Изменению должностной структуры управленческих работников или высвобождения численности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменению должностной структуры управленческих работников или высвобождения численности



Более рациональному использованию средств оргтехники, канцелярских и других материалов

оптимизации использования мощности производственного оборудования

увеличению численности производственного персонала

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

К кабинетным методам исследования относится …

анализ статистической отчетности

проведение эксперимента

наблюдение за поведением покупателей

опрос потребителей продукции

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Скидкой в маркетинге называется …

условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке

сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара

определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке

разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1

В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Разработка планов работы цеха на текущий месяц относится к _____________ методам управления.

Экономическим

организационным

распорядительным

административным

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3

В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.

 

Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности …

удовлетворить насущные потребности

получить удовлетворение от результата работы

показать личный пример

подчинить работников

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3

Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.

 

Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.

 

 

40 | сорок |

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

В состав функций маркетинга входит(-ят) …

формирование товарной политики

формирование структуры организации

разработка системы мотивации персонала

социальные исследования коллектива

 

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

Косвенный канал распределения целесообразен в случае, если …

рынок рассматриваемого товара отличается существенной географической протяженностью

товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя

товар приобретается регулярно крупными партиями

товар отличается малым сроком хранения

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация деятельности маркетинговой службы

Функциональная ориентация структуры маркетинга считается предпочтительной в случае наличия у организации …

узкой номенклатуры производимой продукции и малого количества рынков сбыта

разнообразной географии рынков сбыта продукции

широкой номенклатуры продукции, реализуемой на небольшом количестве рынков

узкой номенклатуры производимой продукции, реализуемой на большом количестве рынков сбыта

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3

Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей.

Экономическая эффективность управленческого решения руководства фирмы «Гранит» в процентах равна ______ %.

 

150 |

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Комплекс долго- и среднесрочных решений по установлению и изменению цен называется …

ценовой стратегией

маркетингом

ценовой тактикой

методом ценообразования

 

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Управление товародвижением

Функцией канала распределения является …

компоновка товара

производство товара

опытные испытания товара

утилизация товара

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта

Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется …

средством рекламы

продвижением

слоганом

рекламным обращением

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация деятельности маркетинговой службы

Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как …

размер потребителей-организаций

возраст покупателей

стиль жизни потребителей

уровень образования

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Товарами-субститутами называются товары …

рассматривающиеся потребителями как схожие, альтернативные для удовлетворения какой-либо потребности

совместное наличие которых является необходимым условием процесса потребления

приобретаемые без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания

обладающие уникальными свойствами, ради которых потребители готовы затратить дополнительные усилия и средства

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Одним из элементов структуры цены является …

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Товаром повседневного спроса является (-ются) …

Средства личной гигиены

бытовая техника

мебель

страховки

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация деятельности маркетинговой службы

Одним из критериев выбора целевого сегмента является …

защищенность от конкурентов

возраст потребителей

стратегия маркетинга предприятия

приверженность потребителей к качеству продукции

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.191.136 (0.035 с.)