Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое релевантная информация?

Поиск

 

а) это данные, с помощью которых осуществляют количественную идентификацию объекта;

 

б) это данные, касающиеся конкретной проблемы, человека, цели и периода времени;

 

в) неформальная информация, которая собирается путём интервьюирования.

 

33. Из нижеследующих ответов выберите этапы диагностики кризиса:

 

а) установление принадлежности объекта к определённому классу или группе объектов;

 

б) выявление отличий диагностируемого объекта от объектов своего класса путём сравнения его фактических параметров с базовыми;

 

в) определение лучшей комбинации ресурсов и действий, необходимых для достижения оптимального результата.

 

Какие методы диагностики кризиса относятся к аналитическим?

 

а) методы, основанные на линейном программировании;

 

б) методы, основанные на обобщении оценок и информации, данной экспертами;

 

в) методы, основанные на различных операциях со статистическими данными.

 

Главным принципом маркетинга при антикризисном

управлении является:

 

а) ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение;

 

б) обеспечение устойчивого развития организации в достижении её миссии;

 

в) ориентация всей деятельности организации, её персонала и процессов управления на конечные результаты организации.

 

36. Маркетинг как система управления предполагает:

 

а) наличие объекта и субъекта управления;

 

б) формирование целевых процессов управления, выбор средств управления, создание чёткой системы правомочий и ответственных лиц;

 

в) оба ответа верны.

 

37. Приоритет в предкризисном управлении принадлежит:

 

а) мотивации конечных результатов деятельности организации;

 

б) ситуационной мотивации;

 

в) комплексной мотивации.

 

Что такое реклама?

 

а) комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;

 

б) форма коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю;

 

в) комплекс мероприятий, направленных на расширение коммуникаций в области содействия и стимулирования производителей.

 

Какой из нижеперечисленных анализов включён в анализ внешних факторов?

а) анализ макросреды;

 

б) анализ микросреды;

 

в) анализ конкурентной среды.

 

Что такое миссия?

 

а) это видение того, каким должно быть предприятие в будущем;

 

б) это желаемые результаты, соответствующие пониманию цели;

 

в) это иерархия целей.

 

41. Что является исходным пунктом систем стратегического планирования?

 

а) миссия;

 

б) цели;

 

в) функции.

 

42. Система целей — это:

 

а) комплекс целей, объединённых одной идеей;

 

б) взаимосвязь операционных целей с оперативными;

 

в) желаемые результаты, соответствующие пониманию цели.

 

Что определяют краткосрочные цели предприятия?

 

а) скорость развития компании, уровень показателей деятельности и результатов;

 

б) узкоспециализированные цели компании;

 

в) цели компании на период до 1 года.

 

44. После чего предприятие считается банкротом:

 

а) после официального объявления о банкротстве;

 

б) после признания факта о его несостоятельности;

 

в) после неоплаты зарплаты работникам.

 

45. Цель конкурсного производства:

 

а) приостановить текущие платежи предприятия;

 

б) удовлетворение всех требований кредиторов;

 

в) объявить предприятию о банкротстве.

 

46. Что такое риск в экономическом смысле?

 

а) неопределенность, которую можно предугадать;

 

б) размер потерь организации;

 

в) потери, ущерб, вероятность которых связана с наличием неопределенности.

 

47.На что оказывает воздействие рыночная конъюнктура?

 

а) на стратегию фактора производства;

 

б) на стратегию спроса и предложения;

 

в) на рыночную стратегию.

 

48. Чем выше уровень инновационного потенциала предприятия, тем:

а) успешнее оно избегает возможных кризисных ситуаций;

 

б) ближе банкротство;

 

в) оно не избегает кризисных ситуаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.009 с.)