Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы методики математического развития детейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
дошкольного возраста………………………………….…………………………5 1.1 Предмет Методики математического развития ….…………………..…5 1.2 Современные концепции математического развития детей.…………8 1.3. Математическое развитие дошкольников в условиях вариативности образовательной системы и реализации идей развивающего образования 1.4 Теоретические основы формирования элементарных математических представлений…………………………………………………………..…….13 1.5 Особенности развития элементарных представлений у детей дошкольного возраста………………………………………………………………….15 1.6 Предматематическая подготовка детей………………………………..17 Вопросы по теме: Теоретические основы методики математического развития детей дошкольного возраста ………………………………………….19 2. Организация обучения и математического развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………..20 Задание 1 для домашней контрольной работы ………………... 20 Методические рекомендации по написанию реферата……………21 Развитие элементарных математических представлений в современных образовательных программах по дошкольному воспитанию…………25 3. Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников…………………………………………………..…29 Задание 2 для домашней контрольной работы …………..……....29 ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ИХ ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ30 4. Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы………………………………………………………………………………..32 4.1Требования начальной школы к математическому развитию детей..…32 4.2 Преемственность в содержании и методах обучения математике…….34 4.3Формы организации преемственности в работе школы и детского сада.35 Вопросы для экзамена………………………………………………………………36 Информационные источники…………………………………………………….44 Предисловие Данное методическое пособие предназначено для студентов-заочников специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Оно призвано помочь им организовать самостоятельную работу при изучении МДК 03.04. Теория и методика математического развития профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и осуществлять самоконтроль за качеством усвоения основных вопросов. В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее ФГОС ДО) Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в развитии детей. В связи с этим, пособие должно помочь студентам не только овладеть системой знаний о цели, задачах, принципах, методах, приемах, формах организации деятельности дошкольников, но и овладеть следующими умениями: наблюдать за детьми, учитывая и анализируя индивидуальные особенности их математического развития; планировать и организовывать работу с дошкольниками в разных видах и формах деятельности; представлять место каждого занятия в системе всей работы, продумывать его структуру и содержание, использовать многочисленные методы и приемы обучения с использованием дифференцированного и индивидуального подходов. Большое значение для усвоения курса имеет организация самостоятельной работы студентов. Настоящее пособие содержит практические советы, методические рекомендации по осуществлению самостоятельной работы учащихся на разных этапах усвоения учебного материала, а также лабораторные, домашние и практические задания по изучаемому курсу. В пособие включены материалы по таким основным темам программы: «Теоретические основы методики математического развития детей дошкольного возраста», «Организация обучения и математического развития детей дошкольного возраста», «Методика формирования элементарных математических представлений», «Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы». Выполнению контрольной работы, зачета должно предшествовать изучение необходимого теоретического материала, который в сжатой форме отражен в пособии. Тщательное его изучение можно осуществить с помощью литературы, предложенной в конце Методических рекомендаций. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.187 (0.009 с.) |