Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поздравление для учителя русского языка и литературы

Поиск

Версия 6 от 12.03.12 23:50

ВСТУПЛЕНИЕ

Программа начинается с того, что в зал входят гости. Их встречают два представителя секьюрити, одетые в смокинги, с аббревиатурами и проверяют пригласительные билеты. Также сверяются со списком приглашенных.

Обязательным атрибутом зала является большой экран, на котором проецируются видеоролики голливудских кинохитов, сопровождающиеся известными мелодиями.

Звучат фанфары. На русском и на английском языке гостей просят занять свои места, предупреждая о начале концерта.

На сцене появляется шоу-балет. Танец «Танго дополненный»

По завершении данного номера появляются ведущий и ведущая, и объявляют открытие церемонии награждения Оскарами.

Ведущий: Сегодня постарались акцентировать внимание на самих педагогах, учителях, и на трудностях вашей жизни, вашей профессии, и на тех, может быть, высоких побудительных мотивах, которые движут любым преподавателем, любым педагогом.

 

 

Давным-давно в одной далекой галактике самым страшным в математике нам казалась таблица умножения.Дни и ночи коротали мы,выводя палочки и крючочки,а английский язык был подобен египетским иероглифам. Кто знает,какой была бы наша нынешняя школьная жизнь, если бы не безграничное терпение и невероятная забота первой нашей учительницы. Спустя 10 лет остается она для нас самой-самой, любимой и незабываемой. И мы счастливы сегодня благодарить наших дорогих учителей начальной школы за то, что они помогли нам начать долгий путь к сегодняшнему дню.

1)!Поздравление для учителей начальной школы
Впервые 10 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни группы «Корни» «Ты узнаешь ее из тысячи».
Она любит красивую речь,
Ее голос спокойный, как музыка, льется,
Каждым звуком в тебе отзовется,
Каждым словом сумеет зажечь.
Припев:
Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по росчерку. (2 раза)
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком. (2 раза)
Она любит свой маленький класс,
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.

 

В номинации «Первый учитель» награждаются… за умение научить детей постигать премудрости наук за 4 года. (Без оскара)

 

Сценка для математики

Учитель:

Так, дети. Галина Николаевна отработает с вами часть В. Вика, иди решать С1. А пока что покажите свои домашние задания. (Все тянутся показать тетради) Ой, Катенька, молодец. Так, Полина, где твое домашнее задание?

Полина:

Нет, ну вы представляете! Я вам сейчас расскажу. Просто невероятная история. Сижу я вчера, делаю алгебру, и тут мне звонит, кто бы вы подумали? Президент Российской Федерации! Говорит:

- Полина! Больше некому звонить, ты должна спасти планету: на нас летит метеорит.

Я говорю:

- Дмитрий Анатольевич, вы понимаете, у меня здесь алгебра.

- Нет, Полин, ну прости, не к кому больше обратиться.

Что вы думаете, я положила трубку и дальше решаю алгебру. А он такой настойчивый – опять звонит!

- Полин, ну очень тебя прошу, помоги!
- Дмитрий Анатольевич, у меня завтра алгебра. Мне нужно делать домашнее задание. До свидания!

А потом я посмотрела в окно: березки русские... Слезы пошли, глаза все мокрые, не могу ни читать, ни писать – ничего, все залила слезами. И понимаете, всю ночь, всю ночь спасала матушку Россию. И поэтому, только поэтому я ничего не сделала.

(Тут на сцену выбегает девушка)
Опоздавшая:

Ой, вы простите, Татьяна Михайловна. Вы не поверите, что со мной сегодня произошло. У меня заболела двоюродная сестра собаки моего соседа. Я с ней все детство провела – не могла же я ее бросить! Повезла я ее в ветеринарную клинику, и что вы думаете? Там санитарный день. Так что пришлось мне самой все делать: я оказала ей первую медицинскую помощь, и тут вдруг! Загорелось соседнее здание. Пожарники стали просить меня о помощи. Я говорю:

- Ребятааа! У меня алгебра! Первым уроком!

Но они меня так просили, что я не смогла отказать. Сначала я спасла много народу, потом после такого поступка пришлось пожарных приводить в чувства, затем они привезли меня сюда на своей пожарной машине, и вот я здесь!

