Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества



ПРОГРАММА

 

Итоговой государственной аттестации

По педагогике с вопросами частных методик

/дисциплины предметной подготовки/

для студентов специальности

050705 Дошкольное образование

/учебное пособие/

г. Рыбинск

Печатается по решению научно-методического

совета ГОУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа

 

Авторы-составители: М.В.Хантова, преподаватель методики развития детского изобразительного творчества, О.Н.Иванова, преподаватель методики развития речи, Е.Н.Полякова, преподаватель методики математического развития, Т.Н.Надольная, преподаватель методики экологического развития, Г.А.Прошкина, преподаватель методики физического развития детей, Н.Е.Головина, преподаватель методики музыкального воспитания

 

Программа итоговой государственной аттестации по педагогике с вопросами частных методик /дисциплины предметной подготовки/ для студентов специальности 050704 Дошкольное образование: учебное пособие / под общ. ред. О.Н.Ивановой, М.В.Хантовой. – Рыбинск: ГОУ СПО ЯО Рыбинский педколледж, 2010. – 136 с.

 

 

Учебное пособие представляет собой программу итоговой государственной аттестации по дисциплинам предметной подготовки: методике развития детского изобразительного творчества, методике развития речи, методике математического развития, методики экологического развития, методики физического развития детей, методики музыкального воспитания.

Цель данного учебного пособия – содействовать обобщению и систематизации знаний и умений студентов по дисциплинам предметной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации.

Данное пособие адресовано студентам педагогического колледжа дневной формы обучения специальности 050704 Дошкольное образование.

 

 

Редакционная коллегия: зам. директора по учебно-методической работе ГОУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа Е.Е.Сасарина

 

© ГОУ СПО ЯО Рыбинский педколледжа, 2010

© Коллектив авторов-составителей, 2010

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3

Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества……….5

Раздел 2. Методика развития речи................................................................... 40

Раздел 3. Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста……………………………………57

Раздел 4. Методика природы и экологического образования…………………..80

Раздел 5. Методика физического воспитания и развития……………………….95

Раздел 6. Методика музыкального развития……………………………………..112

 

 

 

 

Введение

 

Итоговая государственная аттестация демонстрирует результаты реализации ГОС СПО (повышенного уровня) выпускников данной специальности по педагогике и частным методикам.

Дисциплины предметной подготовки имеют мотивационно - профессиональную направленность, обеспечивают студентов знаниями и практическими умениями в разных областях дошкольного образования, формируют готовность будущего педагога к педагогической деятельности в современных социальных условиях.

Цель данного учебного пособия – содействовать обобщению и систематизации знаний и умений студентов по дисциплинам предметной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации.

Пособие направлено на совершенствование профессиональной компетентности студентов; способствует актуализации ранее освоенных знаний и умений студентов по организации разных видов и форм деятельности в условиях дошкольного учреждения; помогает в выделении основных понятия данной темы или раздела, на которых следует акцентировать внимание при ответе на вопрос; демонстрирует примеры выполнения практических заданий.

Учебное пособие представляет собой программу итоговой государственной аттестации по дисциплинам предметной подготовки: методике развития речи, методике развития детского изобразительного творчества, методике математического развития, методике музыкального воспитания, методике экологического развития, методике физического развития детей и детской литературе.

Программа включает в себя план и содержание вопросов, основные понятия и исследователей данной темы, а также рекомендации по выполнению практических заданий.

Данное учебное пособие адресовано студентам педагогического колледжа дневной и заочной форм обучения специальности 050704 Дошкольное образование.

 

Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества

Раздел 2. Методика развития речи

 

Раздел 3. Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Раздел 5. Методика физического воспитания и развития детей

 

Раздел 6. Методика музыкального развития

ПРОГРАММА

 

Итоговой государственной аттестации

По педагогике с вопросами частных методик

/дисциплины предметной подготовки/

для студентов специальности

050705 Дошкольное образование

/учебное пособие/

г. Рыбинск

Печатается по решению научно-методического

совета ГОУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа

 

Авторы-составители: М.В.Хантова, преподаватель методики развития детского изобразительного творчества, О.Н.Иванова, преподаватель методики развития речи, Е.Н.Полякова, преподаватель методики математического развития, Т.Н.Надольная, преподаватель методики экологического развития, Г.А.Прошкина, преподаватель методики физического развития детей, Н.Е.Головина, преподаватель методики музыкального воспитания

 

Программа итоговой государственной аттестации по педагогике с вопросами частных методик /дисциплины предметной подготовки/ для студентов специальности 050704 Дошкольное образование: учебное пособие / под общ. ред. О.Н.Ивановой, М.В.Хантовой. – Рыбинск: ГОУ СПО ЯО Рыбинский педколледж, 2010. – 136 с.

 

 

Учебное пособие представляет собой программу итоговой государственной аттестации по дисциплинам предметной подготовки: методике развития детского изобразительного творчества, методике развития речи, методике математического развития, методики экологического развития, методики физического развития детей, методики музыкального воспитания.

Цель данного учебного пособия – содействовать обобщению и систематизации знаний и умений студентов по дисциплинам предметной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации.

Данное пособие адресовано студентам педагогического колледжа дневной формы обучения специальности 050704 Дошкольное образование.

 

 

Редакционная коллегия: зам. директора по учебно-методической работе ГОУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа Е.Е.Сасарина

 

© ГОУ СПО ЯО Рыбинский педколледжа, 2010

© Коллектив авторов-составителей, 2010

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3

Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества……….5

Раздел 2. Методика развития речи................................................................... 40

Раздел 3. Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста……………………………………57

Раздел 4. Методика природы и экологического образования…………………..80

Раздел 5. Методика физического воспитания и развития……………………….95

Раздел 6. Методика музыкального развития……………………………………..112

 

 

 

 

Введение

 

Итоговая государственная аттестация демонстрирует результаты реализации ГОС СПО (повышенного уровня) выпускников данной специальности по педагогике и частным методикам.

Дисциплины предметной подготовки имеют мотивационно - профессиональную направленность, обеспечивают студентов знаниями и практическими умениями в разных областях дошкольного образования, формируют готовность будущего педагога к педагогической деятельности в современных социальных условиях.

Цель данного учебного пособия – содействовать обобщению и систематизации знаний и умений студентов по дисциплинам предметной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации.

Пособие направлено на совершенствование профессиональной компетентности студентов; способствует актуализации ранее освоенных знаний и умений студентов по организации разных видов и форм деятельности в условиях дошкольного учреждения; помогает в выделении основных понятия данной темы или раздела, на которых следует акцентировать внимание при ответе на вопрос; демонстрирует примеры выполнения практических заданий.

Учебное пособие представляет собой программу итоговой государственной аттестации по дисциплинам предметной подготовки: методике развития речи, методике развития детского изобразительного творчества, методике математического развития, методике музыкального воспитания, методике экологического развития, методике физического развития детей и детской литературе.

Программа включает в себя план и содержание вопросов, основные понятия и исследователей данной темы, а также рекомендации по выполнению практических заданий.

Данное учебное пособие адресовано студентам педагогического колледжа дневной и заочной форм обучения специальности 050704 Дошкольное образование.

 

Раздел 1. Методика развития детского изобразительного творчества



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.019 с.)