![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Ход основной части занятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Примерные части хода математического занятия 1. Математическая разминка (со старшей группы). 2. Работа с демонстрационным материалом. 3. Работа с раздаточным материалом. 4.Физкультминутка (со средней группы) 5.Дидактическая игра. Количество частей и их порядок зависят от возраста детей и поставленных задач.
Внимание детей сохраняется в младшей группе 3-4 минуты, 5-7 минут у старших дошкольников, это длительность одной части занятия. Поэтому старайтесь переключать детей на другую деятельность.
III. Итог занятия В младшей группе: воспитатель подводит итог после каждой части занятия. Не забывая об игровой мотивации, используемой в 1 части занятия. В средней группе и старшей группах: в конце занятия воспитатель подводит итог, приобщая детей. (- Что мы сегодня узнали нового? - О чем говорили?) В подготовительной группе дети сами делают выводы.
Методические требования к проведению занятия зависят от принципов обучения. 1. Образовательные задачи берутся из разных разделов программы и комбинируются во взаимосвязи. 2. Новые задачи подаются небольшими порциями и конкретизируются для данного занятия. 3.На одном занятии решается не более одной новой задачи, остальные - на повторение и закрепление. 4. Знания даются последовательно в доступной форме. Поэтому обязательно проконсультируйтесь у воспитателя о том, что дети знают, а что нет. Необходимо двигаться «в зону ближайшего развития». 5. Используется разнообразный наглядный материал, так как у детей наглядно-действенное (мл. возраст) и наглядно-образное (ст. возраст) мышление. 6. Демонстрируется связь полученных знаний с жизнью. 7. Проводится индивидуальная работа с детьми.
Рекомендации к планированию и проведению дидактических игр математического содержания. Спланируйте и проведите 2-3 дидактические игры (словесные, предметные, настольно-печатные) в деятельности вне занятий.
Планируя игры, ориентируйтесь на следующую структуру: - название, - оборудование, - дидактическая задача, - игровое действие, - ход игры, - результат игры.
Приведем примеры игр для использования в работе:
Приведем пример планирования игры для мл.гр.:
- Название: «Что нам привез Мишутка» - Оборудование: Небольшие игрушки контрастной формы. Они должны заметно отличаться друг от друга и изображать знакомые детям предметы.(кубики, шарики, зайчики). Количество должно соответствовать количеству детей. Мешок из плотной ткани.
- Дидактическая задача: Выявить, могут ли дети самостоятельно на ощупь узнавать предмет, как привык ребенок обследовать предмет, находящейся в не поля его зрения, - одной или двумя руками. Воспитательное значение игры в том, что ребенок должен дождаться совей очереди. - Игровое действие: Ставится задача перед детьми: узнать на ощупь, какой предмет попал ему в руки. - Ход игры: Организационный момент. Дети садятся на стульчики. Ребята хотите сегодня поиграть все вместе? Стук в дверь(сюрпизный момент)в комнату въезжает игрушечный мишка на большой машине. В лапах у мишки большой мешок с игрушками. Ребята, в этом мешке много – много игрушек и Мишка для каждого из вас привез какую-нибудь игрушку. Хотите узнать, что привез Мишка? Тогда давайте послушаем, что он нам скажет. Мишка просит вас подходить по очереди к мешку, но не заглядывать туда, а только руками выбрать себе подарок, потом сказать, что выбрал, и только после этого достать из мешка и показать всем. Мишка по очереди вызывает детей и предлагает поискать игрушку. Заметив, что малыши, получившие подарки, начинают отвлекаться от игры, можно предложить детям встать и показать мишке как они играют. Покажите детям, какие либо движения, они должны это повторить. Выполнив движение, ребенок кладет игрушку на стол.
- Результат игры: После того как заканчивается «раздача подарков», игра повторяется снова. Все игрушки возвращаются в мешок, и дети опять ищут себе подарки. Игра заканчивается проводами Мишки.
.
Список литературы 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений- М.: Издательский центр «Академия», 2000 г. 2. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. – Мозаика-синтез, 2004 г. 3. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду», М., 1991. 4. Игры с детьми 3-4 лет (5-6 лет) / Под ред. М.А. Араловой.-М.: ТЦ Сфера, 2009.-129с. 5. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М., 2009. 6. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: учебн. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Н.Николаева. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Изд.центр «Академия», 2013. – 272с. 7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. 8. Рыжова Н.А. Экологические игры //Дошкольное образование. – 2009г. №4. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
10. ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование 11. Фрейлах Н.И. Методика математического развития - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-2012.-208с. 12. Ушакова О.С. Придумай слово.- Сфера, 2014 г.
Приложение Требования к ведению дневника.
1 стр. Титульный лист:
2 стр. План практики УП.03.
Далее студент ведет записи в соответствии с планом учебной практики, анализируя показательные виды деятельности, предметно-развивающую среду и т.п.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.71 (0.012 с.) |