Учитель:

И не придерешься… (Опоздавшая садиться на место) К нам приходила завуч и сказала, что скоро к нам в школу неожиданно приедет президент Медведев. (Все ахают) Поэтому давайте отрепетируем. Галя, вставай. Я буду президентом.

Галя:

Ой, а я тогда ученицей буду.

Учитель:

Так, давай начнем репетировать.

Здравствуйте!

Галя:

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Учитель:

Ты можешь хотя бы удивиться? Проверка неожиданная! Так, давай с начала. Здравствуйте!

Галя (исказившись диким удивлением и тыча пальцем в учителя):

Ого! Дмитрий Анатольевич!

Учитель:

Так, давай без удивления. С начала. Здравствуйте!

Галя (спокойным тоном и с дурацкой улыбкой):

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Как у Вас дела?

Учитель:

Хорошо, а у вас?

Галя:

Лучше всех!

Учитель:

Как у тебя дела могут быть лучше, чем у президента? Ладно, давай дальше. Какая замечательная школа! А вы знаете определение градиента функции?

Галя:
Нет.

Учитель:

А почему?

Галя:

А потому что в школе этого не объясняют.

Учитель:

Так, ладно, садись. Продолжим урок. Так… к доске пойдет… Денис.

Денис:

А что сразу Денис?

Учитель:

Как….. так первый. Давай, иди. (Выходит к доске, типа что-то пишет. В класс входит «президент»)

Президент:

Здравствуйте!

Учитель:

Ой, здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Денис, садись, 5.

Денис:

Опа!..

Галя:

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Как у Вас дела?

Президент:
Хорошо, а у вас?

Галя:
Лучше всех! Кроме Вас.

Президент:
Какая у вас замечательная школа! А вы знаете определение градиента функции?

Галя:

Неет…

Президент:
А почему?

Галя:

А потому что не должно быть такого вопроса!.. (хмыкая, садится, и все тоже садятся)

Учитель:

К доске пойдет…

Президент:

Ой, а давайте я кого-нибудь вызову (учитель сначала не хочет отдавать журнал, но потом сдается) О, Полина.

Учитель:

Нет-нет, садись. (берет за руку и выводит к доске другую девушку и шепотом ей говорит) сегодня ты у нас будешь Полиной. (она выходит, типа что-то пишет)

(В класс входит физрук)

Физрук:

Здравствуйте, Марья Ивановна! (президент начинает кхекать) Так, Денис! (после очередного «кхм!..») Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! (подходит к нему, здоровается за руку)

Президент:
Здравствуйте! Ну что, к олимпиаде готовитесь?

Физрук:

Да, готовимся. Вот районный тур выиграли. (уходит и про себя: Ох уж мне этот Денис!..

Президент:
Ну что ж, я вижу у вас все хорошо. Мне пора (прощания, уходит).

Учитель:

Так, Даша(«Полина»), садись. Денис, к доске!

Денис:

Ну я же уже отвечал сегодня!

Учитель:
Так, давай, иди! Пятерку исправлять.

Денис:

Какую пятерку? Вот, как 2 исправить – не напросишься, а тут!,. (выходит к доске, что-то пишет)

(Входит президент)

Президент:

Ой, извините, я портфель забыл.

Учитель:

Садись, Денис, 5! Молодец какой, вторая за сегодня. На медаль идешь!

Президент:
О, медаль! Молодец (жмет руку)

Звенит звонок. Все подходят к краю сцены.

Галя:

Конечно, все, что мы здесь показали – юмор, а настоящие уроки математики у нас проходят очень строго. Мы очень любим наших математиков… (дальнейшие поздравления)

 

В номинации «Учитель математики» награждаются… за твердое убеждение, что дважды два – четыре.

Для директора

Во главе каждого безобразия должен кто-то стоять.В случае с нами-это директор.Пусть не всегда мы находили общий язык,путь порой между нами стоял ваш стол за 7 лет в этой школе вы действительно многому научили нас. И сейчас,оглядываясь назад,вспоминая все то,что было сделано с вашей помощью или же под вашим руководством хочется подвести итог в виде поппури из номеров,которые ставились при вас,с вашим участием.

