Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация обследования результатов математического развития детей младшего дошкольного возраста.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы для анализа ОД по математическому развитию: 1. Возраст и количество детей. 2. Анализ организации занятия: - сбор детей; - активизация внимания; -введение сюрпризного момента; - проблемной ситуации; 3. Какие задачи по развитию математических представлений решались во время НОД? (образовательные, развивающие, воспитательные). 4. Какие методы и приемы были использованы в процессе ОД? 5.Определите структурные части образовательной деятельности, соответствие их требованиям к проведению занятия: - длительность занятия и частей; - оценка работы воспитателя (речь, действия, вопросы, контроль, осуществление индивидуального подхода); -оценка практических и умственных действий, а также речевую работу детей в процессе ОД. 6. Оцените используемый наглядный материал (вид, количество, соответствие возрасту, программным задачам, удобство размещения, эффективность применения). 7. Интеграция каких образовательных областей способствовала достижению поставленной цели. 8. Спорные позиции. Как можно было их избежать? 9.Советы и пожелания.
Анализ математической предметно - развивающей среды. Цель: проанализировать условия создания развивающей математической среды в группе. Инструкция к выполнению: Заполните табличку в ходе самостоятельного рассматривания среды. Затем задайте вопросы воспитателю по тем элементам среды, которые не увидели самостоятельно.
Выводы и рекомендации (при формулировании выводов ориентируйтесь на следующие вопросы): 1. Имеется ли “уголок занимательной математики”? Если нет, то где и как расположен дидактический материал с математическим содержанием? Его доступность для детей. 2. Соответствует ли подбор дидактического материала возрасту детей, и как часто он меняется? 3. Эстетическое оформление математического уголка. 4. Рекомендации по улучшению условий для работы по математическому развитию детей. Вопросы к наблюдению и анализу организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей (Занятие-наблюдение, занятие с использованием опытов). Дидактические игры с природным материалом. Непосредственно- образовательная деятельность: 1. Тема занятия, возрастная группа. 2. Соответствие программных задач уровню развития детей данной группы. 3. Подготовка воспитателя к образовательной деятельности. 4. Место проведения занятия, организация детей на занятие. 5. Проанализировать ход нод: • приемы начала занятия (создание интереса, наличие мотивации к деятельности);
• приемы организации итоговой части занятия: обобщение знаний (использование моделирования, составления загадок детьми...), анализ деятельности детей. 6. Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям. 7. Воспитательная ценность занятия, экологическая направленность. 8. Усвоение детьми программного содержания. 9. Какую работу необходимо спланировать воспитателю по коррекции знаний и умений детей, экологическому воспитанию (исходя из результатов занятия). 10. Ваши предложения по использованию других приемов.
Вопросы к анализу ежедневной прогулки 1. Наличие в работе всех структурных единиц: наблюдение, трудовая деятельность, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми. 2. Какому методу во время наблюдения отводится наибольшее время? /соотношения наблюдения (рассматривания) и других приемов (рассказ воспитателя, худ. слово.../. 3. Какие дидактические игры использовал воспитатель для закрепления знаний? Сколько детей играло? Кто был ведущим? Использовалось ли оборудование? 4. Как организован труд? (коллективный, поручения). Сколько детей трудилось? Какое оборудование было вынесено? 5. Какая индивидуальная работа проводилась с детьми по экологическому образованию? Сколько детей в ней было задействовано? Какое оборудование имел воспитатель для организации этой работы? 6. Ваши предложения по организации прогулки.
Вопросы к анализу дидактических игр
Инструкция к выполнению: Пронаблюдав организацию игры воспитателем, запишите её название, возрастную группу. 1. Как проведено знакомство с игрой? (ознакомление детей с названием, игровой задачей и содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей о них); 2. Ознакомление с правилами игры. (Объяснение хода и правил игры. При этом воспитатель обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры, на чёткое выполнение правил); 3. Организация пробного хода. (показ игровых действий, в процессе которых воспитатель учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведёт к нужному результату) 4. Какова роль воспитателя в игре? (Его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра. Мера непосредственного участия воспитателя в игре определяется возрастом детей, уровнем их подготовки, сложностью дидактической задачи, игровых правил. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием); 5. Результат игры. Подведение итогов игры – как организовано? (Есть ли выигравшие и проигравшие? Как это выявлялось? При подведении итогов воспитатель подчёркивает, что путь к победе возможен только через преодоление трудностей, внимание и дисциплинированность.) 6. Сколько раз повторялась игра? Как осуществлялась передача роли ведущего? 7. Выводы и предложения:
Анализ экологической предметно - развивающей среды.
Выводы и предложения:
Документы к допуску на производственную практику по ПМ.03. 1) Конспекты НОД (5): - по математическому развитию д.- 2; - по развитию речи – 2 (экскурсия и зв.к.р); - по экологическому образованию – 1; 2) Конспект ежедневной прогулки – 1. 3) Подборка дидактических игр и заданий: - для проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - для одаренных детей. 4) Дневник с записями анализа просмотренных показательных занятий и планом работы на ПП.03 5) Медицинская книжка
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 9361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.008 с.) |