прислушивайся к потребителю, думай о завтрашнем дне, строй связи с общественностью так, как будто от этого полностью зависит судьба компании, будь уравновешенным, терпеливым, пребывай в хорошем настроении. Видимо еще не скоро, хорошо прописанные на бумаге, принципы и нормы коммуникационного менеджмента станут реальность жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.01 с.) |