Попурри:

1) Буги-Вуги(ответсвенная Богонина)
2) Бандиты(ответственная Рабинер)
3)Bomfunk Mc's - FreeStyle (Сайдашев Ренат)
4) Nor Par (ответственная Фадеева)
5) Bad Romance (ответснвенный Савчук)
6) Бомжи(ответственная Фадеева)
7) Майкл Джексон (ответсвенные Богонина и Малышева)

Вальс и Танго

«Супер-танго», видео в группе (муз. Jazmine Sullivan - Bust Your Windows)

«Супер-вальс» (муз. Enya - Carribean Blue)

 

Иностранные языки

Ведущий 1: Ну что ж, дорогие друзья! А сейчас мы передаем слово нашему корреспонденту, который в данный момент находится в Испании, где проходит конкурс «Евровидение».

Ведущий 2: Давайте узнаем, как проходят выступления исполнителей.

Включается проектор

Корреспондент: Привет, Маша и Петя! Сейчас я нахожусь на конкурсе «Евровидение», где только что закончилось выступление представителя Боснии и Герцеговины. А следующим начинается номер участника от Великобритании! Посмотрим, что же нас ожидает?

Выступление

Корреспондент: Браво! Это было потрясающе! А на очереди представитель от страны любви и круассанов – Франции! Давайте узнаем, будет ли его выступление столь же романтичным, как и столица этой прекрасной страны – Париж!
Выступление

Корреспондент: Charmant! Еще одной великолепной песней порадовал нас этот конкурс! Но и мне, и зрителям не терпится узнать: чем продолжатся выступления? О, только что мне сообщили, что следующей выступает… Италия! Страна гордых античных храмов и скульптур, подарившая нам не один десяток великих мыслителей. Что ж, прошу внимание на сцену!

Выступление

Корреспондент: Беллисимо! Нестареющий гимн всех студентов – что может лучше представить такую страну, как Италия! Что ж, список конкурсантов подходит к концу, и главная интрига вечера – кто же станет победителем! А пока я прощаюсь с вами. Надеюсь, вас порадовали выступления Великобритании, Франции и Италии. Желаю приятного продолжения церемонии!

Ведущий 1: Спасибо, Миша, это было действительно потрясающе!

Песня на латинском(гимн студентов)

 

Говорят,в мире есть женщина,знающая 16 языков!Нам возможно алеко пока до нее,но согласитесь,3 иностранных-тоже достойный результат.

 

Латынь-язык культуры,язык ученых,врачей,юристов и лингвистов.На нем строятся все другия языки и не даром знание латинского долгое время являлось показателем классического образования.И хотя порой,готовясь к занятию мы были близки к тому,чтобы невзначай вызвать дьявола всеми этими загадочными фразами,сегодня мы бы хотели посвятить нашей преподавательнице всемирный гимн студентов,Коими мы надеемся стать.


Gaudeamus igitur,

Juvenes dum sumus!

Post jucundam juventutem,

Post molestam senectutem

Nos habebit humus!

Ubi sunt, qui ante nos

In mundo fuere?

Vadite ad superos,

Transite ad inferos,

Ubi iam fuere?

Vita nostra brevis est,

Brevi finietur.

Venit mors velociter,

Rapit nos atrociter,

Nemini parcetur!

Vivat Academia!

Vivant professores!

Vivat membrum quodlibet!

Vivant membra quaelibet!

Semper sint in flore!

Vivant omnes virgines

Graciles, formosae!

Vivant et mulieres

Tenerae, amabiles,

Bonae, laboriosae!

Vivat et res publica

Et qui illam regunt!

Vivat nostra civitas,

Maecenatum caritas,

Qui nos hic protegunt!

Pereat tristitia,

Pereant dolores!

Pereat diabolus,

Quivis antiburschius

Atque irrisores!

ПРОИЗНОШЕНИЕ

Гаудеамус игитур,

Ювенес дум сумус!

Пост югундам ювентутем,

Пост молестам сенектутем,

Нос хабебит хумус.

Уби сунт, кви анте нос

Ин мундо фуэре?

Вадите ад Cуперос,

Трансите ад Инферос,

Уби йам фуэрэ!

Вита ностра бревис эст,

Бреви финиэтур;

Вэнит морс велоцитер,

Рапит нос атроцитер,

Немини парцетур.

Виват Академиа!

Вивант профессорес!

