Теоретические основы психологии управления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы психологии управления.



Преимуществами матричной структуры управления являются

(выберите несколько вариантов):

 

а) упрощение управленческих коммуникаций

 

б) гибкость и адаптивность

 

в) усиление управленческой вертикали

 

г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов

 

д) межфункциональная интеграция деятельности

 

(Эталон: б,г,д)

 

 

 

21. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие:

 

а) неправильной последовательности действий

 

б) консервативности людей

 

в) внешних обстоятельств

 

г) недостатка ресурсов для осуществления изменений

 

д) спешки

 

(Эталон:а)

 

22. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

 

а) трудолюбием японцев

 

б) преимуществами системы организации труда

 

в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

 

г) мощью японской банковской системы

 

д) низкой заработной платой японских работников.

 

(Эталон: в)

 

23. К контролю предъявляются требования:

 

а. постоянство

 

б. тотальность

 

в. открытость

 

г. оперативность

 

д. формальность

 

(Эталон:а,в,г,)

 

Управленческое решение.

 

1. Процесс принятия решений начинается с:

 

а) формулировки миссии предприятия.

 

б) постановки управленческих целей.

 

в) выявления проблемы.

 

г) определения лица, ответственного за приятие решений.

 

д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.

 

(Эталон: в)

 

Что характеризует стиль руководства?

 

а. Схему подчиненности и ответственности

 

б. Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

 

в. Связь кооперации и координации

 

(Эталон:б)

 

 

 

18. Руководитель исследовательской организации опирается преимущественно на следующие формы власти (расставьте источники в порядке приоритетности: 1 – высший приоритет, 5 – низший приоритет):

а) харизма

 

б) власть, основанная на вознаграждении

 

в) власть, основанная на принуждении

 

г) экспертная власть.

 

д) эталонная власть

 

(Эталон: г – а – д – б – в)

 

К какому признаку классификации можно отнести группы?

 

1 — формальные и неформальные; 2 — официальные и неофициальные; 3 — производственные, торговые, научные, учебные; 4 — постоянные и временные; 5 — государственные, смешанные, частные

 

а. по характеру деятельности

 

б. по времени действия

 

в. по формам собственности

 

г. по характеру внутренних связей

 

д. по статусу

 

(Эталон: 1- г, 2-д, 3-в, 4- б, 5-д)

 

 

 

10. Назовите внешние (объективные) факторы развития групп:

 

а. площадь

 

б. фонд заработной платы

 

в. система общественных отношений

 

г. техническая оснащенность

 

д. качества личности руководителя

 

(Эталон: а, г)

 

 

 

11. Назовите внутренние (субъективные) факторы развития групп:

 

а. значимость производства

 

б. взаимодействие с другими коллективами

 

в. качества личности руководителя

 

г. фонд заработной платы

 

д. система общественных отношений

 

(Эталон: в,д)

 

 

 

На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

 

1 — знакомство коллектива с целями и задачами организации;

 

2 — понимание коллективом требований руководителя; 3 — образование малых групп; 4 — стимулирование роста руководителя; 5 — изучение личного состава.

 

1) стадия первичного синтеза

 

2) стадия дифференциации

 

3) стадия интеграции

 

 

 

(Эталон: 1- 5,1; 2 – 3; 3-2,4)

 

 

 

На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

 

1 — формирование идеологии, психологии и культуры коллектива: 2 — сближение людей в соответствии с их интересами, складом характера; 3 — создание условий для творческого роста каждого члена коллектива; 4 — адаптация к условиям труда; 5 — распределение ролей с учетом подготовленности, опыта работы, личных пожеланий

 

1) стадия первичного синтеза

 

2) стадия дифференциации

 

3) стадия интеграции

 

(Эталон: 1-2,4; 2-3,5; 3-1,3)

 

 

 

Тест с ответами на тему «Управление проектами»

 

  Обозначения:

 

«+» — правильный вариант ответа

«-» — неправильный вариант ответа

 

Какой из ниже перечисленных резервов не является параметром сетевого графика проекта

 

-независимый

 

-гарантийный

 

+неполный

 

-полный

 

-свободный

 

Чем из ниже перечисленного определена заинтересованность заказчика в соответствии с ГОСТ Р Проектный менеджмент ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ

 

+заинтересованность отсутствует

 

-выгодой

 

-прибылью

 

-дивидендами

 

Проектный офис это

 

+подразделение, которое помогает — облегчает процесс административного управления проектами..

