ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 16 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 6565 страниц.

Математика - 16 Страница

Глава 6. Упражнения с подвижным алфавитом Переливание воды с помощью большой пипетки Ряды с положительными членами. Теоремы сравнения Абсолютно и условно сходящиеся ряды Интервал и радиус сходимости степенных рядов Условия разложения функции в ряд Тейлора Ряды Фурье. Коэффициенты Фурье Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций Приводящие к дифференциальным уравнениям Метод подстановки (Бернулли) Дифференциальные уравнения в полных дифференциалах С применением дифференциальных уравнений Условия линейной зависимости и независимости решений Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. Системы дифференциальных уравнений. Решение систем дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами Директор МБОУ «Школа №72» Н.В. Смолкина На базовом уровне в 2013/2014 учебном году Модуль 1. Ряды Фурье и функции комплексного переменного Рубежный контроль 2 (контроль по модулю №2) Интегрированные теоретические исследования в технике. Неопределенность, как понятие системного анализа Описание этапов системного анализа. Комплексное теоретическое исследование в системотехнике Характеристика теоретических исследований Некоторые особенности имитационного моделирования на ЭВМ Векторы и линейные операции над ними Уравнение прямой на плоскости ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Основные методы интегрирования. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Предел и производная функции одной переменной. Разделительный твердый и мягкий знаки II. 2 уровень. Спиши, вставь разделительный Ь или разделительный Ъ знак. Парные звонкие и глухие согласные. I. 1 уровень. Объясни написание окончания, укажи в скобках склонение и падеж. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе Тема № 1.Понятие МКНШ. Обзор развития малокомплектных школ. Современное ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (МКНШ) Обзор развития малокомплектных школ Учебно-воспитательный процесс в МКНШ и особенности его организации. Особенности организации педагогического процесса в начальной малокомплектной школе. Индивидуальная, групповая, парная, коллективная, фронтальная работа. Особенности их организации. ЧАСТЬ 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Приемы позволяющие осуществить индивидуальный подход к ученикам. Формы и виды контроля ЗУН в условиях МКНШ Методика обучения русскому языку в МКНШ МНОГООБРАЗИЕ СТРУКТУР УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ОБУЧЕНИЯ Тема: «Сигналы, кодирование и квантование сигналов» Тема: «Правило перевода в системах счисления». Тема: «История развития ЭВМ» Указания по выполнению контрольных работ Программа курса «Высшая математика» Свойства бесконечно-малых и бесконечно-больших величин Производные функции одной переменной Производные функции нескольких переменных Схема исследования графика функции Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов Дайте общую характеристику глаголу как части речи. Перечислите морфологические признаки глагола. Охарактеризуйте типы спряжения глагола. Опишите причастие и деепричастие как особые формы глагола. Дайте общую характеристику простому предложению как единице синтаксиса. Назовите и охарактеризуйте главные и второстепенные члены простого предложения. Дайте классификацию простых предложений. Рассмотрим матрицу специального вида Контрольная работа № 2. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии Формула Бернулли и ее следствия А.Н. БЛАГОВИСНАЯ, С.Т. ДУСАКАЕВА Основные теоретические сведения, необходимые для выполнения лабораторной работы. Тема: Решение систем линейных алгебраических уравнений. Тема: Построение кривых второго порядка. Найти точки пересечения кривых второго порядка Построение кривых второго порядка в среде Mathcad Построение поверхностей второго порядка в среде Mathcad РЕФЕРАТИВНІ ТА НАУКОВІ РОБОТИ Вступна частина наукової роботи Основна частина наукової роботи Вимоги до оформлення ілюстрацій, таблиць, формул Використані джерела. Розділові знаки при цитуванні. ПРАВИЛА СКОРОЧУВАННЯ СЛІВ У НАУКОВИХ ТЕКСТАХ УРОК 1. Алгебра логики как средство представления информации в ПК Понятие, отношение между понятиями, объем понятия Построение сложного выражения УРОК 11. Построение логических схем Собирательные и несобирательные понятия ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ Пересечение («умножение») классов ВЫРАЖЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК (ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТОЯННЫХ) В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ ПО ЗНАЧЕНИЯМ ИСТИННОСТИ Задачи к теме «Основные законы (принципы) правильного