Виват мембрум кводлибет!

Вивант мембра квалибет!

Семпер синт ин флоре!

Вивант омнес виргинес,

Грацилес, формозэ!

Вивант эт мулиэрес,

Тенерэ, амабилес,

Бонэ, лабориозэ!

Виват эт Республика

Э кви иллам регит!

Виват ностра цивитас,

Меценатум каритас,

Кви нос хик протегит!

Переат тристициа,

Переант долорес!

Переат Диаболюс,

Квивис антибуршиус,

Аткве ирризорес!

ПЕРЕВОД

И так, будем веселиться,

Пока мы молоды!

После приятной юности,

После тягостной старости

Нас возьмет земля.

Где те, которые раньше

Нас жили в мире?

Подите на небо,

Перейдите в ад,

Где они уже были.

Жизнь наша коротка,

Скоро она кончится.

Смерть приходит быстро,

Уносит нас безжалостно,

Никому пощады не будет.

Да здравствует университет,

Да здравствуют профессора!

Да здравствует каждый студент,

Да здравствуют все студенты,

Да вечно они процветают!

Да здравствуют все девушки,

Изящные и красивые!

Да здравствуют и женщины,

Нежные, достойные любви,

Добрые, трудолюбивые!

Да здравствует и государство,

И тот, кто им правит!

Да здравствует наш город,

Милость меценатов,

Нам покровительствующая.

Да исчезнет печаль,

Да погибнут скорби наши,

Да погибнет дьявол,

Все враги студентов

И смеющиеся над ними!


 

(в номинации "Учитель латинского языка" награждается... за указание пути через тернии-к звездам. ну например)

Французский язык считается самым романтичным в мире. Допустим, при изучении грамматики мы отнюдь не такой эпитет к нему применяли, но зато теперь можем со спокойной душой ехать в столицу моды, город любви, прекрасный Париж. А все благодаря терпению и таланту наших учителей! Спасибо за то, что научили нас правильно грассировать и отличать mon и mienne.

Песня на французском(Mika – Elle me dit)

Elle me dit

Écris une chanson contente

Pas une chanson déprimante

Une chanson que tout le monde aime

 

Elle me dit

Tu deviendras milliardaire

Tu auras de quoi être fier

Ne finis pas comme ton père

 

Elle me dit

Ne t'enfermes pas dans ta chambre

Vas-y secoue-toi et danse

Dis moi c'est quoi ton problème

Elle me dit

Qu'est-ce que t'as pas l'air coiffé

T'es défoncé ou te gagnes

Tu finiras comme ton frère

Elle me dit

 

Elle me dit, c'est ta vie

Fais c'que tu veux, tant pis

Un jour tu comprendras

Un jour tu t'en voudras

Elle me dit, t'es trop nul

Sors un peu de ta bulle

Tu fais n'importe quoi

On dirait que t'aimes ça

 

Pourquoi tu gâches ta vie (x3)

Danse danse danse

[x2]

 

Elle me dit

Fais comme les autres garçons

Vas taper dans un ballon

Tu deviendras populaire

Elle me dit

Qu'est-ce tu fous sur internet

Ca va pas bien dans ta tête

Regardes le temps que tu perds

Elle me dit

Pourquoi tu te plains tout le temps

On dirait que t'as 8 ans

C'est pas comme ca que tu vas m'plaire

Elle me dit

Un jour je serais plus là

Mais c'est quand elle me dit ça

Mika Elle Me Dit lyrics found on

 

Qu'elle me dit un truc que j'aime

 

Elle me dit, c'est ta vie

Fais c'que tu veux, tant pis

Un jour tu comprendras

Un jour tu t'en voudras

Elle me dit, t'es trop nul

Sors un peu de ta bulle

Tu fais n'importe quoi

On dirait que t'aimes ça

 

Pourquoi tu gâches ta vie (x3)

Danse danse danse

Elle me dit

[x2]

 

Elle me dit

T'as pas encore des ch'veux blancs

Mais t'auras bientôt 30 ans

Vaudrait mieux que tu te réveils

Elle me dit

Tu es toujours un enfant

Tu ne seras jamais grand

Et moi je suis déjà vieille

Elle me dit

Regardes un peu tes amis

Qu'est-ce qu'ils vont faire de leur vie

Il y a de quoi se foutre en l'air

Elle me dit

Oui un jour tu me tueras

Mais c'est quand elle me dit ça

Qu'elle me dit un truc que j'aime

 

