Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р О к 60. Работа над задачами и уравнениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: формировать умение учащихся составлять задачи и уравнения, решать задачи и уравнения; закреплять умение находить периметр многоугольника; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 10 1 10 1 10 + – + – + – + III. Устный счёт. 1. «Круговые примеры». 2. Найдите значения выражений d + 7 и 21 – d при: d = 14 d = 16 d = 18 d = 17 IV. Работа над задачами. – Рассмотрите чертёж в задании 4 (с. 75 учебника, часть 1). – Составьте по нему задачу. (Коля и Поля бежали стометровку. Когда Коля прибежал на финиш, Поле осталось бежать ещё 30 метров. Сколько метров пробежала Поля?) – Запишите решение задачи. – Сформулируйте и запишите ответ. Далее фронтально разбирается задача 3 (с. 74 учебника, часть 1), решение задачи дети выполняют самостоятельно, после чего к данной задаче составляются две обратные. (Лена купила книгу, которая стоит 23 рубля. Она отдала продавцу 50 рублей. Сколько сдачи должен дать продавец Лене? Лена купила книгу, которая стоит 23 рубля. Когда она расплатилась, то получила сдачу 27 рублей. Сколько денег было у Лены?) V. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 6 (с. 75 учебника, часть 1). – Что у них общего? – Чем они отличаются? – Как найти периметр треугольника? – Измерьте стороны каждого треугольника и найдите периметры треугольников. – Измерьте отрезок, изображённый ниже. – Какова его длина? – Периметр какого треугольника равен длине отрезка? (Розового и зелёного.) VI. Составление и решение уравнений. На доске записаны уравнения из заданий 3, 2 (с. 75 учебника, часть 1). – Как называются равенства, записанные на доске? – Чем является неизвестное число в первом уравнении? Во втором? В третьем? Работа над уравнениями строится аналогично предыдущему уроку. Затем учитель записывает на доске числа 12, х, 9 и предлагает учащимся, используя данные числа, составить и записать все возможные уравнения. 12 – х = 9 х + 9 = 12 9 + х = 12 х – 9 = 12 Учащиеся решают 1-2 из составленных ими уравнений в парах. VII. Выполнение задания на развитие внимания, смекалки. С этой целью выполняется задание на смекалку на с. 75 учебника (часть 1). Р е ш е н и е: Первый букет – Кати, второй букет – Тани, третий букет – Лены. VIII. Итог урока. – Что вам особенно запомнилось, понравилось? – Что бы хотели выполнить ещё? – Чью работу на уроке вам бы хотелось отметить особенно?
У р о к 61. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: Цели: повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 2 12 20 2 12 20 3 13 30 3 13 30 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Какое число пропущено? 3. Вставьте знаки арифметических действий «+» или «–» так, чтобы равенства были верными. 72 * 8 * 35 = 45 54 * 9 * 20 = 25 62 * 20 * 7 = 49 36 * 30 * 8 = 58
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.006 с.) |