Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р О к 22. Ломаная линия. Длина ломаной
Цели: познакомить учащихся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; закреплять умение учащихся сравнивать именованные числа; развивать внимание, наблюдательность. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 10 10 10 10 10 III. Устный счет. 1. Какое число пропущено? 2. Вставьте пропущенные знаки арифметических действий: 18 * 8 * 5 = 15 20 * 1 = 19 36 * 30 * 6 = 10 16 * 1 = 17 3. Решите круговые примеры: 6 + 6 7 + 4 14 – 5 13 – 7 8 + 6 9 + 4 11 – 3 12 – 5 Решение: 6 + 6 = 12 12 – 5 = 7 7 + 4 = 11 11 – 3 = 8 8 + 6 = 14 14 – 5 = 9 9 + 4 = 13 13 – 7 = 6 6 + 6 = 12 IV. Работа с геометрическим материалом. Н а д о с к е: – Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.) – Сколько звеньев в ломаной, изображенной в учебнике на рисунке (задание 2, с. 28, часть 1)? (Три.) –Измерьте каждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.) –Найдите сумму длин всех звеньев ломаной. (11 см.) –Это длина ломаной линии. – Начертите в тетрадях ломаную линию, длина которой равна 11 см. – Найти длину ломаной линии можно и другим способом: при помощи циркуля. Учитель показывает ученикам, как с помощью циркуля можно определить длину ломаной, а затем учащиеся упражняются в измерении длин различных ломаных линий двумя способами. Рассматривая ломаные, изображённые на полях учебника (с. 28, часть 1), ученики повторяют понятия «замкнутая ломаная», «незамкнутая ломаная». Далее учитель просит детей измерить отрезки, данные на полях страницы 27 (учебник, часть 1), и, используя их, построить ломаную линию, а затем узнать её длину. V. Сравнение именованных чисел. На данном этапе урока учащиеся закрепляют умение сравнивать именованные числа. С этой целью учитель может использовать задание 10 (с. 29 учебника, часть 1) или другое аналогичное задание. Прежде чем приступить к работе, дети повторяют, сколько миллиметров содержится в 1 сантиметре, сколько сантиметров содержится в 1 дециметре и т. д. Задание может выполняться с комментированием или самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. VI. Работа над задачами.
Учитель предлагает учащимся внимательно прочитать задачи в задании 4 (с. 29 учебника, часть 1). – Что заметили? (В задачах недостаёт вопросов и данных чисел. В первой задаче имеются все данные числа, однако о высоте клёна не сказано, выше или ниже он берёзы.) Далее учащиеся добавляют в задачи необходимые сведения и решают их устно. Затем идёт работа над задачами 6, 7 (с. 29 учебника, часть 1). К задаче 6 ученики под руководством учителя составляют краткую запись, после чего рассматривается несколько способов решения данной задачи. Прошло – 2 ск. п. и 6 т. п. Остановилось – 3 п. Прошло без остановки –? I. 1) 6 + 2 = 8 (п.) прошло. 2) 8 – 3 = 5 (п.) не остановилось. II. 1) 6 – 3 = 3 (т. п.) не остановилось. 2) 3 + 2 = 5 (п.) не остановилось всего. О т в е т: без остановки прошло 5 поездов. К задаче 7, так же как и к предыдущей задаче, под руководством учителя составляется краткая запись, а затем дети самостоятельно решают её с последующей фронтальной проверкой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.82.195 (0.005 с.) |