ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 10 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 6565 страниц.

Математика - 10 Страница

Контрольная работа № 1. Элементы линейной алгебры Несобственные интегралы 1-го рода МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ Организация занятий по устному счёту Работа над простыми задачами в начальных классах Постановка вопроса к данному условию. Решение задач на пропорциональное деление Другие формы организации учебной работы по математике ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ Векторное произведение векторов Исследование функций и построение их графиков Задачи педагогической практики Самоанализ Проведенных уроков П.2. Алгебраическая форма записи комплексных чисел П.4. Модуль комплексного числа п.7. Показательная форма записи комплексного числа Часть 11 Развлечения продолжаются Часть 16 Кто такой профессор? Часть 17 Кое-что о жизни Мэя, или о пользе половников и опасности холодильников Оо Часть 19 Почему не следует обмениваться записками на уроках Часть 20 Разговор с учителем Часть 23 О безответной любви Часть 29 О пассивах и активах) Часть 31 Будешь моим парнем? Часть 38 О том, как развивать свои способности Часть 41 Чего же добивался Райз Часть 48 Чем же все закончилось Часть 49 POV Саджи: Собственник Часть 51 POV Саджи: О предусмотрительных друзьях Часть 52 Эрги: жизнь перед смертью Часть 54 Эрги: жизнь после смерти Часть 55 Просто небольшой эксперимент Часть 57 Но я не буду тебя делить. Ни с кем. Часть 60 Музыка. Тапки. Ангельская пыль. Часть 63 Час второй. Адский баскетбол Часть 65 Саджи с неожиданной стороны Часть 67 Содержательный диалог Часть 76 Приглашение на работу Часть 83 Разговоры о прошлом Часть 85 Удовольствие и боль Часть 105 Из огня да в полымя Часть 106 Вернуть — нельзя, забыть — невозможно (с) Часть 108 POV Саджи: Временное перемирие Часть 109 POV Саджи: Бесполезные попытки Часть 110 POV Саджи: Надежда Часть 111 POV Саджи: Встреча Часть 112 Мысли Берга и чувства Трэя Часть 118 Кто этот странный парень? Часть 122 Попытка к сближению Часть 128 Выяснение отношений Часть 130 Что такое быть вместе Часть135-136 Лойлер-POV Саджи Часть 138 Воспоминания. Погружение первое Часть 139 Воспоминания. Погружение второе Цели и задачи курса математики Числа и арифметические действия с ними (35 ч) Голова комісії з підсумкового Підсумкової атестації на підготовчому відділенні РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЕ ЧИСЛА В МАТЕМАТИКЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 8 КЛАССА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 1 Решение линейных систем с помощью обратной матрицы МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 2 Экстремум функции двух переменных Програмне забезпечення з відкритим кодом Cp oldfile newfile; rm oldfile Расширенные права доступа к каталогам Команди переключення між режимами Команди зміни поточного файлу редагування Tee, find, cut, date, grep, sort Комп’ютерний практикум №5. Процеси в ОС UNIX і керування ними Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина. Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок. По курсу «Дискретная математика» Вопрос 3. Презентация по вопросам 1 и 2 в PowerPoint 2003. Комплекс навчально-методичного забезпечення дисципліни Склад навчально-методичного комплексу дисципліни Навчально-наочні посібники, технічні засоби навчання тощо Частина 1. Вступ до аналізу. Тема: Відношення, функції. Дії над функціями Тема: Відношення порядку. Впорядковані множини. Точна верхня і точна нижня грані. Дійсні числа. Тема: Принцип математичної індукції. Задачі для самостійного рішення Властивості замкнених множин. Топологічні простори. Еквівалентні метрики і топології. Границя послідовності та її властивості Лема про три границі. Граничні переходи у нерівностях. Тема: 1а, 2а чудові границі. Властивості і ознаки компактності. Означення. Неперервні відображення зв'язаних просторів. Означення та неперервність елементарних функцій. Тема: Повні простори. Ознака Коші. Теорема про нерухому точку. Лекція №1 Похідна функції однієї змінної. Властивості. Практичне заняття №3 Тема: Похідні та диференціали вищих порядків. Формула Тейлора. Практичне заняття №5 Тема: Правило Лопіталя. Використання похідної для розв’язання рівнянь, нерівностей, доведення нерівностей. Нерівність Коші-Буняковського . Задачі для самостійного розв’язку. Лекція №8 Похідні вищих порядків. Формула Тейлора. Лекція №10 Теорема про неявну функцію Дневное отделение экзаменационная сессия 2012-2013 г. Операции над комплексными числами. Представление рациональной функции в виде суммы простейших дробей. Алгоритм нахождения обратной матрицы Укажем основные уравнения прямой в пространстве. Промежутки монотонности