Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Угадай-ка» (по с. 66 тетради «Солнышко»)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Учитель. Что надо уметь делать, чтобы игра получилась интересной? Кому еще трудно было задавать вопросы? Закрепление применения знаков [1] и [2] Учитель задает ребятам вопросы, обращает их внимание на то, как надо отвечать – хором сразу или индивидуально, подняв руку. У. Кто сегодня утром плакал и не хотел идти в школу? [1] Учитель обращает внимание на выкрикивавших детей, все оценивают работу учащихся знаками «+», «–». – А кто с удовольствием пришел в школу? [2] Кто с вами первый поздоровался? [1] Какое волшебное слово вы сказали мне при встрече? Учитель не показывает никакого знака. – Почему на этот вопрос отвечали по-разному: одни ребята поднимали руку, другие выкрикивали? Молодцы те дети, кто поднял знак вопроса. Что надо делать, когда не знаем, как поступить? Для чего вам нужны знаки вопроса? Работа в группах У. Что надо делать, если мы чего-то не знаем? Сейчас мы с вами попробуем выполнить очень серьезную работу и посмотрим, помогает ли в школе умение задавать вопросы. Учитель показывает образцы роботов. – Какие геометрические формы использовались в этих фигурках? Учитель раздает детям по одному набору фигур на группу. – Договоритесь, как разложить фигуры, чтобы все дети их видели. Ребята поднимают знак «?». Учитель помогает сформулировать вопрос. – Спросите у меня: какого цвета должна быть голова? Отвечаю: голова должна быть зеленого цвета. Покажите фигуру. Нет, еще неправильно. Спросите у меня: какой формы должна быть голова? Голова должна быть круглая. Покажите круглую зеленую деталь. Еще неправильно, разные детали показали. О чем еще надо спросить? Какого размера деталь? Покажите мне большую круглую зеленую деталь. Вот теперь все показали правильно! Аналогично дети работают дальше. Теперь уже большинство ребят может без помощи учителя выйти на вопросы. – Человечек готов. Как вы считаете, ребята, правильно ли мы сконструировали нашего человечка? Как поступают школьники, чтобы не кричать и не ссориться? Дети. Сравнивают, проверяют. У. Как вам удалось сложить такого же человечка? Д. Мы задавали вопросы. У. Посмотрите на свой знак вопроса с уважением. Он будет всегда вашим настоящим помощником. Итог занятия У. Кому понравился урок? Почему? Что было интересным? Что было трудным? Что важное узнали на уроке? Тема 15. Оценка. Введение линейки оценок Задачи: познакомить детей с оценочной линейкой; учить определять критерии оценки; учить оценивать свою и чужую работу; формировать адекватную самооценку. Оборудование: изученные знаки, тетрадь в клетку, простой карандаш, тетрадь «Солнышко». ХОД ЗАНЯТИЯ Повторение школьных правил Учитель. Ребята, к нам на урок снова пришли Знайки. Говорят, что они учились в лесной школе и теперь знают и умеют все. Что будем делать? Дети предлагают проверить Знаек. Учитель разыгрывает с куклами сценку: он загадывает загадки, а куклы наперебой «кричат» ответы. – Ребята тоже знают ответ, но не кричат так, как вы. Дети объясняют значение знаков «Я», «Хор», «Согласен» и т.д. – Примем ли мы Знаек в школу? Не подведут ли они нас? Дети решают взять Знаек с собой, чтобы те поучились быть настоящими школьниками. Игра «Кто чему хочет научиться в школе?» Дети встают в круг и разучивают три жеста: У. Чему мы учились в этой игре? Вот видите, Знайки, в школе даже играя дети учатся. Создание проблемной ситуации У. Сегодня мне надо собрать ваши работы и посмотреть, кто чему научился. Знакомство с оценочной линейкой У. Знайки хотят вам что-то сообщить. Оказывается, они видели, что в лесной школе у всех учеников есть волшебные линеечки, на которых очень легко ставить оценку. Они хотят вам показать, как это делать. Посмотрим? Учитель демонстрирует на доске волшебные линеечки. – Мальчик из подготовительного «Г» класса написал свое имя так. Давайте оценим, красиво ли написано имя (рисует линейку). Если я считаю, что слово написано красиво, красивей невозможно, я поставлю свою оценку тут (ставит практически возле верхней границы линейки). Если я считаю, что слово написано некрасиво, плохо, не бывает хуже, я поставлю свою оценку тут (ставит чуть выше нижней границы линейки). А куда поставить оценку, если я считаю, что слово написано красиво, но можно написать и лучше? (помощники указывают место на линейке). Понятно ли, как оценивать работу по линейке? Давайте оценим теперь правильность работы Павлика. Работа в группах Каждый учащийся пишет на листе свое имя. Группа оценивает, правильно ли написано имя и красиво ли. Работа сначала оценивается по линейке «красота», затем – «правильность». Таким образом оценивают все работы. У. Понравились вам волшебные линеечки? За что на них можно ставить отметки? Руки детей должны быть соединены и подняты вверх. – На сегодняшнем занятии мы с вами будем учиться работать в паре, вот так. На доску прикрепляется знак «Мы». – Но что значит работать в паре? Как показать, что пара готова к работе? Покажите! Дети должны взяться за руки и поднять их вверх. – Молодцы, а теперь в группе найдите себе пару и покажите, что вы готовы работать вместе, сотрудничать! Мне очень нравится ваши активность и желание работать вместе. Игра «Стрельба по мишеням» (в тетради «Солнышко») Правила игры объясняют Знайки, демонстрируя «стрельбу» на доске. Знайки договариваются, кто будет первым. Первый Знайка – стрелок, второй – командир. У. Первый Знайка: «Я беру карандаш и приставляю его к пистолету». Второй Знайка: «Я командую: «Готовься! Целься! Пли!» Первый Знайка: «Я по команде “Пли!” веду линию к мишени». Надо стараться, чтобы линия была ровной. Чертить ее нужно, не отрывая карандаш от бумаги. Нужно попасть в центр мишени. Пуля должна лететь прямо! У вас есть три попытки. После этого вы поменяетесь ролями. Повторите, какие команды отдает командир. По сигналу колокольчика вы начинаете стрельбу. Договоритесь друг с другом, кто будет первым. По второму звонку начинайте стрельбу. Дети играют парами. – Как вы думаете, за что можно оценить стрелка? Дети высказывают предположения. У. Давайте сегодня оценим наших стрелков за меткость попадания, ровность линий и скорость движения пули. Учитель напоминает детям правила оценивания. – Оцените свою работу. Звучит сигнал колокольчика. – Обменяйтесь своими работами и оцените работу своего друга. Помните, что оценка должна быть справедливой. Если вы согласны с оценкой, которую сам себе поставил ваш товарищ, то обведите ее кружком. Это значит, что он оценил свою работу правильно. Кто хочет поблагодарить своего командира, пусть пожмет ему руку. Итог занятия У. Что очень важное вы научились делать сегодня на уроке?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.006 с.) |