Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I'm sitting here in the boring room

Поиск

It's just another rainy Sunday afternoon

I'm wasting my time, I got nothing to do

I'm hanging around, I'm waiting for you

But nothing ever happens and I wonder

I'm driving around in my car

I'm driving too fast, I'm driving too far

I'd like to change my point of view

I feel so lonely, I'm waiting for you

But nothing ever happens and I wonder

I wonder how, I wonder why

Yesterday you told me 'bout the blue blue sky

And all that I can see is just a yellow lemon tree

I'm turning my head up and down

I'm turning, turning, turning, turning, turning around

And all that I can see is just another lemon tree

I'm sitting here, I miss the power

I'd like to go out, taking a shower

But there's a heavy cloud inside my head

I feel so tired, I put myself into bed

Where nothing ever happens and I wonder

В номинации «....» награждаются… за............................

История

Говорят,знание истории необходимо политикам,чтобы не повторять ошибки своих предшественников.Возможно из нас и не выйдет президентов и премьер-министров,но сложно поспорить с тем,что каждый образованный человек хочет разбираться в хронологии правителей своей страны.Так что,важней всего-историк в школе!

«Учителю истории»
(на мотив песни «Погода в доме»):

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза)
Ну что ещё замыслило там НАТО?
Не ждёт ли нас нечаянно беда?
Скажи нам всё, а если поздновато,
Не упрекнём тебя мы никогда.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Он уладит без труда. (2 раза)

Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)

Социальная сценка (муз. для фона:.....)

1.фрагмент «Песочница»(1 мальчик нечаянно наступает на куличик другого, а 2ой ломает ему за это игрушку)
участники сценки: 3 чел
Все начинается с детской песочницы. Когда будущие адвокаты и учителя, юристы и продавцы знакомятся со своими первыми друзьями. некоторым суждено вместе учиться, влюбляться, взрослеть, преодолевать жизненные преграды. С детства мы ищем жизненный путь, хотя в раннем возрасте это происходит не осознано. Но если в детстве проступки ребенка останутся без внимания взрослых, то в дальнейшем...а кстати, что может быть дальше???

 

2. фрагмент «Школа»(воровство денег из сумки)
участники сценки: 5 чел.
Ну вот....пролетели эти семь лет. начинается новая жизнь, появляются новые знакомые. С каждым днем становиться тяжелее ходить в школу, но дети все равно встают и идут. Ведь все это для нашего будущего. Школьная жизнь богата на интересные и веселые события, но все же, есть и такие, за которые нам когда-нибудь станет стыдно. А вот все те же дети...только конечно повзрослевшие. У КАЖДОГО ФОРМИРУЕТСЯ СВОЕ МНЕНИЕ, СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ, и качества, соответствующие нашей не легкой жизни. Детское воровство – один из самых распространенных типов трудного поведения. Почти каждый ребенок хотя бы одни раз пробует что-нибудь украсть. Вот сейчас мы посмотрим как это происходит...
Вор - это человек, который берет свое добро там, где его находит, и который никогда не находит его у себя

 

3. фрагмент «Работа»
участники сценки:2 чел

ДОПИСАТЬ

В номинации «Учитель истории» награждается… за умение не затеряться в исторических событиях.

МХК

В начальной школе мы рисвали,пачкались с ног до головы краской...А в средней перешли к изучению искусства с теоретической точки зрения.О том,нсколько нам это удалось-судите сами!

Учитель: Антон Владимирович, вызывали?

Директор: Да, Александр Иванович, проходите. Александр Иванович, насколько я помню, вы у нас работаете учителем МХК.

Учитель: Да. И вы знаете...

Директор: Я бы помолчал на вашем месте. Это вы оформляли медпункт в нашей школе?

Учитель: Да, мне это удалоссс.

Директор: Так теперь дети боятся туда заходить!

Учитель: Почему?

Директор: Почему у вас Чебурашка нарисован с тремя ушами??!

Учитель: Там два уха.

Директор: Три!

Учитель: Два.

Директор: Три, я видел!!

Учитель: Там два уха и флюс. Как бы Чебурашка предупреждает детей, что не надо запускать.

Директор: Ну да Бог с вами!.. Три месяца назад я попросил вас нарисовать азбуку для начальных классов.

Учитель: Она готова.

Директор: Так а почему ТРИ месяца?!

Учитель: Понимаете, я нарисовал все в первый день, ко мне пришла муза, я выразил все в цвете. А потом, понимаете ли, я подбирал к картинкам буквы.

Директор: Ну давайте посмотрим, что у вас там получилось.

Учитель: Ребята, заносите.

Директор: Ну, вижу, начали вы хорошо. «А» - «Аист».

Учитель: «Алчность».

Директор: «Ааааиистт»!
Учитель: «Алчность».

Директор: «Ааииистт»! Да почему «алчность»??

Учитель: Знаете, мне кажется, что у многодетных семей очень много льгот, субсидий, поэтому, я считаю, что алчность приносит детей.

Директор: То есть начали вы плохо. Ладно, давайте посмотрим, что у вас на «Б». Почему опять «Аист»?!

Учитель: Да потому что любой первоклассник вам скажет, что «Аист приносит детей» - это «Бред». «Б» - «Бред»

Директор: Хорошо, продолжим. Ну вот, почему на «В» у вас нарисован какой-то бородатый мужик и подписано «Коля»

Учитель: «В» значит «Вендетта».

Директор: ЧТОО??

Учитель: Не спрашивайте. Это личное. Давайте дальше!

Директор: Пожаалуйста… (указывает на пустой лист). Почему на «Г» вообще нет картинки?

Учитель: Понимаете, я … я так и не решился изобразить Господа.

Директор: Ну не решились Господа – изобразите вы грушу!

Учитель: Вы секант?! Вы еретик?! Кто вы?! Покайтесь! Какие груши!? В райском саду были яблоки! Давайте дальше.

Директор: Ну здесь я видимо уже начинаю понимать вашу логику. Человек, убегающий от топора видимо «Д» - «Должник».

Учитель: Почему «Должник»? «Должник» было бы, если бы тут было подписано «Триста баксов к семи вечера». А так, это банальный «Дискомфорт».

Директор: Хорошо, давайте дальше. Вот здесь вы вообще перепрыгнули: «Туфля» она же на «Т».

Учитель: Почему это перепрыгнул? Туфля она чья? Ваша?

Директор: Нет, моя - на мне.

Учитель: Может быть моя? Нет, моя тоже на мне. Тогда чья? Её! «Е»«Ё» - две буквы сразу. Это моя находка! Давайте дальше.

В Номинации учитель МХК награждается... за умение общаться с Микеланджело на "ты".

 

 

Администрация

Но не учителями едиными школа жива.Огромная ответственность лежит на плечах нашей администрации,ведь они обеспечивают жизнедеятельность такого сложного организма,как школа!Сложно даже представить,насколько это непростая задача.Вам,дорогая администрация,мы псветили наш танцевальный всешкольный флешмоб.Надеемся,вам понравится.

Видео «Флешмоб» под песню «Flo Rida – Flo Rida ft. David Guetta - Club Can't Handle Me(к/ф Шаг вперед 3)»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.006 с.)