Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Ход основной части занятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Примерные части хода математического занятия 1. Математическая разминка (со старшей группы). 2. Работа с демонстрационным материалом. 3. Работа с раздаточным материалом. 4.Физкультминутка (со средней группы) 5.Дидактическая игра. Количество частей и их порядок зависят от возраста детей и поставленных задач.
Внимание детей сохраняется в младшей группе 3-4 минуты, 5-7 минут у старших дошкольников, это длительность одной части занятия. Поэтому старайтесь переключать детей на другую деятельность.
III. Итог занятия В младшей группе: воспитатель подводит итог после каждой части занятия. Не забывая об игровой мотивации, используемой в 1 части занятия. В средней группе и старшей группах: в конце занятия воспитатель подводит итог, приобщая детей. (- Что мы сегодня узнали нового? - О чем говорили?) В подготовительной группе дети сами делают выводы.
Методические требования к проведению занятия зависят от принципов обучения. 1. Образовательные задачи берутся из разных разделов программы и комбинируются во взаимосвязи. 2. Новые задачи подаются небольшими порциями и конкретизируются для данного занятия. 3.На одном занятии решается не более одной новой задачи, остальные - на повторение и закрепление. 4. Знания даются последовательно в доступной форме. Поэтому обязательно проконсультируйтесь у воспитателя о том, что дети знают, а что нет. Необходимо двигаться «в зону ближайшего развития». 5. Используется разнообразный наглядный материал, так как у детей наглядно-действенное (мл. возраст) и наглядно-образное (ст. возраст) мышление. 6. Демонстрируется связь полученных знаний с жизнью. 7. Проводится индивидуальная работа с детьми.
Рекомендации к планированию и проведению дидактических игр математического содержания. Спланируйте и проведите 2-3 дидактические игры (словесные, предметные, настольно-печатные) в деятельности вне занятий. Планируя игры, ориентируйтесь на следующую структуру: - название, - оборудование, - дидактическая задача, - игровое действие, - ход игры, - результат игры.
Приведем примеры игр для использования в работе:
Приведем пример планирования игры для мл.гр.:
- Название: «Что нам привез Мишутка» - Оборудование: Небольшие игрушки контрастной формы. Они должны заметно отличаться друг от друга и изображать знакомые детям предметы.(кубики, шарики, зайчики). Количество должно соответствовать количеству детей. Мешок из плотной ткани.
- Дидактическая задача: Выявить, могут ли дети самостоятельно на ощупь узнавать предмет, как привык ребенок обследовать предмет, находящейся в не поля его зрения, - одной или двумя руками. Воспитательное значение игры в том, что ребенок должен дождаться совей очереди. - Игровое действие: Ставится задача перед детьми: узнать на ощупь, какой предмет попал ему в руки. - Ход игры: Организационный момент. Дети садятся на стульчики. Ребята хотите сегодня поиграть все вместе? Стук в дверь(сюрпизный момент)в комнату въезжает игрушечный мишка на большой машине. В лапах у мишки большой мешок с игрушками. Ребята, в этом мешке много – много игрушек и Мишка для каждого из вас привез какую-нибудь игрушку. Хотите узнать, что привез Мишка? Тогда давайте послушаем, что он нам скажет. Мишка просит вас подходить по очереди к мешку, но не заглядывать туда, а только руками выбрать себе подарок, потом сказать, что выбрал, и только после этого достать из мешка и показать всем. Мишка по очереди вызывает детей и предлагает поискать игрушку. Заметив, что малыши, получившие подарки, начинают отвлекаться от игры, можно предложить детям встать и показать мишке как они играют. Покажите детям, какие либо движения, они должны это повторить. Выполнив движение, ребенок кладет игрушку на стол.
- Результат игры: После того как заканчивается «раздача подарков», игра повторяется снова. Все игрушки возвращаются в мешок, и дети опять ищут себе подарки. Игра заканчивается проводами Мишки.
.
Список литературы 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений- М.: Издательский центр «Академия», 2000 г. 2. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. – Мозаика-синтез, 2004 г. 3. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду», М., 1991. 4. Игры с детьми 3-4 лет (5-6 лет) / Под ред. М.А. Араловой.-М.: ТЦ Сфера, 2009.-129с. 5. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М., 2009. 6. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: учебн. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Н.Николаева. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Изд.центр «Академия», 2013. – 272с. 7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. 8. Рыжова Н.А. Экологические игры //Дошкольное образование. – 2009г. №4. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
10. ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование 11. Фрейлах Н.И. Методика математического развития - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-2012.-208с. 12. Ушакова О.С. Придумай слово.- Сфера, 2014 г.
Приложение Требования к ведению дневника.
1 стр. Титульный лист:
2 стр. План практики УП.03.
Далее студент ведет записи в соответствии с планом учебной практики, анализируя показательные виды деятельности, предметно-развивающую среду и т.п.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.210 (0.007 с.) |