![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменению должностной структуры управленческих работников или высвобождения численностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Более рациональному использованию средств оргтехники, канцелярских и других материалов оптимизации использования мощности производственного оборудования увеличению численности производственного персонала
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.
Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии К кабинетным методам исследования относится … анализ статистической отчетности проведение эксперимента наблюдение за поведением покупателей опрос потребителей продукции
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Скидкой в маркетинге называется … условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 1 В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.
Разработка планов работы цеха на текущий месяц относится к _____________ методам управления. Экономическим организационным распорядительным административным
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 1 подзадача 3 В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно.
Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности … удовлетворить насущные потребности получить удовлетворение от результата работы показать личный пример подчинить работников
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей.
Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей.
40 | сорок |
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности В состав функций маркетинга входит(-ят) … формирование товарной политики формирование структуры организации разработка системы мотивации персонала социальные исследования коллектива
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Управление товародвижением Косвенный канал распределения целесообразен в случае, если … рынок рассматриваемого товара отличается существенной географической протяженностью товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя товар приобретается регулярно крупными партиями товар отличается малым сроком хранения
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Функциональная ориентация структуры маркетинга считается предпочтительной в случае наличия у организации … узкой номенклатуры производимой продукции и малого количества рынков сбыта разнообразной географии рынков сбыта продукции широкой номенклатуры продукции, реализуемой на небольшом количестве рынков узкой номенклатуры производимой продукции, реализуемой на большом количестве рынков сбыта
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3 Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей. Экономическая эффективность управленческого решения руководства фирмы «Гранит» в процентах равна ______ %.
150 | ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Комплекс долго- и среднесрочных решений по установлению и изменению цен называется … ценовой стратегией маркетингом ценовой тактикой методом ценообразования
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Управление товародвижением Функцией канала распределения является … компоновка товара производство товара опытные испытания товара утилизация товара
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется … средством рекламы продвижением слоганом рекламным обращением
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как … размер потребителей-организаций возраст покупателей стиль жизни потребителей уровень образования
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии Товарами-субститутами называются товары … рассматривающиеся потребителями как схожие, альтернативные для удовлетворения какой-либо потребности совместное наличие которых является необходимым условием процесса потребления приобретаемые без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания обладающие уникальными свойствами, ради которых потребители готовы затратить дополнительные усилия и средства
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Одним из элементов структуры цены является … ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии Товаром повседневного спроса является (-ются) … Средства личной гигиены бытовая техника мебель страховки
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация деятельности маркетинговой службы Одним из критериев выбора целевого сегмента является … защищенность от конкурентов возраст потребителей стратегия маркетинга предприятия приверженность потребителей к качеству продукции
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Методы ценообразования в маркетинге Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.172 (0.009 с.) |