Взаимодействие с внешней средой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с внешней средой



изменения организационной культуры

влияние научно-технического развития на потребность в трудовых ресурсах и их облик

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

К основным принципам маркетинга относится принцип …

обновления

интенсификации коммерческих усилий

расширения ассортимента

статичности

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

К полевым методам исследования относится …

опрос потребителей продукции организации

получение информации из аналитических статей

анализ отчетов о деятельности конкурентов

анализ статистической отчетности

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является (-ются) …

затраты на производство товара

размер прибыли организации

применяемая система скидок

величина емкости рынка

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

При предоставлении производителем исключительных прав одному посреднику на распространение товара в рамках его сбытовой территории используется ________ распределение.

эксклюзивное

интенсивное

селективное

смешанное

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта

К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …

стимулирование сбыта

планирование канала распределения

исследование поведения потребителей

сбор информации о деятельности конкурентов

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3

По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Начальник цеха объявил благодарность за досрочную работу, а особо отличившихся работников премировал путевкой в дом отдыха.

 

Начальник цеха использовал методы ___________ и ___________ стимулирования труда работников.

морального

материального

денежного

финансового

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта

Такое мероприятие, как пресс-конференция по поводу некоммерческих событий в жизни организации, относится к …

Отношениям с общественностью

рекламе

стимулированию сбыта

личным продажам

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3

В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности …

удовлетворить насущные потребности

получить удовлетворение от результата работы

показать личный пример

подчинить работников

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Экономический эффект мероприятий по научной организации управленческого труда может быть определен как ___________, достигаемая(-ое) за счет всех мероприятий по совершенствованию организации труда.

общая экономия

общая сумма затрат

соотношение затрат и полученной прибыли

соотношение общей экономии и затрат

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 2

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Общая экономия, достигнутая за счет всех мероприятий по совершенствованию организации управленческого труда, включает экономию, достигнутую благодаря …

изменению должностной структуры управленческих работников или высвобождения численности

более рациональному использованию средств оргтехники, канцелярских и других материалов

оптимизации использования мощности производственного оборудования

увеличению численности производственного персонала

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

Одним из элементов комплекса маркетинга является (-ются) …

Продвижение

сегментация

конкуренты

рынок

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Имя, образ, символ или их комбинация, предназначенные для идентификации товара и отличия его от товаров конкурентов, называются …

маркой

продвижением

имиджем

рекламой

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

К методам административного регулирования цен относится …

установление фиксированных цен и тарифов на некоторые товары и услуги

предоставление налоговых льгот отдельным организациям

ужесточение налоговой политики для некоторых организаций

снижение величины таможенных пошлин и сборов

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

Двухуровневый канал распределения имеет вид …

производитель→оптовый посредник→розничный посредник→покупатель

производитель→покупатель

производитель→ розничный посредник→покупатель

оптовый посредник→розничный посредник

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация деятельности маркетинговой службы

Акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам в ходе позиционирования называется _______ товара.

дифференциацией

сегментацией

маркетинговым исследованием

продвижением

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1

По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Издавая приказ о премировании, начальник цеха при постановке задания использовал ___________ метод управления.

административный

экономический

социальный

психологический

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 2

По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Стимулирование работников получением премии относится к экономическим методам …

поощрения

регулирования

планирования

нормирования

 

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1

Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж: численность торгового персонала магазинов была увеличена на 15 человек; реализована активная рекламная компания и ряд промо-акций; разработан и внедрен праздничный дизайн торговых площадей и витрин; при магазинах созданы службы оперативной доставки покупок. Затраты на реализацию управленческих решений составили 500 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий объем продаж торгового дома «Эней» в ноябре-декабре отчетного года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как у конкурентов рост составил 1,2 раза. Прирост прибыли по итогам реализации мероприятий составил 800 тыс. рублей.

 

Эффективность управленческого решения, принятого руководством торгового дома «Эней», следует определять как отношение дополнительной прибыли, полученной в ноябре-декабре отчетного года, к …

затратам на реализацию решения

темпу роста объема продаж

темпу роста объема продаж конкурентов

разнице темпов роста объемов продаж у «Энея» и конкурентов

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является (-ются) …

затраты на производство товара

размер прибыли организации

применяемая система скидок

величина емкости рынка

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

Одной из основных целей системы маркетинга организации является …

достижение максимальной потребительской удовлетворенности

достижение максимальной рентабельности производства

максимальное сокращение издержек производства

поддержание ликвидности предприятия на достаточном уровне

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …

прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования

специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке

получаемые на основе опроса потребителей

полученные путем планомерного охвата воспринимаемых органами чувств обстоятельств

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …

свободной

подвижной

скользящей

твердой

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …

количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории

осваиваемый рынок отличается существенной географической протяженностью

осуществляется выход на новый рынок, по которому отсутствует необходимая информация

для выхода на рынок требуется создание собственной емкой и мощной сбытовой сети

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация деятельности маркетинговой службы

Одним из атрибутов позиционирования товара является …

цена на товар

уровень дохода покупателя

возраст покупателя

географическая удаленность покупателя

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …

факторы, связанные с деятельностью потребителей

состояние экономики страны

экологические факторы

состояние производственной подсистемы предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …

интенсивного маркетинга

выборочного проникновения на рынок

широкого проникновения на рынок

пассивного маркетинга

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Цена, в которую включены расходы по доставке товара от производителя до железнодорожной станции отправления и его погрузке, называется …

франко-вагон-станция отправления

франко-станция отправления

скользящей

твердой

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

Сбытовой политикой называется(-ются) …

поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения и перемещения товаров во времени и пространстве

долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов и процессов перемещения товара во времени и пространстве

определенный способ физического перемещения товарно-материальных ценностей во времени и пространстве

деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров с целью их продажи и удовлетворения нужд и потребностей покупателей

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта

Одним из мероприятий отношений с общественностью является (-ются) …

информационные выпуски на телевидении

реклама на транспорте

визуально-зрелищная реклама

проведение опросов потребителей

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1

По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Издавая приказ о премировании, начальник цеха при постановке задания использовал ___________ метод управления.

административный

экономический

социальный

психологический

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3

По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Развитие бригады как отдельной группы характеризуется стадией наивысшего(-ей) …

работоспособности

производительности

конфликта

формирования

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Экономический эффект мероприятий по научной организации управленческого труда может быть определен как ___________, достигаемая(-ое) за счет всех мероприятий по совершенствованию организации труда.

Общая экономия

общая сумма затрат

соотношение затрат и полученной прибыли

соотношение общей экономии и затрат

 

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 2

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Общая экономия, достигнутая за счет всех мероприятий по совершенствованию организации управленческого труда, включает экономию, достигнутую благодаря …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.095 с.)