После окончания учебной практики, дневник оформляется на производственную практику. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После окончания учебной практики, дневник оформляется на производственную практику.



Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский Городской Педагогический Университет институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Дорогомилово»   Дневник по производственной практике ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Студента ____ гр. ФИО   Руководитель практики от колледжа:   _________________________   База практики: ГБОУ д/с № ______ Возрастная группа_______________   Воспитатели группы:   Младший воспитатель:     Дата допуска к практике:   __________  

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ:

 

Титульный лист оформляется также как на учебную, затем:

1. План по ПП.03.

2. Список детей (фамилия и имя ребенка, дата рождения, особенности развития)

3. Режим дня

4. Тематика недель на период практики (4 недели)

5. Расписание непосредственно образовательной деятельности

6. Календарное планирование (на развороте):

Дата Содержание работы. Задания. Анализ работы Приме чание

 

Рекомендации: Студент ежедневно планирует в дневнике (в графе «Содержание работы. Задания») работу на следующий день, используя материалы портфолио к педагогической практике, подготовленные в процессе изучения МДК. Планирование деятельности должно соответствовать тематическому планированию.

Документы к отчету по практике ПМ.03:

 

Рефлексивный анализ студента (ФИО)__________________________ __гр. по итогам учебной и производственной практики ПМ.03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Вид деятельности Мои успехи Мои затруднения Мои ошибки План самообразования, самосовершенствования
1. Регулярное посещение педагогической практики; 2. соблюдение обязанностей практиканта; 3. соблюдение норм этикета.        
Планирование образовательной деятельности (занятий, обучающих игр, наблюдений).        
Организация занятий по математическому развитию д.; по развитию речи; по экологическому образованию.        
Организация ежедневных прогулок        
Организация дидактических игр и заданий:        
Самоанализ        
Подготовка отчетной документации        

 

Аттестационный лист

по освоению общих и профессиональных компетенций при прохождении производственной практики ПМ.03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования х» по специальности «Дошкольное образование»»

1. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _______________________________________________________________________

2. Время проведения практики_____________________________________________

3. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Компетенции Практический опыт   Виды работ Оценка руководителя
Фамилии студентов
           

 

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Проявление положительного отношения к профессии. Мотивированность на педагогическую профессию.   Сформированность личностных качеств воспитателя 1. Регулярное посещение практики;   2. Соблюдение обязанностей практиканта;     3. Соблюдение норм этикета.
           
           
           

 

ПК.3.1. ПК 5.1 ОК.2  Определение целей и задач, планирование занятий с детьми дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности (занятий, обучающих игр, наблюдений).
           

 

ПК.3.2. ПК 5.2, 5.3 ОК 2,3,6,7,9, 10,11  Организация и проведение групповых и инд. занятий по различным разделам программы по математическому развитию д.- 2; по развитию речи – 2 (экскурсия и зв.к.р); по экологическому образованию – 1;
           
           
           

 

ПК.3.2 ПК 5.1, 5.2 ОК.3 Организация и проведение наблюдений и экскурсий за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.; Организация ежедневных прогулок
           

 

ПК.3.3 ПК 5.2, 5.3, 5.4 ОК.6 Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;   Организация дидактических игр и заданий: - для проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - для одаренных детей.
           

 

ПК.3.4, ОК8 Обсуждение отдельных занятий. Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений); Самоанализ
           

 

ПК.3.5 Оформление документации.     1. Дневник по практике с записями анализа наблюдений по УП.03 и планированием и анализом работы по ПП.03. 2. Рефлексивный анализ по итогам практики. 3. Детские работы – фото (несколько образцов). 4. Выступление на итоговой конференции (публичный отчет).
           
             
             
             

 

 

 

Отчет по практике проведен на базе образовательного учреждения __________________

 

 

Дата ___________ Заведующая д/с _________________

Место печати

 

 

Руководитель практики от колледжа

 

 

Заведующая педагогической практикой: _________________________

 


 

Анализ развивающей среды (книжного уголка)

Целесообразность расположения книжного уголка Рациональность расположения оборудования книжного уголка Соответствие содержания книжного уголка методическим требованиям Дополнительное содержание Оформление книжного уголка Способствует ли содержание и оформление книжного уголка решению задач Формирование устойчивого бережного обращения с книгой
удаленность от шумных игровых зон учет гигиенических требований к источникам света: естественных, искусственных, в том числе и дополнительных удаленность от шумных игровых зон соответствие размера столов, книжных шкафов росту детей наличие книг, рекомендованных программой книги для длительного чтения соответствие возрасту и интересам детей данной группы наличие периодической печати наличие доступных для свободного пользования детьми различных видов театра наличие тематических альбомов, открыток, марок, фотографий внешний вид книг количество книг есть ли книги одного наименования, но разного оформления есть ли одинаковые книги - обоснованность наличия таких книг есть ли выставки детских работ на литературные темы воспитание интереса к художественной литературе формирование представлений о литературных жанрах воспитание литературно- художественного вкуса формирование интереса к художникам иллюстраторам развитие самостоятельной художественно- речевой деятельности наличие закладок отремонтированных книг детьми или вместе с детьми оборудование для ремонта книг
                                             
ВЫВОД:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.006 с.)