Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по антикризисному управлению с ответамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. По структуре отношений в социально-экономической системе, по дифференциации ее развития можно выделить следующие группы кризисов:
а) управляемые, неуправляемые, частичные, системные;
б) природные, общественные, экологические;
в) экономические, социальные, организационные, психологические, технологические;
г) все выше перечисленные.
2. Может ли антикризисный менеджмент всегда управлять кризисными ситуациями: а) да;
б) нет.
3. Кризис – это:
а) возможность возникновения убытка, измеряемого в денежном выражении;
б) крайне обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающей ее жизнестойкости в окружающей среде;
в) ярко выраженная неопределенность в неоднозначности протекания реальных экономических процессов, в многообразии превращения возможностей в действительность, в существовании множества (как правило, бесконечных) состояний, в которых рассматриваемый в динамике объект может находиться в будущий момент времени.
4. Неизбежны ли кризисы в социально-экономическом развитии:
а) да;
б) да, в случае возникновения негативных внешних факторов;
в) да, в случае возникновения негативных внутренних факторов;
г) нет.
5. Какие из следующих понятий относятся к ключевым характеристикам оценки кризиса:
а) проблематика кризиса, острота кризиса;
б) масштаб кризиса; область развития, охваченная кризисом; стадия (фаза) проявления кризиса;
в) причины кризиса, возможные последствия кризиса;
г) все вышеперечисленное;
д) только a, б.
6. Как соотносятся понятия функционирования организации и управление развитием:
а) второе включает первое;
б) первое включает второе;
в) носят диалектический характер.
7. Какими основными свойствами должна обладать система антикризисного управления:
а) гибкость и адаптивность;
б) склонность к усилению неформального управления, мотивация энтузиазма, терпения, уверенности;
в) диверсификация управления;
г) снижения централизма;
д) усиление интеграционных процессов;
е) все вышеперечисленное;
ж) только a,б,д;
з) только a,в,д.
8. Какие из следующих факторов определяют эффективность антикризисного управления:
а) профессионализм антикризисного управляющего; искусство управления, данное природой и приобретенное в процессе специальной подготовки;
б) методология разработки рискованных решений; научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций;
в) корпоративность; лидерство;
г) оперативность и гибкость управления;
д) стратегия и качество антикризисных программ;
е) система мониторинга кризисных ситуаций;
ж) все вышеперечисленное;
з) только a, б, г, д.
9. Можно ли рассмотренный пример отнести к относительно управляемому или неуправляемому процессу? Пример, подчиненный - хороший исполнитель не будет выполнять распоряжений, идущих вопреки здравому смыслу или юридическим законам:
а) да;
и) нет.
10. Чем в первую очередь определяется возможность антикризисного управления: а) человеческим фактором;
б) знанием циклического характера развития социально-экономических систем;
в) a, б.
11. Как следует относиться к кризисам:
а) опасаться;
б) бороться;
в) приветствовать;
г) разрешать;
д) все вышеперечисленное;
е) только a, б и в.
12. Чем в первую очередь определяется необходимость антикризисного управления:
а) целями развития;
б) необходимостью смягчения кризиса;
в) необходимостью подготовки к кризису;
г) все вышеперечисленное;
д) только б и в.
13. Антикризисное развитие – это:
а) управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям ее развития;
б) частично управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации;
в) управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации.
14. Как влияет фактор времени на эффективность антикризисного управления:
а) повышает;
б) снижает;
в) не влияет.
15. Эффективность антикризисного управления проявляется в:
а) степени достижения целей смягчения, локализации или позитивного использования кризиса в сопоставлении с затраченными ресурсами;
б) в степени достижения целей;
в) в степени роста потенциала;
г) в степени развития управления;
д) только б, в;
е) только б, г;
ж) только б, в и г.
16. На первом этапе «Начало кризиса предприятия» необходимо:
а) разработать бизнес-план развития предприятия на перспективу;
б) провести оперативный ситуационный анализ, перестроить стратегию и поставить новые задачи;
в) провести оперативное реструктурирование предприятия в целях обеспечения его выживания на короткий срок;
г) выбрать реорганизационные или ликвидационные процедуры.
17. Второй этап процесса развития несостоятельности предприятия характеризуется: а) кризисом реализации стратегии;
б) кризисом ликвидности;
в) падением результатов деятельности и финансовой устойчивости;
г) банкротством.
18. Третий этап «Кризис предприятия» характеризуется:
а) невыполнением текущих задач, развитием конфликта между стратегическими целями и выбранным направлением реализации стратегии;
б) резким колебанием показателей рентабельности и деловой активности предприятия;
в) неспособностью предприятия отвечать по своим обязательствам по мере их наступления.
19. Причины возникновения кризиса подразделяются на:
а) объективные и субъективные;
б) количественные и качественные;
в) краткосрочные и долгосрочные;
г) обратимые и необратимые;
д) все вышеперечисленное.
20. Ухудшение показателей ликвидности и финансовой устойчивости характерно для:
а) первого этапа «Начало кризиса»;
б) начала второго этапа «Развитие кризиса предприятия»;
в) окончания второго этапа «Развитие кризиса предприятия» и начала третьего – «Кризис предприятия».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.011 с.) |