Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Собери пирамидку»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Возраст 4-5 лет Цели: * Закрепить умение составлять изображение пирамидки из овалов разной величины в порядке убывания. * Уточнить названия цветов. Оборудование: овалы разного цвета и величины. Методика проведения: Воспитатель предлагает ребенку назвать величину разложенных на столе овалов и их цвет, составить пирамидку.
Дидактическая игра «Собери яблоки» Возраст 4-5 лет Цели: * Закрепить умение различать величину предметов: большой, поменьше, самый маленький. * Упражнять в умении соотносить предметы с нужной величиной. Оборудование: картинка с изображением яблони, яблочки разной величины: большие, поменьше и самые маленькие, 3 корзинки разной величины. Методика проведения: Воспитатель загадывает загадку: Загляни в осенний сад (Яблоко) На столе перед ребенком раскладывает картинку яблони с яблоками разной величины, уточняет одинаковые ли по величине яблоки на яблоне. Демонстрирует ребенку корзинки, уточняет какие они по величине, предлагает собрать яблоки в нужные корзинки.
Дидактическая игра «Наведи порядок на кухне» Возраст 4-5 лет Цели: * Закрепить умение различать величину предметов: большой, поменьше, самый маленький. * Упражнять в умении раскладывать предметы слева направо в порядке возрастания и убывания. Оборудование: карточки с изображением посуды разной величины: большие, поменьше и самые маленькие. Методика проведения: Воспитатель предлагает детям рассмотреть посуду, которая лежит перед ними на столе, уточняет названия, цвет и величину. Предлагает навести порядок на кухне, расставив посуду в порядке убывания, возрастания слева направо. Дети расставляют посуду, называют в порядке убывания, возрастания.
Игры на логику Дидактическая игра «Сказка по клеткам» Возраст 5-6 лет Цели: * Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам. * Развивать образное мышление, воображение. Оборудование: карточка с клетками, фишки - картинки с изображением предметов. Методика проведения: Воспитатель предлагает рассмотреть ребенку карточку, уточняет расположение цифр на ней, и фишки с изображением предметов, предлагает назвать: кто на них изображен. Педагог объясняет задание, чтобы получилась сказка нужно внимательно слушать и ставить фишки на нужную клеточку. Воспитатель начинает рассказывать сказку: «Жила была девочка Маша (4,3), отправилась она гулять в лес (4,2). Высоко в небе парила птичка (1,2). Ласково светило солнце (1,4). На полянке Маша увидела красивые цветы (3,5). Скоро Маша увидела красивую бабочку (2,1). Хорошо летом в лесу». Если ребенок правильно выполнял задание, то получится вот такая сказка по клеткам.
Вариантов сказок может быть очень много, все зависит от вас!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.005 с.) |