Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И методические указания по выполнению дкр и дз

Поиск

Для проведения промежуточной аттестации

 

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Форма проведения оценочной процедуры

Дифференцированные контрольные работы и

дифференцированный зачет ( письменные)

 

 

 

Первоуральск


 

СОГЛАСОВАНО

на заседании методической комиссии

№___ «____»_____________2015 года

__________руководитель МК Игнатьева Т.А.

 

ПРИНЯТО

Протокол методического совета

№ _____ от «____»____________ 2015 г.

__________председатель МС Л.А. Ленькова

 

 

СОГЛАСОВАНО

_____________________________

_____________________________должность, ФИО

от «____»_______________ 2015 г.

 

Разработчик: ФИО, должность, квалификационная категория

_______________ Борисова Антонина Петровна

преподаватель математики

 

______________ первой квалификационной категории

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….............4

Тематика контрольных работ и зачета..……………………………………………4

Методические указания по выполнению контрольных работ и зачета ….……...4

Краткие теоретические сведения и образцы решения задач…………...…………5

Задания контрольных работ………………………………………………………...29

Список рекомендуемой литературы………………………………………………..35

ВВЕДЕНИЕ

Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению разработаны по учебной дисциплине «математика», входящей в математический и общий естественнонаучный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, с рабочей программой дисциплины «математика» для студентов заочной формы обучения.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Раздел 1. Основы линейной алгебры.

Раздел 2. Основы математического анализа.

Раздел 3. Основы теории вероятностей.

Раздел 4. Последовательности и ряды.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольная работа имеет 10 вариантов. Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра зачетной книжки.

Работы, выполненные не по своему варианту, не засчитываются и возвращаются студенту без оценки.

Студент должен ознакомиться с рецензией преподавателя, исправить все ошибки, допущенные в работе, а в случае неудовлетворительного выполнения работы исправить её и представить вторично или по указанию преподавателя выполнить другой вариант и представить его на рецензию.

При выполнении контрольной работы надо помнить следующие правила:

· каждая работа выполняется в отдельной тетради в клетку в рукописном варианте;

· контрольные работы должны быть написаны чернилами, аккуратно и разборчиво, для пометок преподавателя должны быть оставлены поля;

· контрольная работа должна содержать:

1. титульный лист, с указанием ФИО студента, его группу и шифр по зачетной книжке;

2. основной раздел, где каждая контрольная работа начинается с новой страницы;

3. каждое задание работы должно содержать условие, решение и ответ.

Замечания рецензента стирать и исправлять нельзя, все проверенные контрольные работы сохраняются и представляются на дифференцированном зачете.

КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

И ОБРАЗЦЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Раздел 1. Элементы линейной алгебры.

Тема 1.1 Матрицы и определители.

Матрица – это прямоугольная таблица каких-либо элементов. В качестве элементов мы будем рассматривать числа, то есть числовые матрицы. ЭЛЕМЕНТ – это термин. Термин желательно запомнить, он будет часто встречаться, не случайно я использовал для его выделения жирный шрифт.

Обозначение: матрицы обычно обозначают прописными латинскими буквами

Пример: рассмотрим матрицу «два на три»:

Данная матрица состоит из шести элементов:

Все числа (элементы) внутри матрицы существуют сами по себе, то есть ни о каком вычитании речи не идет:

Это просто таблица (набор) чисел!

Рассматриваемая матрица имеет две строки:

и три столбца:

СТАНДАРТ: когда говорят о размерах матрицы, то сначала указывают количество строк, а только потом – количество столбцов. Мы только что разобрали матрицу «два на три».

Если количество строк и столбцов матрицы совпадает, то матрицу называют квадратной, например: – матрица «три на три».

Если в матрице один столбец или одна строка , то такие матрицы также называют векторами.

Действия с матрицами:

Умножение матрицы на число.

Пример 1:

Для того чтобы умножить матрицу на число, нужно каждый элемент матрицы умножить на данное число. В данном случае – на тройку.

Сумма (разность) матриц.

Сумма матриц действие несложное.

НЕ ВСЕ МАТРИЦЫ МОЖНО СКЛАДЫВАТЬ. Для выполнения сложения (вычитания) матриц, необходимо, чтобы они были ОДИНАКОВЫМИ ПО РАЗМЕРУ.

Например, если дана матрица «два на два», то ее можно складывать только с матрицей «два на два» и никакой другой!

Пример 2:
Сложить матрицы и

Для того чтобы сложить матрицы, необходимо сложить их соответствующие элементы:

Для разности матриц правило аналогичное, необходимо найти разность соответствующих элементов.

Пример 3:
Найти разность матриц ,

Умножение матриц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.009 с.)