ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 23 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 6353 страниц.

Математика - 23 Страница

Волинського Олександра Васильовича Горянської Марії Анатоліївни Жупник Марії-Олени Михайлівни Кір’якової Анастасії Олегівни Малюкова Григорія Валерійовича Сербінського Артура Артуровича Хавруняка Михайла Васильовича Правила виконання контрольної роботи Тема 3. Текстовий редактор WordPad Правильнa відповідь: 1-Б, 2-В, 3-Е, 4-Д, 5-Г, 6-А. Правильна відповідь: А-10,14,15,16,17; Б-9,10,11,12,13; В- 1,2,3,4,5,6,7,8. Вкажіть тяговий клас до якого відносяться трактори Т-25, ХТЗ-3510 і СШ-28 Тема 2. Двигуни внутрішнього згорання На які конструктивні елементи двигуна передається дія тиску газів, що утворюється після згоряння пального в циліндрі? Тема 4. Системи мащення, охолодження і механічного пуску Вкажіть шлях керуючої дії регулятора паливного насоса високого тиску, вал якого отримує обертання від кулачкового вала ПНВТ Тема 7. Трансмісії тракторів і автомобілів Яку кількість валів має коробка передач автомобіля ГАЗ-53? Маркування шини виконано наступним чином 15,5R38. Чому дорівнює посадочний діаметр шини виражений у міліметрах? Маркування шини виконано наступним чином 15,5R38. Що означає число 38 в цьому маркуванні? Щодо оформлення документації З переддипломної педагогічної практики про переддипломну педагогічну Методы решения нелинейных уравнений Метод хорд (метод линейной интерполяции) Метод Гаусса для решения систем линейных алгебраических уравнений Метод Гаусса для решения СЛАУ Вариационно-итерационные методы решения СЛАУ Метод Рунге–Кутта второго порядка точности Понятие о методе наименьших квадратов ПО ДИСЦЕПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА В НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ основные Теоретические выкладки Тема 1. Система линейных уравнений Приложения определенного интеграла к задачам практики. Двойной и тройной интегралы. Вычисления с помощью двойного интеграла. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Однородные уравнения первого порядка. Уравнения, допускающие понижение порядка. Системы дифференциальных уравнений. Разложение в ряд Фурье непериодической функции. Оценка технологической карты Специальность «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» Тема 3. Аксиоматический метод Тема 6. Проблема истинности математического знания Счастливые привычки помогут справиться с разочарованиями Почему трудно отказаться от старых привычек Как построить позитивный эмоциональный круг Пять способов, с помощью которых самонастраивается ваш мозг Жизненный опыт повышает эффективность работы синапса А для нас он – родительский дом. Сценарий проведения классного часа Улицы города, названные именами освободителей. Направление конференции: Интернет – конференция по воспитательной работе Тест. Ваш стиль делового общения IV этап. Общение по телефону. Заключительное слово ведущих. Выбери лучшее: «ДА» или «НЕТ» На тему: «Дом нашего здоровья» Важные продукты для здоровья Экология дома - это и правильный подбор растений, и дизайн, и отношения, которые складываются между людьми, это и мысли и душевное состояние каждого человека. Руководство и условия проведения спортивного праздника. Музыкальный номер – «Нежная», «Зажигай» Из опыта работы по гражданско-патриотическому воспитанию Интернет-конференция по воспитательной работе Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения Ожидаемые результаты от Программы Сценарий внеклассного мероприятия по математике «КВН «В гостях у Математики»» Часть: Дневник ещё не родившегося ребенка «Как я жил до моего рождения» Звучит песня мамонтёнка из мультфильма «Мама для мамонтёнка» Сценарий классного часа «Мы будем вечно прославлять ту женщину, Марина Цветаева и Максимилиан Волошин. Звучит песня на стихи Цветаевой «Генералам двенадцатого года» Звучит романс М. Таривердиева на стихи М. Цветаевой «Мне нравится» в исполнении А. Пугачевой. Звучит мелодия-заставка «До свидания». Члены проектной группы вручают гостям на память о вечере буклеты со стихами М.