Elle me dit danse (x8)

 

Elle me dit, c'est ta vie

Fais c'que tu veux, tant pis

Un jour tu comprendras

Un jour tu t'en voudras

Elle me dit, t'es trop nul

Sors un peu de ta bulle

Tu fais n'importe quoi

On dirait que t'aimes ça

 

Pourquoi tu gâches ta vie (x3)

Danse danse danse

Elle me dit

[x2]

Английский язык

Английский является самым распостраненным языком на планете. Знать его необходимо для путешествий, достойной работы и...Простите. слишком старательно готовились к ЕГЭ. Бесспорно, английский-звучный язык, один из самых важных и любимых предметов. Язык Шекспира и Джоан Роулинг, сегодня мы говорим спасибо нашим учителям за то, что привили нам любовь к нему.

1.

Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем все лучше и лучше!

Склоненье глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!

Вы - точно the best, наш учитель!

2.

«The basics of the language»

The basics of the language

You teach us day by day,

We promise to be better,

Mistakes will go away.

So thank you, English teacher,

For everything you say,

We know some words in English,

We'll speak it great someday!

ПЕСНЯ Lemon Tree (оригинал Fool's Garden)

I wonder how, I wonder why

История

Говорят,знание истории необходимо политикам,чтобы не повторять ошибки своих предшественников.Возможно из нас и не выйдет президентов и премьер-министров,но сложно поспорить с тем,что каждый образованный человек хочет разбираться в хронологии правителей своей страны.Так что,важней всего-историк в школе!

«Учителю истории»
(на мотив песни «Погода в доме»):

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза)
Ну что ещё замыслило там НАТО?
Не ждёт ли нас нечаянно беда?
Скажи нам всё, а если поздновато,
Не упрекнём тебя мы никогда.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Он уладит без труда. (2 раза)

Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)

Социальная сценка (муз. для фона:.....)

1.фрагмент «Песочница»(1 мальчик нечаянно наступает на куличик другого, а 2ой ломает ему за это игрушку)
участники сценки: 3 чел
Все начинается с детской песочницы. Когда будущие адвокаты и учителя, юристы и продавцы знакомятся со своими первыми друзьями. некоторым суждено вместе учиться, влюбляться, взрослеть, преодолевать жизненные преграды. С детства мы ищем жизненный путь, хотя в раннем возрасте это происходит не осознано. Но если в детстве проступки ребенка останутся без внимания взрослых, то в дальнейшем...а кстати, что может быть дальше???

 

2. фрагмент «Школа»(воровство денег из сумки)
участники сценки: 5 чел.
Ну вот....пролетели эти семь лет. начинается новая жизнь, появляются новые знакомые. С каждым днем становиться тяжелее ходить в школу, но дети все равно встают и идут. Ведь все это для нашего будущего. Школьная жизнь богата на интересные и веселые события, но все же, есть и такие, за которые нам когда-нибудь станет стыдно. А вот все те же дети...только конечно повзрослевшие. У КАЖДОГО ФОРМИРУЕТСЯ СВОЕ МНЕНИЕ, СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ, и качества, соответствующие нашей не легкой жизни. Детское воровство – один из самых распространенных типов трудного поведения. Почти каждый ребенок хотя бы одни раз пробует что-нибудь украсть. Вот сейчас мы посмотрим как это происходит...
Вор - это человек, который берет свое добро там, где его находит, и который никогда не находит его у себя

 

3. фрагмент «Работа»
участники сценки:2 чел

ДОПИСАТЬ

В номинации «Учитель истории» награждается… за умение не затеряться в исторических событиях.

МХК

В начальной школе мы рисвали,пачкались с ног до головы краской...А в средней перешли к изучению искусства с теоретической точки зрения.О том,нсколько нам это удалось-судите сами!

Учитель: Антон Владимирович, вызывали?

Директор: Да, Александр Иванович, проходите. Александр Иванович, насколько я помню, вы у нас работаете учителем МХК.

Учитель: Да. И вы знаете...

Директор: Я бы помолчал на вашем месте. Это вы оформляли медпункт в нашей школе?