функции. Теоретико-множественное определение Классификация точек разрыва функции Экономический смысл производной Механический смысл второй производной Курсовая работа по линейной алгебре Исследование формы поверхности второго порядка методом сечения плоскостями Срезовая, работа для детей 4-5 лет. II. Срезовая работа для детей 4-5 лет. I. Развитие речи и обучение грамоте. II. Развитие речи. Обучение грамоте. Обучение чтению. Длина прямоугольника в 3 раза больше ширины. Если ширину прямоугольника увеличить на 2 см, а длину не изменять, то его площадь увеличиться на 126 см. Найдите периметр прямоугольника. Доказать, что отрезок соединяющий середины диагоналей трапеции параллелен её основаниям и равен их полуразности. Длина прямоугольника в 2 раза больше ширины. Если ширину прямоугольника увеличить на 3 см, а длину не изменять, то его площадь увеличиться на 126 см. Найдите периметр прямоугольника. Длина прямоугольника в 2 раза больше ширины. Если ширину прямоугольника уменьшить на 3 см, то его площадь уменьшится на 126 см. Найдите периметр прямоугольника. Длина прямоугольника на 32 см больше ширины. Если ширину прямоугольника увеличить на 2 см, а длину не изменять, то его площадь увеличиться на 126 см. Найдите периметр прямоугольника. Зодиакальный век Определяющее историческое событие КЛЮЧ К ВСЕЛЕННОЙ: ВРЕМЯ И САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЧИСЛА ПРИРОДЫ Александр Фридман (1888—1925), астроном ЕЩЕ РАЗ О КОНЦЕ ВРЕМЕНИ: ЧТО ЖДЕТ НАС? Снова к вопросу о будущих событиях во время конца времени: к чему нам готовиться? А могут ли в Космосе существовать такие виды энергий, природа которых современной науке неизвестна? Интегральные уравнения Вольтера 2-ого рода Уравнения Фредгольма 2-ого рода с симметричным ядром Функционалы, зависящие от производных более высоких порядков. Предмет «Финансовой математики», основные задачи курса. Время как фактор в фин. расчетах. Наращение по простым процентам. Наращение по сложным процентам. Основная формула. Множитель наращения. Сложные проценты: определение срока ссуды, размера процентной ставки. Потоки платежей. Основные характеристики потока платежей. МОДУЛЬ 1. ЕЛЕМЕНТИ ТЕОРІЇ ЙМОВІРНОСТЕЙ Основні правила комбінаторики. Ймовірність випадкової події. Класичний спосіб обчислення ймовірностей випадкових подій. Ймовірність випадкової події. Геометричний та статистичний способи обчислення ймовірностей випадкових подій. Залежні та незалежні випадкові події. Умовна ймовірність. Формула повної ймовірності. Формула Байєса Ймовірність відхилення відносної частоти від сталої ймовірності в незалежних випробуваннях. Лабораторная работа №2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТОРНОГО МИКРОДВИГАТЕЛЯ Лабораторная работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО МИКРОДВИГАТЕЛЯ Краткий обзор шести предлагаемых «размышлений» Первое размышление: О том, что может быть подвергнуто сомнению Второе размышление: О природе человеческого ума: о том, что ум легче познать, нежели тело Третье размышление: О Боге – что он существует Четвертое размышление: Об истине и лжи Пятое размышление: О сущности материальных вещей, и снова о Боге – о том, что он существует Шестое размышление: О существовании материальных вещей и о реальном различии между умом и телом СТАРШЕЙ (логопедической) ГРУППЫ Диагностические критерии уровня знаний детей Явления общественной жизни » Распределение учебного материала на год Скрижали шефов (2004 год поступления) Лотов Владимир Иванович, лектор по теории вероятности и математической статистике 1 курса ФФ Кокоулин Владислав Геннадьевич, лектор исторический спецкурса «Христианство и Ислам в истории России», 4 курс ФФ Для выполнения курсовой работы по Метрологии, стандартизации и сертификации Значения длины общей нормали для прямозубых и косозубых колес Расчет и выбор посадки разъемного неподвижного соединения с дополнительным креплением Пробки двусторонние со вставками диаметром свыше 3 мм до 50 мм Расчет допусков размеров, входящих в размерную цепь В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Признайте за собой и за ребенком право на негативные чувства ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ Очное отделение, специальность101101.65 «Сервис» Очное отделение, направление 04100.62 «Социальная работа» РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ № 26 Закон распределения случайной величины. Достаточные признаки сходимости ряда Абсолютная и условная сходимости рядов Интервал и радиус сходимости Приближенное решение дифференциальных уравнений Программа внеурочной деятельности По научно-познавательному направлению ОПИСАНИЕ МЕСТА учебного предмета Употребление артикля и отрицательного местоимения kein(e) Выпишите существительные с предлогами. Определите падеж