Дидактическая игра «Фантазеры» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Фантазеры»



Возраст 5-6 лет

Цели:

* Закрепить умение строить по схеме из деталей игры.

* Развивать образное мышление, воображение.

Оборудование: схемы, игра «Колумбово яйцо».

Методика проведения:

1 вариант игры.

Воспитатель  предлагает детям отправиться в морское путешествие, но для этого нужно построить корабли по схемам из деталей игры. Дети строят по схемам корабли.

  

 

2 вариант игры.

Воспитатель  предлагает детям отправиться в волшебный лес и построить животных и птиц, которые могут обитать в этом лесу из деталей игры.

Дети придумывают изображения зверей и птиц.

                

3. Дидактическая игра «Вырастим цветы» (Блоки Дьеныша)

Возраст 5-6 лет

Цели:

* Закрепить знания о геометрических фигурах.

* Упражнять в умении «читать» схемы-указания.

* Развивать образное мышление, воображение.

Оборудование: карточка-схема — «Полянка со стебельками», наборы геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники по 5 шт. красные, синие и желтые; схемы для серединок и лепестков цветов, готовый образец.

Методика проведения:

Воспитатель показывает схему полянки:
— Ребята, посмотрите, на цветочной полянке случилась беда: злая волшебница заколдовала цветы — сделала их невидимыми. Волшебной стране срочно нужна ваша помощь, нужно расколдовать цветы.

Внимательно рассмотрите схемы для серединок и положите правильно нужные геометрические фигуры. А сейчас рассмотрите схемы для лепестков, будьте очень внимательны, и выложите лепестки нужными геометрическими фигурами.

Воспитатель для проверки предлагает готовый образец. Оценивает деятельность детей в игре, хвалит выполнивших правильно задание. С теми, кто затруднился, проводит индивидуально еще раз игру.

 

 

Схемы для серединок цветов.

 

Схемы для лепестков.

 

Готовый образец:

 

Дидактическая игра «Загадки и отгадки»

Возраст 5-6 лет

Цели:

* Развивать образное мышление, воображение.

* Упражнять в умении выкладывать из счетных палочек предметы по схеме.

Оборудование: счетные палочки на каждого ребенка и карты-схемы.

Методика проведения:

Воспитатель читает загадку и предлагает детям из счетных  палочек построить отгадку по карте-схеме или по личному замыслу.                                  

                                   

По волнам дворец плывет,                    Закружу, заверчу, в небеса улечу.
На себе людей везет.                                                                  (вертолет)          
(корабль)

 

 

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

(рыбка)

Дидактическая игра «Реши задачку»

Возраст 5-6 лет

Цели:

* Развивать образное мышление, воображение.

* Упражнять в умении выкладывать цифры из фасоли.

Оборудование: фасоль в тарелочке на каждого ребенка.

Методика проведения:

 

Воспитатель предлагает решить стихотворную задачку, а ответ выложить на столе из фасоли.

              ***                                                   ***

Как-то ночью под кусточком            Пять ворон на крышу сели,

Грибы выросли опять.                        Да еще к ним прилетели.

Два грибочка, три грибочка.               Отвечайте быстро, смело

Сколько будет? Ровно...(пять)          Сколько всех их прилетело? (семь)

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.009 с.)