Учитель: Да, мне это удалоссс.

Директор: Так теперь дети боятся туда заходить!

Учитель: Почему?

Директор: Почему у вас Чебурашка нарисован с тремя ушами??!

Учитель: Там два уха.

Директор: Три!

Учитель: Два.

Директор: Три, я видел!!

Учитель: Там два уха и флюс. Как бы Чебурашка предупреждает детей, что не надо запускать.

Директор: Ну да Бог с вами!.. Три месяца назад я попросил вас нарисовать азбуку для начальных классов.

Учитель: Она готова.

Директор: Так а почему ТРИ месяца?!

Учитель: Понимаете, я нарисовал все в первый день, ко мне пришла муза, я выразил все в цвете. А потом, понимаете ли, я подбирал к картинкам буквы.

Директор: Ну давайте посмотрим, что у вас там получилось.

Учитель: Ребята, заносите.

Директор: Ну, вижу, начали вы хорошо. «А» - «Аист».

Учитель: «Алчность».

Директор: «Ааааиистт»!
Учитель: «Алчность».

Директор: «Ааииистт»! Да почему «алчность»??

Учитель: Знаете, мне кажется, что у многодетных семей очень много льгот, субсидий, поэтому, я считаю, что алчность приносит детей.

Директор: То есть начали вы плохо. Ладно, давайте посмотрим, что у вас на «Б». Почему опять «Аист»?!

Учитель: Да потому что любой первоклассник вам скажет, что «Аист приносит детей» - это «Бред». «Б» - «Бред»

Директор: Хорошо, продолжим. Ну вот, почему на «В» у вас нарисован какой-то бородатый мужик и подписано «Коля»

Учитель: «В» значит «Вендетта».

Директор: ЧТОО??

Учитель: Не спрашивайте. Это личное. Давайте дальше!

Директор: Пожаалуйста… (указывает на пустой лист). Почему на «Г» вообще нет картинки?

Учитель: Понимаете, я … я так и не решился изобразить Господа.

Директор: Ну не решились Господа – изобразите вы грушу!

Учитель: Вы секант?! Вы еретик?! Кто вы?! Покайтесь! Какие груши!? В райском саду были яблоки! Давайте дальше.

Директор: Ну здесь я видимо уже начинаю понимать вашу логику. Человек, убегающий от топора видимо «Д» - «Должник».

Учитель: Почему «Должник»? «Должник» было бы, если бы тут было подписано «Триста баксов к семи вечера». А так, это банальный «Дискомфорт».

Директор: Хорошо, давайте дальше. Вот здесь вы вообще перепрыгнули: «Туфля» она же на «Т».

Учитель: Почему это перепрыгнул? Туфля она чья? Ваша?

Директор: Нет, моя - на мне.

Учитель: Может быть моя? Нет, моя тоже на мне. Тогда чья? Её! «Е»«Ё» - две буквы сразу. Это моя находка! Давайте дальше.

В Номинации учитель МХК награждается... за умение общаться с Микеланджело на "ты".

 

 

Администрация

Но не учителями едиными школа жива.Огромная ответственность лежит на плечах нашей администрации,ведь они обеспечивают жизнедеятельность такого сложного организма,как школа!Сложно даже представить,насколько это непростая задача.Вам,дорогая администрация,мы псветили наш танцевальный всешкольный флешмоб.Надеемся,вам понравится.

Видео «Флешмоб» под песню «Flo Rida – Flo Rida ft. David Guetta - Club Can't Handle Me(к/ф Шаг вперед 3)»

Версия 6 от 12.03.12 23:50

ВСТУПЛЕНИЕ

Программа начинается с того, что в зал входят гости. Их встречают два представителя секьюрити, одетые в смокинги, с аббревиатурами и проверяют пригласительные билеты. Также сверяются со списком приглашенных.

Обязательным атрибутом зала является большой экран, на котором проецируются видеоролики голливудских кинохитов, сопровождающиеся известными мелодиями.

Звучат фанфары. На русском и на английском языке гостей просят занять свои места, предупреждая о начале концерта.

На сцене появляется шоу-балет. Танец «Танго дополненный»

По завершении данного номера появляются ведущий и ведущая, и объявляют открытие церемонии награждения Оскарами.

