Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая форма инновационного процесса предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации:Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
+ а) простой внутриорганизационный (натуральный);
б) простой межорганизационный (товарный);
в) расширенный.
10. Какая форма инновационного процесса означает отделение функции создания и производства новшества от функции его потребления:
а) простой внутриорганизационный (натуральный);
+ б) простой межорганизационный (товарный);
в) расширенный. 11. Диффузия инноваций – это:
+ а) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени;
б) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации;
в) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам.
12. Распространение инноваций – это:
а) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам;
+ б) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации;
в) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени.
13. В чем заключается суть непрерывности процесса нововведений как его особенности:
а) определяет скорость и границы диффузии нововведений в рыночной экономике;
+ б) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений;
в) дает толчок для появления целого ряда нововведений.
14.Какая из особенностей процесса нововведений обусловлено новаторским подходом управленческой команды организации:
а) цикличность;
б) приоритетность:
+ в) готовность к восприятию инноваций.
15.Цикличность процесса нововведений:
а) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений;
+ б) дает толчок для появления целого ряда нововведений.
в) обеспечивает возможность осуществления маневров, поощрение предприимчивости.
16.Как называются инновации, характеризующие применение новых методов организации производства:
— продуктовые;
+ процессные;
— технические;
— рыночные.
17. Как называются инновации, которые представляют собой применение новых материалов, новых полуфабрикатов, добавок, комплектующих узлов: + продуктовые;
— технические;
— рыночные;
— процессные.
18. Инновации радикальные, улучшающие, модификационные (частичные) выделяют в зависимости от:
— места в системе организации;
— типа технологической новизны для рынка;
+ уровня глубины предлагаемых изменений;
— технологических параметров нововведений.
19. Инновации новые для отрасли в мире, для отрасли в стране, для конкретного предприятия выделяют в зависимости от: — места в системе организации;
+ типа технологической новизны для рынка;
— уровня глубины предлагаемых изменений;
— технологических параметров нововведений.
20. Совокупность приемов и способов переработки различных сред представляет собой: — технологическую операцию;
— технологический процесс;
+ технологию;
— технологическую линию.
21. Комплекс мероприятий по согласованию и утверждению всех вопросов деятельности (подготовка нормативных документов; форма взаимодействия, воздействия; поиск инвесторов; подписание договоров; дата начала функционирования технологической “цепочки”, назначение управляющего) – это:
— управления организацией;
+ управление производственными технологиями;
— управление производственными ресурсами;
— управление изменениями и инновациями.
22. По какому принципу целесообразнее управления технологическим процессом в условиях нестабильного и непредсказуемого бизнеса: — вертикальным;
+ горизонтальным;
— территориальным;
— авторитарным.
23. Что не относится к основным рычагам управления технологиями:
— стратегическое планирование;
— финансовое планирование;
+ социальное планирование;
— бюджетное планирование.
24. Система организационных решений по изменению системы управления, процедуры, методов управления или управленческих подходов, которые впервые применяются в конкретной организации – это нововведение:
— организационно-экономические;
+ управленческие;
— организационно-экономические и управленческие;
— организационные.
25. Изменения во внешней среде – это: — результат организационно-управленческих инноваций;
— цель управленческих инноваций;
+ предпосылка управленческих инноваций;
— побочное действие организационно-экономических инноваций.
26. Формирования действенной, эффективной системы управления качеством продукции – это:
— обязательный результат технологических инноваций;
+ цель управленческих инноваций;
— предпосылка управленческих инноваций;
— побочное действие организационно-экономических инноваций.
27. На позитивность управленческих решений по внедрению инноваций в организации не влияет:
— наличие специальных подразделений для создания и апробации нововведений;
— организационная культура;
+ уровень технического развития родственной отрасли;
— наличие предполагаемых для этой цели средств.
28. Какие основные этапы внедрения управленческих инноваций можно выделить:
— оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение;
— оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение, контроль;
— оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль, экономическая экспертиза возможных изменений;
+ оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль за внедрением.
29. Отношение доли прибыли, полученной составным подразделением финансово-промышленной группы, к удельного веса активов подразделения в стоимости совокупных активов группы – это:
— рентабельность финансово-промышленной группы;
— рентабельность структурного подразделения;
— коэффициент корпоративной эффективности финансово-промышленной группы;
+ коэффициент эффективности структурного подразделения.
30. Какой метод оценки и обоснования выбора инновационных технологий является неприемлемым:
— экспертный метод;
— расчетно-конструктивный;
+ метод наблюдения;
— метод ранжирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 962; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.012 с.) |