ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 15 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 5908 страниц.

Математика - 15 Страница

On-line наблюдение за ходом ЕГЭ Батьківські збори на тему «Школа-учні-батьки», Необходимое условие экстремума Первое достаточное условие экстремума Интегрирование заменой переменной Предельные признаки сравнения рядов Свойства ограниченных последовательностей Основные свойства б.м. и б.б. последовательностей Определение ограниченной и неограниченной функции. Теорема об ограниченной функции, имеющей предел. ?Теорема об ограниченности обратной функции. Дифференциал функции. Теорема о дифференцируемости функции в точке. Теорема о связи дифференцируемости и непрерывности функции в точке. Производная и дифференциал сложной функции Раскрытие неопределенности. Правило Лопиталя Отыскание наибольшего и наименьшего значения функции. Критерий существования точек экстремума Комплексные числа. Сложение и вычитание, умножение и деление КЧ. Возведение в степень и извлечение корня. Тригонометрические и гиперболические функции Разложение полинома на множители. Кратные корни. Теорема о необходимом и достаточном условии существовании кратного корня Зависимость между корнями алгебраического уравнения и его коэффициентами Интегрирование выражений, содержащих тригонометрические ф-ции Несобственный интеграл 1-го рода. Абсолютно сходящиеся интегралы Кафедра загальнотехнічних та фундаментальних дисциплін Індивідуальні завдання за темою: «Лінійна алгебра» ОЛЕНКА З нагоди Дня вчителя Відділ освіти видав Наказ ВЕДУЧИЙ 11 Б ДРУГЕ Всім вчителям бути святково одягнутими і мати гарний настрій. На вчителя з Кто такие актуарии в страховании Контрольно-обучающая программа №58. Контрольно-обучающая программа№63. Основні означення та властивості Деякі спеціальні класи простих графів Подання графа списком пар (списком ребер) Алгоритм Флері побудови ейлерового циклу Зважені графи й алгоритми пошуку найкоротших шляхів Обґрунтування алгоритму Дейкстри Пошук ушир у простому зв'язному графі Для профессий и специальностей, Знаки тригонометрических функций VI Покровского форума на выезде Тип оперирования пространственными образами. Широта оперирования с учетом используемой графической основы. Блок Ориентировка на листе бумаги блок Ориентировка на листе бумаги РОЗДІЛ І. УРОК ЯК ОСНОВНА ФОРМА ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАННЯ Урок як основна складова класно-урочної системи Поняття сучасного уроку. Класифікація Інтерактивні методи навчання I. Вправа «Самопрезентація-квіти» Числова функція. Основні властивості функції та її графік. Залежність між тригонометричними функціями одного й того самого аргументу. Показникова функція, її графік і властивості. Методические указания по выполнению заданий Тема 3.1 Геометрические фигуры на плоскости (повторение) Тема 4.2 Уравнения сферы и плоскости Работа 1. Выполнение модели. Тема 9.3 Применение производной к исследованию функции Тема 10 Измерения в геометрии IV. Знакомство с новым материалом. VI. Повторение пройденного материала. Как появились меры длины. Как измеряли на Руси История возникновения названий месяцев года Признак делимости чисел на 5. ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ? Нахождение нескольких долей числа III. Сообщение о результатах выполнения контрольной работы. Какой убыток понес лавочник? Расположите эти десять частей так, чтобы змея кусала свой хвост Разделите греческий крест на возможно меньшее число частей, из которых можно было бы сложить два греческих креста одинаковых размеров Сколько ступеней в старой башне? Сколько акров содержится во внутреннем треугольном озере? Угадайте размер двух камней, которые обменяли на пару сережек Когда две стрелки сольются в следующий раз? Сколько должна заплатить леди за ожерелье? Кому из игроков следует платить? На какое наименьшее число квадратов, содержащих одну или несколько клеточек, можно разрезать одеяло? Какая разница в весе между шестью дюжинами дюжин фунтов перьев и полудюжиной дюжин фунтов золота? Как ворам удалось по справедливости разделить пустые и полные бутылки? Разместите уток в пять рядов по четыре утки в каждом Освободите ножницы, не разрезая веревки Как Рип ван Винкль может выиграть партию? Отмерьте по две кварты молока для каждой леди Найдите лучший путь для Клэнси Шляпа, которую не удавалось продать Разместите шестнадцать пешек Передвиньте 4 корабля, чтобы получилось 5 рядов по 4 корабля в каждом Сколько стаканов уравновесят бутылку? Сколько тыкв потеряют незадачливые фермеры? Сколько сыновей было у фермера? За сколько был продан костюм? Каков кратчайший путь Джоко? Сколько рыбы выудил каждый мальчик? Разрежьте крест на части, которые образовали бы квадрат Как поскорее спустить семью? Сколько потребуется провода? Найдите наибыстрейший путь к флагу Отделите мальчиков от девочек Закройте все кружочки, кроме одного Методика формирования понятий натурального числа и числа нуль. По Программе (стр. 239) определить класс и количество часов на раздел «Нумерация». Глава I. Теоретические основы формирования Анализ проблемы исследования Выделяются два типа дифференциации обучения: внешняя и внутренняя. Квадрат суммы и квадрат разности (Макарычев Ю.