существительных. Переведите. Неопределенно-личное местоимение man Partizip II слабых, сильных, неправильных и модальных глаголов Визначники 3-го, n-го порядку. Властивості визначників. Роз'вязування систем лінійних рівнянь за формулами Крамера Свої набуті знання ви можете перевірите в наступному тесті Визначає пучок прямих, які проходять через точку перетину прямих (1). Вибором l можна дістати будь-яку пряму, що проходить через точку перетину прямих (1), крім другої прямої. Дві площини збігаються, якщо виконується рівність Числова послідовність. Границя числової послідовності. Теореми Неперервність функції в точці і на проміжку. Точки розриву Можливі варіанти розриву функцій в точці Похідна показникової функції Формула для знаходження диференціала Застосування диференціального числення до дослідження функцій Функція багатьох змінних. Означення та символіка. Границя функції. Графік функції Неперервність функції двох змінних Диференціювання неявної функції Основні властивості невизначеного інтеграла Застосування визначеного інтегралу до обчислення площ фігур, об’ємів тіл та розв’язування фізичних задач Знакозмінні ряди. Ознака Лейбніца. Абсолютна та умовна збіжності рядів Дослідження рядів на збіжність На тему: «Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации чисел на уроке математики в начальных классах» Приемы сравнения и классификации при изучении математики в начальных классах. Особенности приемов сравнения и классификации при изучении нумерации чисел в начальной школе. На уроках по изучению нумерации важно использовать материал, взятый из жизни, характеризующий развитие нашей страны, достижения в завоевании космоса, интересные числовые данные о животных и растениях Глава 2. Методика организации использования младшими школьниками приемов сравнения и классификации на уроках математики Ниже мы представляем фрагмент урока “Нумерация чисел в пределах 1000” с использованием приемов сравнения и классификации. В 3-ем классе. На уроке присутствовали 20 учащихся. Элементы матричного анализа. Занятие3. Системы линейных уравнений. Занятие 2. Прямая и плоскость в пространстве. Частотное (статистическое) определение Комбинаторные задачи на перестановки. Законы распределения непрерывных случайных величин ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ Вольтметры цифровые универсальные В7-16 и В7-16А. Усилительный каскад на биполярном транзисторе c общим коллектором Усилительный каскад на биполярном транзисторе c общей базой ДЗ «Київський коледж зв’язку» ДУ с разделяющимися переменными Уравнения в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель Характеристическое уравнение. Уравнение Эйлера Неоднородные ЛДУ. Метод неопределенных коэффициентов Системы ЛДУ. Алгебраический подход Функция Ляпунова. Теорема Четаева о неустойчивости I этап. Формирование представлений об отношениях «часть – целое» на дискретных величинах. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С КАЛЕНДАРЕМ Цілі і завдання загальної освіти і цілі навчання математиці в загальноосвітній школі Методика формування математичних понять в ШКМ .Види означень в ШКМ. Поняття про ірраціональне число і множину дійсних чисел. Методика викладання тотожних перетворень ірраціональних виразів. Методика розв’язування задач на побудову . Основні методи . Координати і вектори на площині. Неравенство Коши-Буняковского Множества ограниченные, неограниченные. Дайте определение первообразной Как определяется первообразная Точки наибольшего и наименьшего носят Если вторая производная дважды дифференцируемой функции отрицательна внутри некоторого промежутка то Механический смысл т.Лагранжа Производная обратной функции выражает Змістовий модуль 1. ПОНЯТТЯ АЛГОРИТМУ. ОСОБЛИВОСТІ ЧИСЕЛЬНИХ АЛГОРИТМІВ История развития понятия алгоритма Формальное представление алгоритма. Машина Тьюринга Особенности численного результата задачи Влияние ошибок округления на алгоритмы Основные характеристики алгоритма при его анализе. Вычислительная сложность алгоритма Сложность алгоритма по памяти Анализ подходов, связанных с поиском информации Вычисление значений многочлена Цели анализа последовательных алгоритмов Свойства топологической сортировки графа Построение топологической сортировки графа по топологическим сортировкам подграфов его разбиения Понятие внутреннего параллелизма алгоритма и его использование Вектор временной развертки, обобщенной временной развертки Свойства временных разверток при фиксированном векторе задержек Ориентированная задержка цикла. Уравновешенный цикл Пространственно-временные развертки. Выделение нескольких ячеек, не соединенных в один блок ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОГО МАТЕРИАЛА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.187.81 (0.024 с.)