мышления» Сложная конструктивная дилемма I вид. Индукция через простое перечисление (популярная индукция) ПОНЯТИЕ О СОФИЗМАХ И ЛОГИЧЕСКИХ ПАРАДОКСАХ ГИПОТЕЗА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ К. Д. УШИНСКИЙ И В. А. СУХОМЛИНСКИЙ О РОЛИ ЛОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЛОГИК Виды понятий по объему и содержанию. Импликация. Необходимое и достаточное условия. Структура, виды и правила доказательства. Ошибки, совершаемые относительно доказываемого тезиса III. Правила к форме обоснования тезиса (демонстрации) и ошибки в форме доказательства ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ УМОЗАКЛЮЧЕНИИ СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ . Трехзначная нечеткая логика с учетом неопределенности и фактора времени и метасистемный подход в прогнозировании Она упала на пол - изящное маленькое создание, Кванторы и квантификация. Специфика фрактальной квантификации Операция дизъюнкции (объединения) Хаос и локальная неустойчивость нелинейных стохастических систем Замечания по поводу функции хаоса и метода измерения хаоса Хаос, стохастика, аттракторы и бифуркации Мета-технологии управления кризисами. Число – важнейший математический объект Метасистема для вывода уравнения процесса II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья Структура заболеваемости по МКБ №10 7А класса Гигиеническая оценка классной комнаты Организация и качество питания Оценка питания учащихся 7 классов(13-14 лет) Организация физического воспитания Гигиеническая оценка урока физкультуры Память уводит нас в самые дальние дали Перелистаем страницы вспять. Результаты первого школьного этапа конкурса «Учитель года – 2008» В школьном этапе конкурса «Учитель года – 2009» Претенденты конкурса «Учитель года-2010» Претенденты школьного этапа конкурса «Учитель года 2011» КУРСА 1 СЕМЕСТРА на 2012/2013 уч. год Запорізький державний технічний університет Методичні вказівки до виконання розділів курсової роботиї Загальні вимоги до оформлення КР Перелік умовних позначень, символів одиниць, скорочень і термінів Приклади оформлення бібліографічного опису у списку джерел Графические и телесные решения Решение задач 1—6 из учебника Решение задач 7—13 из учебника Решение задач 14—18 из учебника Решение задач 19—26 из учебника Решение задач 27—33 из учебника Математическое словоупотребление Несколько слов о работе над проектами Решение задач 46—64 из учебника Решение задач 65—77 из учебника Выполнение заданий на поиск слов в словаре Обсуждение сложных случаев расположения слов в словаре Обсуждение правила словарного порядка Решение задач 78—89 из учебника Решение задач 90—102 из учебника Решение задач 103—115 из учебника Решение задач 116—131 из учебника Решение задач 132—138 из учебника Несколько слов о сортировке информации Несколько слов о параллельной организации работы Ещё несколько слов о параллельной работе Список всех слов (в словарном порядке) Дополнительные мини-проекты: сортировка без обязательного упорядочения Решение задач 139—154 из учебника Решение задач 155—176 из учебника Задача 170 (необязательная). Решение задач 177—183 из учебника Решение задач из тетради проектов Проведение турниров в классе Задача 186 (необязательная). Знакомство с возможностями использования готовых форм Черепашки Индивидуальное обсуждение с ребятами эскизов картинок Передісторія Львіської Політехніки. Заснування та діяльність Реальної школи (1817-1844). Створення Вищої Політехнічної Школи. Будівництво головного корпусу навчального закладу. Розвиток осередку технічної освіти у Східній Галичині протягом 1844-1918 рр. Львівська Політехніка: польський період (1919-1939 рр.). Радянський період Політехнічного Інституту (1939-1991 рр.) Національний Університет “Львівська Політехніка” та його розвиток в незалежній українській державі (1991-2016 рр.) Видатні українські вчені та науковці. Типы уроков по дидактической цели В первом семестре 2012/2013 учебного года Применение смешанного произведения. Числовые функции и их свойства. Теоремы и свойства непрерывных функций. Терминология теории надежности Понятие «отказа». Классификация отказов Критерии надежности невосстанавливаемых изделий Законы распределения времени безотказной работы Критерии надежности восстанавливаемых изделий Резервирование с постоянно включенном резервом Випадкові процеси та їх основні статистичні характеристики Кореляційні функції випадкових процесів Спектральні щільності випадкових процесів Проходження випадкового сигналу крізь лінійну систему Аналітичний метод визначення дисперсії помилки Синтез лінійних систем із мінімальною середньою Синтез при довільній структурі системи керування Контрольные работы по математике ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Краткий курс лекций