Цветаевой. В исполнении Алисы Фрейндлих (МР4) и обучающихся звучат стихи поэта. Цитаты из произведений классической литературы. Интернет - конференция по воспитательной работе. Высказывания уч-ся о толерантности Удивительная наука- математика Подведение итогов выполнения заданий командами. Викторина для учащихся кадетских групп №22, 32 Подведение итогов, подсчет баллов. Раздел 1. Элементы математической логики. Математические доказательства В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна. Тема 1.3. Неопределенные высказывания. Кванторы Тема 2.1. Понятие вероятности случайных событий. Случайные величины. Тема 2.2. Характеристики законов распределения Тема 2.3. Основы математической статистики Текстовые задачи и методы их решения Лекция 1. Текстовая задача и процесс ее решения Лекция 2. Арифметический метод решения текстовых задач Лекция 3. Алгебраический метод решения текстовых задач Решить задачу алгебраическим методом Часть I. Testamentum Polaris. Горизонты активной поэзии Личные местоимения в современной лирике Персонажи современной поэзии Часть II. Opus mago-poeticum. Абсолютная поэзия Теофиль Готье. «Эмаль и камелии» Трактовка старости у Бодлера и Рембо Офелия (Артюр Рембо, Георг Гейм) Экспрессионисты и сновидения Перелік назв навчальних предметів для запису в класному журналі Види і орієнтовна кількість перевірок (по класах і семестрах) Векторы в евклидовом пространстве Координатное представление векторов Векторное произведение двух векторов Свойства смешанного произведения Порядок выполнения лабораторной работы 1 Решение уравнений средствами Mathcad Операции с выделенными матрицами Операторы вычисления пределов функций Порядок выполнения лабораторной работы 3 Коррекционная направленность уроков в специальной школе 8 вида. способов действий в комплексе) Диагностика младших школьников. Изучение личности младших школьников. Оценка устойчивости внимания методом корректурной пробы Запропонуйте психокорекційну казку для молодших школярів, поясніть специфіку роботи з нею. ІІ. Читання (розповідання) казки «Чи пам’ятають на світі добро?» вчителем ІV. Малювання ілюстрацій до казки. Запропонуйте методику ознайомлення молодших школярів із нумерацією чисел від 1 до 10, використовуючи прийоми ейдетики. Конспект інтегрованого уроку для учнів 2-4-х класів ІІ Актуалізація опорних знань та умінь учнів Презентація роботи групи «Географів» Додаткове Запропонуйте прийоми для розвитку уяви молодших школярів у контексті ТРВЗ-технології. Розробіть конспект уроку для початкової школи за технологією інтенсивного навчання С.Лисенкової. Розробіть виховний захід для молодших школярів у контексті колективного творчого навчання І.Іванова. Декламування вірша в супроводі відеоролика. Розробіть урок музичного мистецтва для учнів початкової школи за технологією Д.Кабалевського. Слухання музики («Три кити» Д. Кабалевського), Розробіть дидактичні ігри для молодших школярів на уроках природознавства. Запропонуйте індивідуальну, групову і фронтальну роботу на уроках мистецтва для молодших школярів. Поясніть, чому не завжди вдається правильно організувати роботу в групах. Які основні помилки роблять вчителі. Запропонуйте проект для молодших школярів, визначіть етапи його виконання (клас і тему оберіть самостійно). Четыре основных родительских ложных выпада Размышление на восточный лад Джефф, отец пятнадцатилетней Джилл Годы «Я пытаюсь найти себя»:от восемнадцати до двадцати Понятие самооценки в психологии Роль адекватной самооценки у младших школьников Глава II. Развитие самооценки младших школьников в учебной деятельности. Формирование самооценки у младших школьников І Задача на знаходження суми двох чисел ІІ Задача на різницеве порівняння двох чисел Математична термінологія при обчислюванні прикладів на додавання і віднімання Переставна властивість дії додавання Письмове додавання і віднімання трицифрових чисел Система назв величезних чисел з позначкою кількості нулів після одиниці Цели:формирование навыков коллективного поведения; создание атмосферы товарищества; воспитание чувства юмора, умения веселиться. Задачи:повысить мотивацию к учебе; определить коммуникативные способности детей. Методические указания для выполнения лабораторных работ по теме Раздел 1. Аналитическая геометрия и линейная алгебра Тема 1.2 Кривые второго порядка на плоскости Тема 1.4 Использование программы Excel в линейной алгебре Тема 2.1. Определенный интеграл Тема 3.2 Аппроксимация экспериментальных данных. Анализ и самоанализ урока в начальной школе О процедуре анализа урока и о типичных недостатках ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКОВ МДК О1.05 Проверочные и учебно-методические материалы Показатели, дидактические и раздаточные материалы ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы Глава 1 «Формирование знания (психогенез) Уровни дооперационного мышления (2—7 лет) Глава 2 «Необходимые биологические условия (биогенезис)» Конструктивизм и создание новшеств РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ Метод Ньютона для системы нелинейных уравнений Метод скорейшего спуска для случая линейной системы Многочлен Ньютона с