Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Закрепление знания состава чисел второго десятка.
Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устно выполняется задание 5 (с. 49 учебника, часть 1), в котором дети представляют данные числа в виде суммы разрядных слагаемых, а затем в парах или группах задание 6 (с. 49 учебника, часть 1), способствующее закреплению учащимися знания состава чисел второго десятка. VI. Работа над задачами. По кратким записям в задании 3 (с. 49 учебника, часть 1) дети составляют задачи, а затем решают их. Решение может быть выполнено как по действиям, так и выражением. Задача 2 (с. 49 учебника, часть 1) может быть решена детьми самостоятельно, предварительно разбирается, как будет составлена краткая запись. Затем учащиеся выполняют краткую запись и решают задачу по действиям с пояснением или выражением. Самопроверка с доски или контрольного листа. VII. Итог урока. – Какие новые знания приобрели сегодня на уроке? – Для чего это важно? – Что помогало вам на протяжении всего урока? – Оцените свою работу.
У р о к 37. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ 26 + 4 Цели: познакомить учащихся с приёмом сложения для случаев вида 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки устного счёта, умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 5 5 5 5 5 5 5 50 50 50 50 50 III. Устный счет. 1. «Молчанка». 2. Заполните таблицу.
Учащиеся составляют по таблице выражения и находят их значения. 3. «Какое выражение «лишнее»»? 14 – 8 11 – 6 15 – 9 16 – 10 12 – 6 13 – 7 («Лишними» могут быть следующие выражения: 11 – 6, так как значение данного выражения равно 5, а значения остальных выражений равны 6; 16 – 10, так как в этом выражении из двузначного числа вычитается двузначное, а в остальных из двузначного числа вычитается однозначное.) IV. Изучение нового материала. 1. Подготовительная работа к изучению нового материала. На доске записаны выражения: (40 + 7) + 3 (50 + 4) + 6 – К какому числу удобнее прибавить число 3? 6? –Почему? (Потому что при сложении семи и трех, четырех и шести получается десять. А число десять удобно прибавить к любому числу, оканчивающемуся на нуль.)
2.Работа над новым материалом. Далее рассматривается задание на с. 50 (учебник, часть 1, «Н»). – Объясните, как выполнено сложение записанных сумм: 26 + 4, 95 + 5. О б ъ я с н е н и е: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых: 20 + 6. Удобно к 6 прибавить 4, а затем значение полученной суммы 10 прибавить к числу 20. 20 + (6 + 4) = 30 Аналогично объясняется сложение чисел 95 и 5. Представим число 95 в виде суммы разрядных слагаемых: 90 + 5. Удобно к 5 прибавить 5, а затем значение полученной суммы 10 прибавить к числу 90. 90 + (5+ 5)= 100 3. Закрепление изученного приема сложения. С этой целью письменнос подробным объяснением выполняется задание 1 (с. 50 учебника, часть 1). V. Закрепление умения складывать числа в случаях 36 + 2, 36 + 20. На данном этапе урока выполняется с комментированием задание 2 (с. 50 учебника). VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 3 (с. 50 учебника, часть 1). – Что в задаче известно? – Что нужно узнать? – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? – Почему? – Как узнать, сколько песен узнала Света? – Зная, сколько песен узнала Света, можем найти ответ на поставленный вопрос задачи? Далее составляется краткая запись задачи и составляется выражение, после чего формулируется и записывается ответ задачи. Работая над задачей 4 (с. 50 учебника, часть 1), учащиеся под руководством учителя составляют краткую запись, а затем самостоятельно записывают решение и ответ задачи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.007 с.) |