 

-подразделение, которое помогает — облегчает процесс подготовки производства

 

-подразделение, которое помогает — облегчает процесс обработки информации в проекте

 

-подразделение, которое помогает – организовать хозяйственное обслуживание проекта.

 

Чем из ниже перечисленного определена заинтересованность заказчика в соответствии с ГОСТ Р Проектный менеджмент ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ

 

+продукт проекта

 

-выгодой

 

-заинтересованность отсутствует

 

-дивидендами

 

Тест МФПУ Синергия

«Организация управления проектами»

 

Формирование, обладающее сформированной структурой и предусматривающее распределение ролей и функциональных взаимоотношений, – это …

организационная подсистема

производственная подсистема

административные помещения

 

Создание органической структуры управления проектами предполагает …

развитие структуры вертикального подчинения и централизацию большинства функций управления

последовательное исключение перекрещивающихся функций управления путем введения жесткой функциональной специализации

децентрализацию ряда функций управления

 

Стейкхолдеры (stakeholder) – это …

индивидуумы или организации, чьи интересы могут быть затронуты в результате выполнения или завершения проекта

руководитель проекта, эксперт по качеству и организация-исполнитель

внешнее окружение проекта

внутренне окружение проекта

 

К недостаткам функциональных организационных структур относится …

стимулирование функциональной изолированности

возникновение серьезных проблем с распределением полномочий между руководителями проектов и руководителями функциональных подразделений

повышение количества межфункциональных конфликт

 

Инициатором проекта может выступать …

инвестиционная компания

только заказчик проекта

любой из будущих участников проекта

 

Преимуществом проектной структуры управления является …

интеграция различных видов деятельности компании в целях получения результатов по определенному проекту

организация директивных связей по многолинейному принципу

любая работа организационно оформляется

 

При выполнении крупных проектов, требующих привлечения широкого круга специалистов различного профиля, используется … организационная структура

функциональная

проектная

матричная

 

Основными средствами интеграции компаний будут являться …

обоснование политики и планов трансформации стратегических целей организации в рабочие требования по обеспечению преобразования ресурсов в товары и услуги

реактивность, проактивность, адаптивность (конформность)

финансовые, кадровые и информационные средства

 

Проблема межфункциональной координации при управлении проектом возникает в случае использования … организационной структуры

функциональной

проектной

матричной

 

За всю работу над проектом и выполнением плана отвечает …

менеджер проекта

менеджер службы контроля

координатором проекта

 

Участник проекта, который выполняет отдельные работы или комплекс работ по реализации проекта в соответствии с контрактом, – это …

поставщик проекта

подрядчик

руководитель проекта

 

В рамках схемы «Управление – функция заказчика» организационная структура проекта формируется …

руководителем проекта

заказчиком

советом директоров

 

Основными задачами проектного менеджмента являются: …

проведение опросов общественного мнения; проведение переговоров с органами исполнительной власти; проведение переговоров с инвесторами

рациональное распределение ресурсов; управление взаимодействием

исполнителей; адаптация к внешней среде; управление взаимодействием с внешней средой

планирование процессов; мотивация исполнителей; мониторинг процессов; связь с общественностью

 

Неверно, что к числу задач организации управления проектом относится …

определение формы предоставления информации

мотивация исполнителей

разделение ролей и ответственности

 

Торги на право выполнения подрядных работ проводятся на … проекта

концептуальной фазе

эксплуатационной фазе

фазе разработки

 

Мультипроекты – это …

совокупность проектов и различных мероприятий, объединенных условиями их выполнения (выделенными ресурсами, временем на ее выполнение, технологией, организацией и др.)

целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, которые объединены общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем

комплексные программы или проекты, осуществляемые в рамках крупных организаций, компаний и фирм, связанные с определением концепций и направлений стратегического развития организаций и предприятий

 

Согласно PMBok, группа лиц с общими целями, выполняющих свои роли, которые в процессе сотрудничества практически не общаются лично, – это … проекта

виртуальное окружение

виртуальная команда

виртуальный офис

 

Совокупность отдельных лиц, групп и/или организаций, привлеченных к выполнению работ проекта и ответственных перед руководителем проекта за их выполнение, – это …

команда проекта

комиссия по контролю за проектами

команда управления проектом

 

Структура, создаваемая исключительно для одного проекта, называется … организационной структурой

специализированной

сложной

выделенной

 

Структура рабочей группы трансформируется в соответствии с …

требованиями заказчика

требованиями менеджера проекта

конкретными этапами проекта

 

… структура дает возможность гибко маневрировать людскими ресурсами благодаря перераспределению их между проектами, при условии сохранения их административно-функциональной принадлежности соответствующим функциональным отделам

Проектная

Функциональная

Матричная

 

Одним из основных направлений трансформации компаний является …

сокращение числа иерархических уровней путем локализации процессов в полуавтономных бизнес-единицах, объединенных в матричные (сетевые) компании

развитие структуры вертикального подчинения и централизация большинства функций управления

последовательное исключение перекрещивающихся функций управления путем введения жесткой функциональной специализации

 

Организационная структура управления определяется как …

система административных функциональных полномочий и горизонтальных отношений

система оплаты труда

совокупность элементов организации и связей между ними

 

Участник проекта, который определяет основные требования к проекту и его масштабы, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств, – это …

руководитель проекта

инвестор

заказчик проекта

 

Взаимодействие и взаимоотношения между всеми участниками проекта, определяемые типом контракта и распределением ответственности в нем, – это … проекта

организационная форма

администрирование

управление контрактом

 

Проектно-ориентированная компания – это компания, источником существования которой являются …

процессы как совокупность согласованных во времени непрерывных потоков, направленных на создание продуктов или услуг

услуги по управлению проектами как уникальной совокупностью ограниченных по времени действий по созданию новых продуктов

проекты как уникальная совокупность ограниченных по времени действий по созданию новых продуктов и услуг

 

Характерная черта сетевой компании – …

моноотраслевая направленность

пирамидальная организационная структура

горизонтальные принципы построения структуры

 

К подсистемам внутренней среды проекта относятся: …

производственная; организационно-технологическая; планирования;

финансовая; труда и заработной платы; кадровой политики; охраны труда

производственные помещения; технологическое оборудование; бытовые помещения; административные помещения

социальная; техническая; экономическая; организационная; маркетинга

 

В случае участия в проекте двух или более различных компаний, имеющих различные значимые функции в проекте, используются … структуры

«сложные» организационные

«органические»

«двойственные»

 

Бывают … матрицы

сильные, слабые, умеренные (сбалансированные) и дивизиональные

сильные, слабые и умеренные (сбалансированные)

сильные и слабые

 

СМОЛЕНСК 2009

Вопросы для самопроверки знаний (к экзамену)

 

1. Кризис и его роль в социально-экономическом развитии

 

1. Причины возникновения кризиса

 

2. Признаки кризиса

 

3. Человеческий фактор кризиса

 

4. Тенденции кризиса и его проявления

 

5. Причины появления возможности экономических кризисов

 

6. Основные причины экономических кризисов

 

7. Фазы циклов общественного воспроизводства и их проявление

 

8. Виды экономических кризисов и их различия

 

10.Современные тенденции динамики экономических

кризисов

 

11.Возможные причины неудач хозяйственных объектов

 

12.Классификация кризисов с точки зрения современной теории регуляции

 

13.Основные признаки выхода из кризисных ситуаций

 

14.Виды государственного регулирования кризисных ситуаций

 

15.Механизм нормативно-законодательного регулирования кризисных ситуаций

 

 

 

16.Основные направления финансового регулирования кризисных ситуаций

 

17.Юридическая и социологическая составляющие понятия «легитимность власти»

 

18.Кризис государственной власти и его проявления

 

19.Сущность управления политическим конфликтом

 

20.Факторы развития организации, характеризующие опасность кризиса

 

21.Причины и симптомы кризисного развития

 

22.Тенденции циклического развития организации

 

23.Условия повышения вероятности и опасности кризиса

 

24.Относительно управляемые и неуправляемые процессы

 

25.Что представляет собой антикризисное развитие

 

26.Чем определяется возможность и необходимость антикризисного управления?

