Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Угощение для белочки»
Возраст 5-6 лет Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10. Оборудование: карточки в форме орехов и грибов с цифрами от 1 до 10, два шнурочка разноцветных, картинка или игрушка белочка. Методика проведения: Воспитатель загадывает загадку о белке: С ветки на ветку Могу я летать. Рыженький хвост Никому не поймать. Некогда летом В лесу мне играть Надо грибы Для зимы собирать. (Белка) Демонстрирует картинку или игрушку белки, просит помочь белочке: собрать орехи и грибы. Дает задание собрать орешки от одного до десяти, нанизав на шнурочек, а грибы от 10 до одного. Проверяет выполнение, просит ребенка назвать цифры в прямом и обратном порядке. Усложнения: Можно собирать четные числа и нечетные в прямом и обратном порядке.
Дидактическая игра «Соберем урожай» Возраст 5-6 лет Цель: закрепить состав чисел 6,7,8. Оборудование: три корзинки с ячейками, карточки морковка и капуста с примерами на состав чисел 6,7 и 8. Методика проведения: Воспитатель загадывает загадку об осени: Несу я урожаи, поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и ёлочек, я. (Осень) Проводит беседу о заботах колхозников на полях осенью. Предлагает помочь собрать морковь и капусту, правильно разложив по корзинам.
Проверяет выполнение задания (можно для проверки предложить счетные палочки). Усложнения: Можно предложить детям соревнование: кто быстрей и правильно соберет урожай? Играть можно индивидуально и по подгруппам. Проверку может выполнять ребенок, хорошо усвоивший состав чисел.
Дидактическая игра «Помощь бабе Федоре» Возраст 5-6 лет Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков больше, меньше и равно, различать цифры от 1 до 12. Оборудование: картинка бабы Федоры, карточки с изображением посуды, небольшие белые листочки, скрепки, простые карандаши. Методика проведения: Воспитатель зачитывает отрывок из сказки К. И Чуковского "Федорино горе": "И кастрюля на бегу Закричала утюгу: "Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу! " Вот и чайник за кофейником бежит, Тараторит, тараторит, дребезжит. " - Ребята, из какой сказки посуда? Что случилось с ней? Кто ее обидел? Как можем помочь Федоре?
- Чтобы вернуть посуду, нужно правильно расставить знаки: больше, меньше или равно! Предлагает детям внимательно рассмотреть карточку и выполнить задание.
Дидактическая игра «Рыбалка» Возраст 5-6 лет Цель: познакомить и закрепить состав чисел 6, 7 и 8. Оборудование: карточки рыбки с примерами на состав чисел 6,7 и 8; 3 ведерка с ячейками. Методика проведения: Воспитатель предлагает детям разложить улов рыбака по ведрам. - Ребята, нужна ваша помощь - срочно необходимо накормить обитателей аквапарка: белый медведь съедает рыбу только 8 кг, тюлень - 6 кг, а дельфин - 7 кг. Ошибиться нельзя, будьте внимательны. Дети выбирают карточку-рыбку и раскладывают в нужное ведро. Воспитатель проверяет правильность выполнения. Можно выбрать капитана, который проверит все сложенные рыбки в ведре.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.) |