Н., Ершова А.П.) Типичные ошибки в решениях задачи 15 Нарушение логики умозаключений, отсутствие логических связок, рассмотрение одного частного случая верного равенства вместо решения задачи. Типичные ошибки в решениях задачи 16 Типичные ошибки в решениях задачи 17 Типичные ошибки в решениях задачи №18 Типичные ошибки в решениях задачи 20 Типичные ошибки в решениях задачи 21 Работа региональной предметной комиссии. Рецензенти: д.е.н., проф. Горняк О.В., к.е.н., доц. Доленко Л.Х. Рух матеріальної точки під дією сили тяжіння. Однорідні рівняння першого порядку. Евристичне навчання математики Тема: Вирази та їх перетворення у курсі алгебри. Зав. навчально-метод. кабінетом М. І. Кравчук Погоджено: Заст. директора Р. М. Сидор Завідувач відділення: Монда Г.М. ПОГОДЖЕНО: Заступник директора Сидор Р.М. Біноміальна система числення з двійковим алфавітом. Діапазон, обмеження, характеристики та властивості. Досконала диз'юнктивна нормальна форма (ДДНФ). Теорема про існування ДДНФ логічної функції. Доведення. Алгоритм одержання конституенти одиниці та ДДНФ. Приклад Алгоритм мінімізації ДКНФ за Квайном Правило склеювання кліток і запису мінімальної ДНФ Алгоритм одержання мінімальної КНФ Теорема Лагранжа (о конечных приращениях). Необходимые и достаточные условия экстремума функции. Диф уравнение с разделяющимися переменными. Однородные диф уравнения АВТОМАТИЗАЦІЯ МАТЕМАТИЧНИХ РОЗРАХУНКІВ ЗАСОБАМИ ПАКЕТУ MathCAD Загальні відомості про пакет MathCAD Введення математичних виразів і робота з формульним редактором Форматування двомірних графіків Символьні операції перетворень Функция распределения случайной величины. Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ПОНЯТИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СКАЛЯРНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Параллельные и перпендикулярные прямые Многоугольником называется простая замкнутая ломаная, если ее соседние звенья не лежат на одной прямой. Раздел 1. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ Тема 1.3. Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) Матрицы и действия с матрицами. Обратная матрица. Решение матричных уравнений. Теорема (Кронекера-Капелли). Собственные значения и собственные векторы матрицы ВЕЩЕСТВЕННЫЕ И КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА Основные свойства вещественных чисел Геометрическое изображение вещественных чисел Наиболее употребляемые числовые множества Над многочленами. Корни многочленов. Теорема Безу Наибольший общий делитель двух многочленов. Корни уравнения четвертой степени Сравнение предметов и групп предметов. Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами. Формирование у учащихся представлений «раньше», «позже», «сначала», «потом». III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов. У р о к 12. МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1 III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2. III. Пропедевтика темы «Задача». Знакомство с новыми понятиями. III. Закрепление навыков счёта. ЧЕРЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Повторение состава изученных чисел. VI. Закрепление знания состава изученных чисел. III. Составление равенств и неравенств. III. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1. III. Закрепление знания состава чисел. У р о к 43. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1 V. Составление и решение выражений. III. Отработка умения учащихся прибавлять и вычитать число 2. IV. Работа над развитием навыков счёта. III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. СВЯЗЬ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ III. Повторение состава изученных чисел. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание числа 4». Знакомство с правилом сравнения чисел. IV. Закрепление знания состава чисел. V. Составление и решение задач. У р о к 85. НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ VI. Развитие у учащихся навыков счёта. У р о к 90. ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Закрепление знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма». Закрепление знания новой единицы счета. Решение выражений изученных видов. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. У р о к 103. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Краткая запись составных задач. Знакомство с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Знакомство с приемом вычитания однозначного числа из двузначного. Запись таблицы вычитания из числа 11. VII. Закрепление навыков счета. II. Знакомство с учебной книгой. IV. Развитие навыков счёта. Повторение нумерации чисел от 1 до 20. IV. Повторение изученного материала. III. Каллиграфическая минутка. III. Закрепление знаний учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков. VI. Знакомство с единицей измерения длины метром. У р о к и 14–15. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО У р о к 28. СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ У р о к и 31–32. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА У р о к 42. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ VI. Сравнение выражений и именованных чисел. У р о к 50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА У р о к 53. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ У р о к 55. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ VIII. Работа с геометрическим материалом. Класс школы с русским языком обучения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика». Работа с текстовыми задачами. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Формирование универсальных учебных действий Учебно – методический комплект Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Сколькими способами 3 награды могут быть распределены между 12 участниками соревнований? Ответ 1320 Генеральная совокупность и выборка. Вариационный ряд. Полигон и гистограмма Дифференциал функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Интегрирование ррациональных, тригонометрических иррациональных функций. Невырожденные матрицы. Обратная матрица. Ранг матрицы. Определение производной; ее механический и геометрический смысл. Производная сложной, обратной , неявной функции. Последовательность, предел. Числовые последовательности. Предел функции. Случайная величина. Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины. Формулы для вычисления основных числовых характеристик непрерывной случайной величины. Элементы комбинаторики . Формула Бернулли. ПОХИБКИ ПОСЕРЕДНІХ ВИМІРЮВАНЬ І. Обробка даних безпосереднього вимірювання Метод Гаусса розв’язування систем лінійних алгебраїчних рівнянь Визначники та їх основні властивості. Пряма лінія у тривимірному просторі. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ ВЕКТОРНАЯ ЗАПИСЬ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛЮСНОГО МЕТОДА НЬЮТОНА НА МНОГОМЕРНЫЙ СЛУЧАЙ ДРУГИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ О РЕШЕНИИ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ МЕТОДАМИ СПУСКА Вивчення молекулярноi pефракцiї. Обробка результатів вимірювань. Методика обробки результатів вимірювання Обробка результатів вимірювання ДВНЗ «Ужгородський національний університет» Проректор з науково-педагогічної роботи ІІ курс (напрям Програмна інженерія) Найдите предел функций в точке. Исследовать на непрерывность и построить график функции f(x). Найти скачок функции в точках разрыва. Производные некоторых элементарных функции Что называется дифференциалом функции? Чему он равен? Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла Матричный метод решения систем линейных уравнений Метод Крамера для решения систем линейных уравнений Уравнение прямой по точке и направляющему вектору Действия с комплексными числами в алгебраической форме Типы неопределенностей и методы их раскрытия Табличные значения производных основных функций Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя Математичні моделі і чисельні методи Джерела і класифікація похибок. Обчислення машинного епсилон. НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНА КАРТА ДИСЦИПЛІНИ Тема 5. Публікації історичних джерел.- 4 год. Исследование синтезатора частоты с системой ФАПЧ Исследование САУ с минимизацией шумовой ошибки КРИТЕРІЇ ТА КІЛЬКІСНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДІЙНОСТІ Критерії надійності невідновлюємих виробів Критерії надійності відновлюємих виробів Порядок розрахунку надійності виткової ізоляції всипних обмоток Контроль числа дефектних виробів Порядок розрахунку надійності партії виробів ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.90.86.231 (0.036 с.)