 

27.Основные черты антикризисного управления

 

28.Факторы, влияющие на эффективность антикризисного управления

 

29.Эффективность антикризисного управления

 

30.Диагностирование для развития системы, выявления и локализации кризиса

 

31.Роль маркетинга в антикризисном управлении

 

32.Критерии выбора целей маркетинга в антикризисном менеджменте

 

33.Критерии различий стратегии маркетинга

 

34.Факторы, учитываемые при оценке предкризисного состояния фирмы

 

35.Виды рекламы, используемой в менеджменте

 

36.Чем вызвана потребность предприятий в антикризисном стратегическом управлении

 

37.Основные этапы антикризисного стратегического планирования

 

 

 

38.Связь между антикризисной стратегией, структурой предприятия, ресурсами и управленческой культурой

 

 

39.Банкротство предприятия, его сущность и последствия

 

40.Тип менеджмента, преобладающий в антикризисном оздоровлении предприятия-должника

 

41.Санация предприятия, ее суть и назначение

 

42. Что такое риск и какова его природа?

 

43.Критерии классификации управленческих рисков

 

44.Как оценивается величина риска?

 

45.Процесс управления риском в антикризисном менеджменте

 

46.Меры защиты от рисков в антикризисном менеджменте

 

47.Главные источники бизнес-риска в современной кризисной ситуации в России

 

48.Методы снижения риска в процессе выработки и реализации риск-решений

 

49.Методы оценки инвестиционного риска

 

50.Этапы инвестиционного процесса, их содержание и роль в антикризисном управлении

 

51.Особенности процесса принятия инновационного решения в условиях антикризисного управления

 

52.Основные факторы, характеризующие инновационный потенциал

 

53.Основные подходы к оценке инновационного потенциала

 

54.Роль управленческого персонала в инновационной деятельности предприятия

 

55.Основные типы инновационной стратегии и их характеристики

 

56.Основная цель антикризисной инновационной политики государства

 

57.Роль инновационных структур в условиях кризиса

 

58.Порядок оценки инновационных проектов

 

59.Основные критерии для отбора и оценки инновационных проектов

 

60.Классификационные группы инвестиций, используемых в анализе инвестиционной деятельности

 

61.Основные источники финансирования инвестиций

 

62.Виды иностранных инвестиций в России

 

63.Взаимосвязи между стратегическими и тактическими инвестиционными решениями

 

64.Основные факторы, обеспечивающие возможность реализации антикризисной инвестиционной политики в России

 

 

65.Оценка степени инвестиционной привлекательности предприятий

 

66.Методы оценки инвестиционных проектов

 

67.Понятие «чистой приведенной стоимости» и «внутренней нормы доходности»

 

68.рок окупаемости и индекс рентабельности инвестиций

 

69.Содержание понятия «технология управления»

 

70.Особенности технологии антикризисного управления

 

71.Структура технологической схемы антикризисного управления

 

72.Как разрабатываются управленческие решения в антикризисном управлении?

 

73.Факторы, определяющие качество решений в антикризисном управлении

 

74.Контроль кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления

 

75.Функции конфликта в организации

 

76.Причины конфликтов в трудовом коллективе

 

77.Процесс развития конфликта

 

78.Возможные способы разрешения конфликта

 

79.Содержание понятия «персонал управления»

 

80.Антикризисная кадровая политика организации

 

81.Цели и приоритеты антикризисной кадровой политики на современном этапе

 

82.Классификация и характеристика принципов управления персоналом

 

83.Особенности антикризисного управления персоналом

 

84.Арбитражный управляющий и его функции

 

85.Какие личные качества лежат в основе формирования умений и способностей специалиста по антикризисному управлению?

 

86.Сущность и содержание основных ролей менеджера по аналитическому управлению

 

87.Цели и принципы работы профсоюзов в условиях кризиса

 

88.Социальное партнерство и его суть

 

89.Переговоры и их назначение

 

90.Факторы, влияющие на ведение переговоров

 

 

Что такое функционирование?