и практических Приближенное решение нелинейных уравнений Комбинированное применение методов хорд и касательных. Интерполяционный полином Лагранжа. ПРИБЛИЖЕННОЕ ВЫЧИСЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНТЕГРАЛОВ. ПРИБЛИЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. РАЗДЕЛ 1 ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ Тема 1 Матрицы и определители Тема 2 Система линейных уравнений Тема 5 Пределы и непрерывность Если ребёнок всё время льнёт к вам. Если ребёнок испытывает страхи Причинами этого явления могут быть МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Модуль 3. Различные подходы к построению множества целых неотрицательных чисел Понятие множества и элемента множества Отношения между множествами. Подмножество ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ПОНЯТИЕ МНОЖЕСТВА Законы пересечения и объединения множеств Что касается объединения и вычитания множеств, то их считают равноправными. Классификация – это действие распределения объектов по классам на основании сходств объектов внутри класса и их отличия от объектов других классов. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. РАЗБИЕНИЕ МНОЖЕСТВА НА КЛАССЫ Свойства операции нахождения декартова произведения Понятие соответствия между множествами Взаимно однозначные соответствия ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ МНОЖЕСТВАМИ Числовые функции можно представлять наглядно на координатной плоскости. Прямая и обратная пропорциональности ТЕМА 5. ОТНОШЕНИЯ НА МНОЖЕСТВЕ Чаще отношение R на множестве Х задают, указав характеристическое свойство всех пар элементов, находящихся в отношении R. Это свойство задается при помощи предложения с двумя переменными. Если отношение порядка обладает еще свойством связности, то говорят, что оно является отношением линейного порядка. ТЕМА 6. ВЫРАЖЕНИЕ. УРАВНЕНИЕ. НЕРАВЕНСТВО Уравнения с одной переменной Неравенства с одной переменной ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. КОНТРОЛЬНАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) РАБОТА Отношение рода и вида между понятиями ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТЕМА 8. ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ Конъюнкция и дизъюнкция высказывательных форм ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ТЕМА 8.1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ С КВАНТОРОМ. ОТРИЦАНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ВЫСКАЗЫВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ Истинность высказываний с кванторами Отрицание высказываний и высказывательных форм ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ВЫСКАЗЫВАНИЯ С КВАНТОРАМИ. ОТРИЦАНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ВЫСКАЗЫВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ Отношения следования между предложениями Отношения равносильности между предложениями ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ОТНОШЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ И РАВНОСИЛЬНОСТИ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ТЕМА 8.3. СТРУКТУРА ТЕОРЕМЫ. ВИДЫ ТЕОРЕМ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. СТРУКТУРА ТЕОРЕМЫ. ВИДЫ ТЕОРЕМ ТЕМА 9. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Умозаключения, построенные по схеме Логическая структура математической задачи Закон достаточного основания и аксиоматический метод в математике Структура процесса решения текстовой задачи Методы и способы решения текстовых задач Моделирование в процессе решения текстовых задач ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА И ПРОЦЕСС ЕЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА 11. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЕ Из истории возникновения понятия натурального числа Об аксиоматическом способе построения теории Количественные натуральные числа. Счет Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и отношения «меньше» Теоретико-множественный смысл разности Теоретико-множественный смысл произведения B — число подмножеств, то частное а : b - это число элементов в каждом подмножестве. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ТЕОРЕТИКО–МНОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ СУММЫ, РАЗНОСТИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧАСТНОГО И ОТНОШЕНИЯ «МЕНЬШЕ» Язык для наименования, записи чисел и выполнения действий над ними называют системой счисления. Запись числа в десятичной системе счисления ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЗАПИСЬ ЦЕЛЫХ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Описанный процесс позволяет сформулировать в общем виде алгоритм вычитания чисел в десятичной системе счисления.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.187.81 (0.038 с.)