Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Фантазеры»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Возраст 5-6 лет Цели: * Закрепить умение строить по схеме из деталей игры. * Развивать образное мышление, воображение. Оборудование: схемы, игра «Колумбово яйцо». Методика проведения: 1 вариант игры. Воспитатель предлагает детям отправиться в морское путешествие, но для этого нужно построить корабли по схемам из деталей игры. Дети строят по схемам корабли.
2 вариант игры. Воспитатель предлагает детям отправиться в волшебный лес и построить животных и птиц, которые могут обитать в этом лесу из деталей игры. Дети придумывают изображения зверей и птиц.
3. Дидактическая игра «Вырастим цветы» (Блоки Дьеныша) Возраст 5-6 лет Цели: * Закрепить знания о геометрических фигурах. * Упражнять в умении «читать» схемы-указания. * Развивать образное мышление, воображение. Оборудование: карточка-схема — «Полянка со стебельками», наборы геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники по 5 шт. красные, синие и желтые; схемы для серединок и лепестков цветов, готовый образец. Методика проведения: Воспитатель показывает схему полянки: Внимательно рассмотрите схемы для серединок и положите правильно нужные геометрические фигуры. А сейчас рассмотрите схемы для лепестков, будьте очень внимательны, и выложите лепестки нужными геометрическими фигурами. Воспитатель для проверки предлагает готовый образец. Оценивает деятельность детей в игре, хвалит выполнивших правильно задание. С теми, кто затруднился, проводит индивидуально еще раз игру.
Готовый образец:
Дидактическая игра «Загадки и отгадки» Возраст 5-6 лет Цели: * Развивать образное мышление, воображение. * Упражнять в умении выкладывать из счетных палочек предметы по схеме. Оборудование: счетные палочки на каждого ребенка и карты-схемы. Методика проведения: Воспитатель читает загадку и предлагает детям из счетных палочек построить отгадку по карте-схеме или по личному замыслу.
По волнам дворец плывет, Закружу, заверчу, в небеса улечу.
Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. (рыбка) Дидактическая игра «Реши задачку» Возраст 5-6 лет Цели: * Развивать образное мышление, воображение. * Упражнять в умении выкладывать цифры из фасоли. Оборудование: фасоль в тарелочке на каждого ребенка. Методика проведения:
Воспитатель предлагает решить стихотворную задачку, а ответ выложить на столе из фасоли. *** *** Как-то ночью под кусточком Пять ворон на крышу сели, Грибы выросли опять. Да еще к ним прилетели. Два грибочка, три грибочка. Отвечайте быстро, смело Сколько будет? Ровно...(пять) Сколько всех их прилетело? (семь)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.78 (0.006 с.) |