Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменению должностной структуры управленческих работников или высвобождения численности
Более рациональному использованию средств оргтехники, канцелярских и других материалов оптимизации использования мощности производственного оборудования увеличению численности производственного персонала
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.
Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии К кабинетным методам исследования относится … анализ статистической отчетности проведение эксперимента наблюдение за поведением покупателей опрос потребителей продукции
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Скидкой в маркетинге называется … условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1 В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.
Разработка планов работы цеха на текущий месяц относится к _____________ методам управления. Экономическим организационным распорядительным административным
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3 В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.
Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности … удовлетворить насущные потребности получить удовлетворение от результата работы показать личный пример подчинить работников
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.
Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.
40 | сорок |
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности В состав функций маркетинга входит(-ят) … формирование товарной политики формирование структуры организации разработка системы мотивации персонала социальные исследования коллектива
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Управление товародвижением
Косвенный канал распределения целесообразен в случае, если … рынок рассматриваемого товара отличается существенной географической протяженностью товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя товар приобретается регулярно крупными партиями товар отличается малым сроком хранения
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Функциональная ориентация структуры маркетинга считается предпочтительной в случае наличия у организации … узкой номенклатуры производимой продукции и малого количества рынков сбыта разнообразной географии рынков сбыта продукции широкой номенклатуры продукции, реализуемой на небольшом количестве рынков узкой номенклатуры производимой продукции, реализуемой на большом количестве рынков сбыта
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей. Экономическая эффективность управленческого решения руководства фирмы «Гранит» в процентах равна ______ %.
150 | ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Комплекс долго- и среднесрочных решений по установлению и изменению цен называется … ценовой стратегией маркетингом ценовой тактикой методом ценообразования
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Управление товародвижением Функцией канала распределения является … компоновка товара производство товара опытные испытания товара утилизация товара
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется … средством рекламы продвижением слоганом рекламным обращением
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как … размер потребителей-организаций возраст покупателей стиль жизни потребителей уровень образования
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии Товарами-субститутами называются товары … рассматривающиеся потребителями как схожие, альтернативные для удовлетворения какой-либо потребности совместное наличие которых является необходимым условием процесса потребления приобретаемые без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания обладающие уникальными свойствами, ради которых потребители готовы затратить дополнительные усилия и средства
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Одним из элементов структуры цены является … ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии Товаром повседневного спроса является (-ются) … Средства личной гигиены бытовая техника мебель страховки
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Одним из критериев выбора целевого сегмента является … защищенность от конкурентов возраст потребителей стратегия маркетинга предприятия приверженность потребителей к качеству продукции
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.191.136 (0.035 с.) |