Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р О к 5. Письменная нумерация чисел 11–100Стр 1 из 10Следующая ⇒
Цели: продолжать знакомство учащихся с записью чисел от 11 до 100, показать роль и место каждой цифры в записи двузначного числа; развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счёта, измерительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. «Цепочка». 2. «Какое число пропущено?». Ш. Работа над новым материалом. 1. На доске записаны числа: 11, 14, 40, 44, 19, 90, 99. – Что обозначает каждая цифра в записи чисел? (Особое внимание учителю следует обратить на числа, в записи которых одинаковое количество десятков и единиц.) 2. Назовите число, в котором: · 2 десятка и 7 единиц; · 7 десятков и 2 единицы; · 4 десятка и 5 единиц; · 5 десятков и 4 единицы. – Как записать данные числа? – Одинакова ли роль цифры 2 (7) в числах 27, 72; цифры 4 (5) в числах 45, 54? Затем дети могут сами назвать числа в пределах 100 и записать их, объяснив роль каждой цифры. (Один из учеников выполняет работу на доске.) Далее коллективно разбирается задание 1 (с. 8 учебника, часть 1), данные и вновь образованные числа записываются парами. 12 22 20 30 IV. Сравнение именованных чисел. С этой целью выполняется задание 4 (с. 8 учебника, часть 1). Рассуждая вслух, учащиеся обосновывают выбор знака сравнения. Например: · 19 см * 2 дм. 19 см – это 1 дм и 9 см. 1 дм 9 см < 2 дм, значит, 19 см < 2 дм. · 40 см * 4 дм 40 см – это 4 дм 4 дм = 4 дм, значит, 40 см = 4 дм. И т. д. V. Работа над задачами. Фронтально разбирается задача 6 (с. 8 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют в задаче условие, вопрос, называют данные и искомое числа, затем составляют краткую запись, обосновывают выбор арифметического действия, с помощью которого будут решать задачу, после чего записывают решение, формулируют и записывают ответ задачи. Письм. стол – 7 дм Журн. столик – 5 дм 7 – 5=2 (дм). О т в е т: на 2 дециметра журнальный столик ниже письменного стола. Или: О т в е т: на 2 дециметра. Задачу 5 (с. 8 учебника, часть 1) дети могут решить самостоятельно (предварительно фронтально выполняется краткая запись). I – 10 цифр II –? на 3 цифры меньше 1) 10 – 3 = 7 (ц.) во 2 строке. 2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего. О т в е т: Юра написал 17 цифр. VI. Работа с геометрическим материалом. – Как называется линия, изображённая на полях учебника (с. 8 учебника, часть 1)? (Ломаная.)
– Сколько в ней звеньев? (Четыре.) – Рассмотрите внимательно звенья ломаной. – Что заметили? (Каждое следующее звено длиннее предыдущего.) – Измерьте каждое звено ломаной. – Что хотите сказать? (Каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 сантиметр.) – Какой должна быть длина следующего звена? (6 см.) VII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Что для вас было особенно трудным? – Что помогло справиться с трудностями?
У р о к 6. ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА Цели: продолжать формировать у учащихся понятия «однозначные числа», «двузначные числа»; закреплять знание нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи изученных видов; развивать навыки счёта, мышление учеников. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. «Цепочка». 2. Назовите верные равенства. 9 – 2 = 8 2 + 0 = 3 7 – 3 = 4 5 + 4 = 9 5 + 3 = 8 0 + 0 = 0 9 – 5 = 4 7 – 1 = 5 – Неверные равенства измените так, чтобы они стали верными. (Дети могут изменить неверные равенства разными способами. Желательно рассмотреть все варианты.) Н а п р и м е р: 9 – 2 = 8 10 – 2 = 8 9 – 1 = 8 9 – 2 = 7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.006 с.) |