 

а) поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих её целостность, качественную определённость, сущностные характеристики;

 

б) приобретение нового качества, укрепляющего жизнедеятельность в условиях изменяющейся среды;

 

в) возможность и закономерность наступления и разрешения кризисов.

 

4. Развитие — это:

 

а) условие функционирования социально-экономической системы;

 

б) приобретение нового качества, укрепляющего жизнедеятельность в условиях изменяющейся среды;

 

в) циклическая тенденция наступления кризисов.

 

5. Кризис — это:

 

а) политическая ситуация, характеризующая противоречия между социально-экономическими системами;

 

б) острая потребность в модернизации и реструктуризации на предприятии;

 

в) крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе, угрожающее её жизнестойкости.

 

Проявления?

 

а) общие и локальные;

 

б) общие и профессиональные;

 

в) лёгкие и глубокие.

 

8. На какие виды делятся кризисы по проблематике?

 

а) скрытые и явные;

 

б) экономические и политические;

 

в) макро- и микрокризисы.

 

Го воспроизводства?

 

а) кризис, оживление, подъём;

 

б) спад, стагнация;

 

в) оживление, бум, кризис, депрессия, подъём.

 

Что такое стагнация?

 

а) фаза приспособления хозяйственной жизни к новым условиям и потребностям;

 

б) фаза оживления;

 

в) фактор, вызывающий новый периодический кризис.

 

Что такое реформа?

 

а) эволюционное развитие общества с опорой на традиции;

 

б) это глубокое преобразование политических, экономических и социальных отношений, проводимое государственной властью в целях качественного обновления системы государственного управления;

 

 в) шквал преобразований, который ведёт к расколу общества на сторонников и противников кризиса той или иной политической систем.

 

26. Фактор кризиса — это:

а) первоначальное, внешнее проявление кризисных явлений;

 

б) события или явления, вследствие которых появляется кризис;

 

в) событие или зафиксированное состояние, или установленная тенденция, свидетельствующие о наступлении кризиса.

 

Что такое диагноз?

 

а) определённое состояние объекта, предмета, явления

или процесса управления;

 

б) что-то конкретное, фиксированное по времени и имеющее адресную привязку;

 

в) исследовательский, поисковый, познавательный процесс, который осуществляется во времени и в пространстве.

 

Что такое реклама?

 

а) комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;

 

б) форма коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю;

 

в) комплекс мероприятий, направленных на расширение коммуникаций в области содействия и стимулирования производителей.

 

Что такое миссия?

 

а) это видение того, каким должно быть предприятие в будущем;

 

б) это желаемые результаты, соответствующие пониманию цели;

 

в) это иерархия целей.

 

41. Что является исходным пунктом систем стратегического планирования?

 

а) миссия;

 

б) цели;

 

в) функции.

 

42. Система целей — это:

 

а) комплекс целей, объединённых одной идеей;

 

б) взаимосвязь операционных целей с оперативными;

 

в) желаемые результаты, соответствующие пониманию цели.

 

Что такое дефляция?

 

а) изъятие из обращения избыточных денежных знаков;

 

б) понижение курса денежной единицы;

 

в) возрастающий уровень товарных цен.

 

84. Чем характеризуются инновационные проекты?

 

а) длительностью периода разработки и доведения товара до конечного потребителя;

 

б) цикличностью развития;

 

в) снижением риска.

 

85. Задача антикризисной инновационной политики государства:

 

а) формирование инновационной инфраструктуры;

 

б) нововведения в политике государства, способствующие преодолению кризиса.

 

Кризисные ситуации?

 

а) на стадии становления и роста;

 

б) на стадии зрелости и спада;

 

в) на всех стадиях.

 

87. Критериями переходного периода являются следующие:

 

а) процессы адаптации, деструктурирования и синергообразования;

 

б) гомеостатический уровень, инновационный и бифуркационный уровни;

 

в) эксплерентный, патиентный и виалентный циклы.

 

88. Процесс синергообразования показывает:

 

а) то, как система приспосабливается к происходящим изменениям;

 

б) то, как система увеличивает свою сложность;

 

в) то, как система снижает свою сложность.

 

Теоретические основы психологии управления.