Ведущий: Сегодня постарались акцентировать внимание на самих педагогах, учителях, и на трудностях вашей жизни, вашей профессии, и на тех, может быть, высоких побудительных мотивах, которые движут любым преподавателем, любым педагогом.

 

 

Давным-давно в одной далекой галактике самым страшным в математике нам казалась таблица умножения.Дни и ночи коротали мы,выводя палочки и крючочки,а английский язык был подобен египетским иероглифам. Кто знает,какой была бы наша нынешняя школьная жизнь, если бы не безграничное терпение и невероятная забота первой нашей учительницы. Спустя 10 лет остается она для нас самой-самой, любимой и незабываемой. И мы счастливы сегодня благодарить наших дорогих учителей начальной школы за то, что они помогли нам начать долгий путь к сегодняшнему дню.

1)!Поздравление для учителей начальной школы
Впервые 10 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни группы «Корни» «Ты узнаешь ее из тысячи».
Она любит красивую речь,
Ее голос спокойный, как музыка, льется,
Каждым звуком в тебе отзовется,
Каждым словом сумеет зажечь.
Припев:
Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по росчерку. (2 раза)
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком. (2 раза)
Она любит свой маленький класс,
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.

 

В номинации «Первый учитель» награждаются… за умение научить детей постигать премудрости наук за 4 года. (Без оскара)

 

Поздравление для учителя русского языка и литературы

Сколько за 11 классов сочинений мы написали...От "Как я провел лето" до "Философского звучания романа "Преступление и наказание".Это великое искусство-учить людей думать,рассуждать,анализировать,чувствовать,особенно на примере произведений,написанных сотни лет назад.

Ну а что если тенденция к современности затронула бы и школьную программу по литературе?ак вы думаете,о чем бы мы тогда писали?


ПЕСНЯ. Исполняется на мелодию песни А. Пугачевой «Знаю, милый…»

Знаю, милый, знаю, что с тобой, не читал роман ты, не читал.
И теперь в тетрадь глядишь с тоской – сочиненья ты не написал.
Нам без Пушкина и Гоголя Земля мала, как остров,
Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом.
Чернышевский будет сниться нам, хоть это так не просто.
Достоевского прочтем еще и, может быть, поймем.

 

Подводка

СЦЕНКА «Новые темы выпускных сочинений» (откорректирована)
ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды). ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно эту сценку разыграть с участием учителей.
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал - что, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВЗ»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы СВ. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.

Пока все это остается просто шуткой.И в безграничном океане великого и могучего литературного наследия нам помогал ориентироваться наш любимый учитель русского языка и литературы.Благодаря его стараниям мы с уверенностью можем сказать,что не просто знаем родной язык,но владеем им.

В номинации «Учитель русского языка и литературы» награждаются… за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка.

3)!Поздравление для учителя биологии и химии

Что может быть интереснее чем наука о самом себе?Ну или пусть хотя бы частично?Почему человека относят к позвоночным и что такое трансмембральная разность потенциалов объяснял(а) нам....(Веницкий или Н.Б.)


Биология – наука класса самых важных,
Так как требует она опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем? Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому мы долго, вместе с вами.

 

Ромашки спрятались, поникли лютики,
Без фотосинтеза нам жизни нет.
Вы к нам в сознание проникли лучиком,
И прорастили знаний свет.

А в нашей школе есть такой учитель –
Нам интересно с ним всегда.
Мы изучаем флору и фауну
И не забудем никогда:

Что червяки живут в земле,
А рыбы плавают в воде.
Паук охотится на мух,
А у собаки острый нюх.
Что в нас содержится вода,
Но это, право, не беда.
Что мы вдыхаем кислород
И всё растём из года в год.

За десять лет мы подросли,
И парты стали нам малы,
Из школы скоро мы уйдём.
Навек покинем этот дом.
Но вспоминать мы будем Вас
(обращаются к учителю)
И вечно Ваш цветущий класс,
А в остальном, любимый наш биолог,
Всё хорошо, всё хорошо!

Танец лягушата

В номинации «Учитель биологии и химии» награждаются…за верность братьям нашим меньшим и за умение подтверждать знания опытным путем.