конечными разностями Вычисление собственных значений матрицы Методом Данилевского Правило Рунге практической оценки погрешности. Модифицированные методы Эйлера Решение краевой задачи для линейного Аннотация к программам практик Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы бакалавра, государственный экзамен, устанавливаемый по решению ученого совета вуза. Предел числовой последовательности. Следствия из второго замечательного предела. Уравнение касательной к графику функции. Разложение по формуле Тейлора некоторых элементарных функций. Дифференцируемой на отрезке. Общая схема исследования функции. Змістовний модуль №1. Комплексні числа та їх геометричне представлення 5 Змістовний модуль №2. Похідна функції комплексної змінної Похідна функції комплексної змінної. Умови диференційованості Означення аналітичної функції. Поняття Конформного відображення Змістовний модуль №3. Елементарні аналітичні функції Степенева функція. Поверхня Рімана Показникова функція комплексної змінної Цілі функції. Теорема Ліувіля. Основна теорема алгебри Застосування теореми лишків до обчислення визначених інтегралів Контрольна робота №2 (денна форма навчання) Контрольна робота (заочна форма навчання) Кафедра математики и информационных технологий Общие инструктивные указания по педагогической практике Отчетная документация по педпрактике Расписание уроков в закрепленном классе Свойства постоянной функции. Сравнение бесконечно малых функций, эквивалентные функции Достаточные условия наличия перегиба ПРОСТЕЙШИЕ СПОСОБЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ. Проблема и тема исследования Особенности структуры и содержания выпускных квалификационных работ различного вида ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Представление текстового материала Оценка выполнения выпускной квалификационной работы. Рекомендуется ли работа к защите? Развитие творческих способностей младших школьников ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ Комплект контрольно-измерительных материалов Дифференциальное исчисление» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ПО ТЕМЕ «ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ» Математическая статистика и её роль в медицине и здравоохранении». При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Алгоритм вычисления обратной матрицы второго и третьего порядков (метод присоединённой матрицы) Раздел 2. «Аналитическая геометрия» Алгоритм вычисления пределов функций Алгоритм интегрирования методом замены переменной. Раздел 4. Теория вероятностей и математическая статистика Кандидатом фізико-математичних наук Жихарєвою Ю.І. Поняття про лінію на площині та її рівняння Поняття множини. Операції над множинами. Числові множини. Числові множини. Множина дійсних чисел. Гіперболічні функції, їх властивості . Математической модели функционировании Мера объективного соответствия модели познаваемому объектом характеризуется, тем насколько полно в модели отражены основные закономерности предметной области. Универсальность математики и ее место среди Синтезирующая роль математики Трудности математизации в социальных науках Социально-экономических и политических систем Экономических и политических процессов МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Системообразующие основы моделирования Математическая постановка задачи синтеза модели cистемы и способов её использования Осложненный конфликтной ситуацией. ЗАДАЧИ синтеза облика системы и способов применения. Облика и способов применения системы Синтеза облика социально-экономического Синтеза облика СЭО и способов его применения (функционирования) Ключевые слова развертывания содержания базовых Подсистем конфликтующих сторон Б. Развертывание подсистем конкурирующих сторон В. Воздействие на противостоящую сторону Г. Управление силами и средствами, компонентами СЭО Действий СЭО от характеристик сторон взаимодействия Общая схема разработки и применения СЭО ИЗМЕРЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Определение функции полезности как задача теории Формальный аппарат теории интервальной Задача восстановления интервальной полезности ЦЕЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Определение интервальной целевой функции Развития региона по наблюдениям Структуре затрат свободного времени Общая проблема согласования интересов Проблема согласования интересов Память» участников или «самосогласование» Согласование интересов при наличии «памяти» Общая модель поведения сложной системы, Задача рациональности поведения сложной
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.57.84 (0.037 с.)