 

1. Управление – это …

 

а. элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ

 

б. комплекс необходимых мер влияния на группу, общество или его отдельные звенья с целью их упорядочивания, сохранения качественной специфики, усовершенствования и развития

 

в. вид подчинительной связи, при которой главенствующий компонент требует постановки зависимого компонента в определенной управленческой форме, причем форма главенствующего объекта не вызывает изменения формы управляемого

 

(Эталон: а)

 

2. Отличительной особенностью психологии управления составляет то, что ее объектом является:

 

а. организованная деятельность людей

 

б. структура личности

 

в. мотивационная сфера личности

 

г. социальные и экономические системы

 

 

.Желаемый результат, который должен быть получен после осуществления действий управления:

 

 

а. цель

 

б. итог

 

в. конец

 

г. продукт

(Эталон: а)

 

3. В системе управления организацией - субъект управления - это?

 

а. Управляющая подсистема

 

б. Управляемая подсистема

 

в. Связующая подсистема

 

(Эталон: а)

 

4. В системе управления организацией - объект управления - это?

 

а. Управляющая подсистема

 

б. Управляемая подсистема

 

в. Связующая подсистема

 

(Эталон: б)

 

 

5. В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?

а. Приказ, распоряжение, указание

 

б. План, задание

 

в. Отчет

 

г. Данные контроля

 

(Эталон: а,б)

 

 

 

6. Что является результатом деятельности объекта управления?

а. Информация

 

б. Функция управления

 

в. Готовая продукция организации

 

г. Управленческое решение

 

(Эталон: в)

 

 

 

7 Что является результатом деятельности субъекта управления?

 

а. План, приказ, задание

 

б. Управленческое решение

 

в. Готовая продукция организации

 

(Эталон: а, б)

 

 

 

8. Что является предметом труда работников управления?

 

а. Сырье, материалы

 

б. Готовая продукция

 

в. Информация

 

г. Ресурсы

 

(Эталон: в)

 

 

 

9. Что является, продуктом труда менеджера?

 

а. Выполненная функция

 

б. Решенная задача

 

в. Готовая продукция

 

г. Управленческое решение

 

(Эталон: а,б,г)

 

 

 

10. Что такое организационное управление?

 

а. Управление производственными процессами

 

б. Управление технологическими процессами

 

в. Управление людьми

 

г. Функция управления

 

(Эталон: в)

 

 

 

11. Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?

 

а. Поставщики

 

б. Конкуренты

 

в. Собственники

 

г. Научно-технические организации

 

д. Государственные органы

 

(Эталон:а,б,в,д)

 

 

 

12. Что из ниже перечисленного не принято считать элементами внутренней среды организации?

 

а. Цели

 

б. Персонал

 

в. Методы решения управленческих задач

 

г. Функции персонала

 

д. Структуру

 

е. Технологию

 

ж. Управленческие решения

 

(Эталон: а,б,д,е)

 

 

 

13. Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией?

 

а. Планирование

 

б. Организация

 

в. Мотивация

 

г. Коммуникационные

 

(Эталон: а,б,г)

 

 

 

14 Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?

 

а. Планирование

 

б. Организация

 

в. Общее руководство

 

г. Мотивация

 

д. Контроль

 

(Эталон: б,в)

 

 

15. Конкретные вопросы, подлежащие решению и последовательно приводящие к достижению основной цели управления:

 

а. методы

 

б. способы

 

в. приемы

 

г. задачи

 

 

(Эталон: г)

 

16.Основу формирования управленческих отношений составляют:

а. цели управления

 

б. задачи управления

 

в. функции управления

 

г. методы управления

 

 

(Эталон: в)

 

17. К основным подсистемам социальной системы управления относятся:

 

а. управляющая

 

б. управляемая

 

в. контролирующая

 

г. контролируемая

 

(Эталон: а,б)

 

18 Преимуществами функциональной структуры управления являются (выберите несколько):

 

а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала

 

б) ясность в распределении полномочий и ответственности

 

в) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета

 

г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

 

д) создание условий для децентрализации в структуре управления.

 

(Эталон:а,б)

 

 

 

19. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат делегированию:

 

а)да

 

б)нет

 

(Эталон: б)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1927; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.574 с.)