 

5) Поздравление для учителя географии
Какое чудное мгновенье – звонок! И вот она пред нами.
По классу шепоток, волненье, и верный признак уваженья –
Почти мгновенно – тишина.
Она, окинув взглядом строгим, вдруг грозно спросит: «Кто готов?»
Несмело руки поднимают лишь два из всех учеников.
Но географию ответить – не то что поле перейти,
И, может, только тройка светит.
А вдруг дотянут до пяти?

 

ПЕСНЯ. Исполняется на мелодию песни «Бременские музыканты».
На урок приходите вы с картой,
Вместе путешествуем за партой.
Реки, горы, страны, города,
Мы найдем на карте их всегда. (2 раза)
Знания нам эти пригодятся,
Можно заблудиться не бояться.
И когда по свету ездить будем,
Мы уроков ваших не забудем. (2 раза)

 

Танцы народов мира

1) 1.22-1.39 и 2,37-2,51 и 6,10-6,627(семь сорок)
2) 2,05-2,19 и 3,47-4,17 и 5,53-6,09(румба)
3) лезгинка
4)сиртаки 5) восточный
видео в видеозаписях =>

В номинации «Учитель географии» награждается… за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

6)!Поздравление для учителя физики

Чем электрон отличатся от протона? И какое такое правило Буравчика? Физика-наука в которой мы живем, и потому уроки Надежды Александровны были прежде всего уроками о жизни, о том, что нас окружает, своеобразным ключом к пониманию мира.

«Учителю физики» (на мотив песни Митя Фомин- минусовка - Все будет хорошо (с новыми словами))
Я долго думал, кем же быть:

Лишь дворником простым

Или физиком.

Но очень скоро понял я

Поможет мне учитель

Она же мой спаситель.

 

Ла-ла-ла-ла-ла-ла, всё будет хорошо

Ла-ла-ла-ла-ла-ла, куда бы ты не шёл

Направо – МИРЭА

Налево – МГУ

Но ты лишь сдай ЕГЭ

И все будет хорошо! (х2)

 

Ты жил, ты делал, как умел,

Однако правильный ответ

Ты никогда не имел.

Но в вечном поиске его,

Меняя минус на плюс,

Учитель все объяснил.

 

Ла-ла-ла-ла-ла-ла, всё будет хорошо

Ла-ла-ла-ла-ла-ла, куда бы ты не шёл

Направо – МИРЭА

Налево – МГУ

Но ты лишь сдай ЕГЭ

И все будет хорошо!

(х2)

Автор: Тамара

В номинации «Учитель физики» награждается… за умение научить детей отличать барометр от вольтметра.

 

7)!Поздравление для учителей математики

Современный человек на 80% состоит из цифр и подсчетов.За годы школьной жизни мы прошли трудный путь от 4-х простеших действий до логарифмов,нашли тысячи иксов и нарисовали ни один десяток графиков.Математика приводит порядок ум,но для этого необходимо привести в порядок наше представление о ней.И пусть не всегда мы были логичны в своих путях к желанному игреку или же иному результату,наш учитель (кому спасибо говорим,Н.М. или Е.В.?) смогла показать нам множество путей к решению той или иной задачи..Хоть они зачастую и неисповедимы.

Песня

(на мотив песни «Сто шагов назад» Валерий Меладзе и ВИА Гра)

Давай начнем решенье с ОДЗ

В системе ноль не равен тангенс б

И даже если я загляну в формулу

Шпаргалка на руке не поможет

«-А ты решил заданье С1?

- Я не осилил даже В1.

И пусть в моих расчетах не было логики,

Я не умею решать по-другому»

 

Припев:

10 х на 5, косинус на 3,

Ты потерял здесь пи ах ты проказник,

Не дели на ноль.

Кажется, корней здесь нет…

И решений больше нет…

 

 

Сценка для математики

Учитель:

Так, дети. Галина Николаевна отработает с вами часть В. Вика, иди решать С1. А пока что покажите свои домашние задания. (Все тянутся показать тетради) Ой, Катенька, молодец. Так, Полина, где твое домашнее задание?

Полина:

Нет, ну вы представляете! Я вам сейчас расскажу. Просто невероятная история. Сижу я вчера, делаю алгебру, и тут мне звонит, кто бы вы подумали? Президент Российской Федерации! Говорит:

- Полина! Больше некому звонит



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.014 с.)